1. Аком. Ставил на ВАЗ 2105, отходил 4 года без проблем, стартер крутил в морозы отлично. На нынешней 14-й стоит штатно, с завода.
DenNaTaze писал(а):Ну естественно и термостат должен нормально работать.
+1Levski писал(а):Boriskin, я тоже хотел заклеить щели (хотя у меня евро). но поипавшись со снятием и установкой евроторпеды, я понял, Что больше я туда не полезу нафиг, лучше теплее оденусь
шапку-ушанку + валенки :-Dalil писал(а): В холода эту заслонку с усилием прикрепить в закрытом положении саморезом например. Даже в щель со спичку попадает очень много холодного воздуха мимо радиатора печки прямо в салон. А так будет намного теплее
Как найти эту заслонку? Куда заглянуть? С какой стороны подступиться?Цитата:печка...в вп, в евро... и так хорошо
Да вы чего, всем известный факт что самая теплая торпеда - это НП! YuS & Marusya писал(а):alil писал(а): В холода эту заслонку с усилием прикрепить в закрытом положении саморезом например. Даже в щель со спичку попадает очень много холодного воздуха мимо радиатора печки прямо в салон. А так будет намного теплее
Как найти эту заслонку? Куда заглянуть? С какой стороны подступиться?
Зайди на http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=24739&highlight=%C7%C0%D1%CB%CE%CD%CA%C0
Там есть фото. Сам вчера лазил туда же.
До этого(в том году) пробовал подтянуть тросик на панели, думал все ок. Как оказалось под ногами сделать все гораздо проще.Только надо фонарик или переноску.Защелку скинул-тросик передвинул-защелку поставил.Все намного проще,чем я ожидал. Зазор был - около 2 спичек примерно.Печка -так называемого нового образца - в конце
-01 цифры.В них вроде эта мера не особо помогает... Но,затянул стало намного теплее - теплый идет даже на холостых. Пробовал утром при 0 градусов за бортом - на первой скорости Ташкент через 5 минут.Правда во время движения.А вот с шайбой в термостате и на холостых теплее намного. Ни чего не проклеевал.Только центральные воздуховоды заглушил. С боковых теплый воздух дует. Вчера выточили мне шайбу в термостат.