play писал(а):Или вместо нейтрали лучше катиться с включёной передачей? Расход будет меньше почти на поллитра...
А ч сего ты взял, что расход будет меньше? Col писал(а):play писал(а):Или вместо нейтрали лучше катиться с включёной передачей? Расход будет меньше почти на поллитра...
А ч сего ты взял, что расход будет меньше?
с того
что при торможении двигателем
при оборотах более 2000 или 2500(точно не помню)
подача топлива в двигатель прекращаетсяnetrat писал(а):при движении на нейтрали обороты движка на инжекторе не будут 800 никак!
больше 1000
прирост оборотов в движении прописан в прошивке. Так что может быть скока угодно. У отца на 14 вообще обороты не поднимаются.Андрюша писал(а):На нейтралке не езжу никогда и вам не советую.
Смысл со включенной скоростью по сухому асфальту катиться?Dima22 писал(а):Андрюша писал(а):На нейтралке не езжу никогда и вам не советую.
Смысл со включенной скоростью по сухому асфальту катиться?
Это не смысл, а привычка..
И что значит катиться? Наа нейтралке далеко не уедешь..Андрюша писал(а):Это не смысл, а привычка..
И что значит катиться? Наа нейтралке далеко не уедешь..
Ну, так еще раз первый пост прочитай.play писал(а): ...12 км могу катиться на нейтрали...
нееее, ну нафиг такое счастье ладно где-нить километрик, ну не 12 же. Странно......Dima22 писал(а):Андрюша писал(а):Это не смысл, а привычка..
И что значит катиться? Наа нейтралке далеко не уедешь..
Ну, так еще раз первый пост прочитай.
Интересно, как можно 12 км на нейтралке проехать? Там горы чтоль? Вгорах тем более надо на скорости ехать..play писал(а):Или вместо нейтрали лучше катиться с включёной передачей? Расход будет меньше почти на поллитра... Так что у меня дилема - сэкономиться 0.5 литра бензина или 15% ресурса двигателя? ))
Про экономию ресурса двигателя вопрос весьма не однозначный. Лично я считаю, что при езде в режиме принудительного холостого хода (торможение двигателем) экономится не только топливо, но и ресурс. Так как при езде в данном режиме топливо не поступает в цилиндры, то и маслянная плёнка не смывается со стенок цилиндра, в отличии от режима холостого хода. Движку так лучше.Stragnik писал(а):Про экономию ресурса двигателя вопрос весьма не однозначный. Лично я считаю, что при езде в режиме принудительного холостого хода (торможение двигателем) экономится не только топливо, но и ресурс. Так как при езде в данном режиме топливо не поступает в цилиндры, то и маслянная плёнка не смывается со стенок цилиндра, в отличии от режима холостого хода. Движку так лучше.
здесь не стоит забывать о том что при накате двиг совершит меньше оборотов. А вообще считаю что это нах не надо. Я бы ехал с включенной передачей и еще бы газку добавил - для остроты Glan писал(а):здесь не стоит забывать о том что при накате двиг совершит меньше оборотов.
Я не забываю про обороты. Неоднозначность вопроса как раз и заключается в выборе между работой двигателя на повышенных оборотах с хорошей смазкой и работой на холостых оборотах с "плохой" смазкой. Я для себя выбрал первое.Поэтому выбираем вот этот вариант: Glan писал(а):Я бы ехал с включенной передачей и еще бы газку добавил - для остроты
Андрюша писал(а):Dima22 писал(а):Андрюша писал(а):Это не смысл, а привычка..
И что значит катиться? Наа нейтралке далеко не уедешь..
Ну, так еще раз первый пост прочитай.
Интересно, как можно 12 км на нейтралке проехать? Там горы чтоль? Вгорах тем более надо на скорости ехать..
..... 12 км указаны в сумме, т.е. те участки на которых автор катит на нейтрале