kamaz18 писал(а):Просто на серии ТХ нужно выставлять СО, если у тебя что то не то, ты душишь её для выравнивания показателей на ХХ. Тем самым теряем мощность, на верхах и низах.
Т.е. ты рекомендуешь мне проверить токсичность, если уровень СО не укладывается в нормативы то подрегулировать?
kamaz18 писал(а):В драге сравнивая эти прошивы. Парень на 21124 ультра95..тх54 6ряд пара 4.3. У меня сток тест95нл54 Результат, я вышел победителем на 3 корпуса. Хотя специально сравнивал в СТР, мощностной один в один.
Ну если ты один раз его и порвал на драге, это еще ни о чем не говорит. Вот если бы несколько одинаковых машин с разными водителями, то тогда .....kamaz18 писал(а):
На счет СО, обязательно проверить, темболее на зиму. Будет выше нормы, просто движек загадишь.
В ТХ54 вроде бы лямба работает на х.х., и что там мерить на х.х. Там и так все само должно регулироваться. Или я что-то недопонимаю?
Надо подождать наверное Павла, что он скажет.Паулюс писал(а):Я кратко.
Первое -насчёт сброса. Сколько людей -столько и мнений. Исправив стоковые зависания оборотов давным давано, я позже неоднократно корректировал сие -ибо кто то просил мягче -кто то жёстче Изучив массу пожеланий -в последней версии я усреднил сие.
К сбросу уже вроде подпривык, просто раньше газ до конца отпускал перед переключением, теперь немного придерживаю и все ок.
Паулюс писал(а):
Навсяуий случай прямо сейчас скину ещё раз 16 кл в Питер. Версии называются "Финал"54 -точно сказать -их ли залили -не смогу -ибо я тут - а Питер немного на северо -запад :-D
Уж если в них найдём недостаток эластичности - я пас -адназначна.
Ибо там учтены именно клиентские пожелания -уже далеко не мои.
Насчёт звука двигателя -это не ко мне. Изучением акустического ряда не занимаюсь пока.
По эластичности супер, это отрицать не буду!Паулюс писал(а):Под эластичностью я имел в виду не только тяговые характеристики -но и интенсивность сброса и
"нервозные состояния" на малых дросселях.
Даже полностью понимая как всё устроено -попробуй найди "золотую середину" для всех. Ибо заводу прощают всё -а тюнеру -НИЧЕГО
Я катался примерно с 20 клиентами - настраивая эти режимы.Для финала прошивы. Ибо после заводского зависалова -сброс кажется островатым. Хотя ездили с иаким на я5 и не парились...ну ладно. Потом разбирался - что же нравится больше. Ужас -но такова судьба.
Итак - начальнику производства отправлен запрос на инвентаризацию обновлений на Дунайском по 16 кл 7.2.
Если всё же есть сомнения - приезжай и обновись, согласовав сие с предварительно.
Удачи на дорогах!
OK. Спасибо! в субботу обновлюсь наверно тогда окончательно! Попросить залить финальную версию 54ой прошивки для 16v?Павел, можешь прокомментировать такое утверждение?
kamaz18 писал(а):
В драге сравнивая эти прошивы. Парень на 21124 ультра95..тх54 6ряд пара 4.3. У меня сток тест95нл54 Результат, я вышел победителем на 3 корпуса. Хотя специально сравнивал в СТР, мощностной один в один
Получается, что прошива с поддержкой ДК(НЛ54) намного динамичней
прошивы без поддержки ДК(ТХ54)?