про фильтр нулевик спрошу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: про фильтр нулевик спрошу Автор: >Serega<Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 18:21
тока ненадо в поиск, я там толком ниче не понял

конкретно предлогают "про спорт"
вобщем господа, у кого стоит сей девайс, как оно???
мощности то хоть добавилось???
да и как ето на мотор и ДМРВ влияет????

#2:  Автор: jbuОткуда: St. Peterburg СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 18:39
Нафиг ненужная вещь на стоковом моторе . Мощи не прибавит.
#3:  Автор: ReVisОткуда: Таган-Йорк /61 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 18:44
Smile

ФНС раз http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=113644

ФНС два http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=102511

ФНС три http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=29956

ФНС четыре http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=29489

Ну пока там посмотри, а дальше больше..

#4:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 18:51
>Serega<
Ставь.мощи прибавит..ну может с одну консую силу.Тока проси десяток ДМРВ в качестве бонуса. Smile

#5:  Автор: ReVisОткуда: Таган-Йорк /61 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 19:01
Кстати обслуживание этого фильтра занятие на любителя. Если честно покупка масла под фильтр за 600-800 рублей убивает желание ставить. Легче обычные менять через каждые 5 ккм, те же деньги да и эффект больше плацебовский чем реальный.

Хотя есть здесь на форуме парень max_tr6 у него 2110 1.8 (125 коней) вот у него и есть подобная крайняя плоть, только вот никак он масло не заправит, чтоб 126 стало Smile

#6:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 19:11
Скока денег просят??? Smile
#7:  Автор: dimshit СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 19:15
Мой личный опят показывает, что нулевик ставить не стоит. У парня стоял на восьмёрке... Итог-переборка двигателя. И вердикт-виноват левый фильтр. Его во первых перекосило а во вторых он просто ничего не чистил..... Да и звук после установки нулевика у машины меняется... Но это на любителя...
#8:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 20:58
Почитайте 10-й номер За Рулем-ЭКСПЕРТИЗА фильтров нулевого сопротивления.
#9:  Автор: Сашка Халтурин2Откуда: Трёхгорный СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 21:23
с ним идёт мелкообразивная обработка двигателя! ничего не прибавит,разве что шума от него! не ставь не надо
#10:  Автор: max_tr6Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 01:01
ReVis, а ты их мерял, моих лошадей? Smile
Разницы в звуке звигателя с нулевиком и без не заметил (J&R конусообразный). При интенсивном разгоне присутсвует свист. Под конец цикла начал шуметь, поменял обратно на сток, т.к. заправки нет, а мотаться за ней в другой город неохота. Разницы не почувствовал - была зима. А по весне осенние ощущения забылись.

ИМО надежность и безопасность фильтров доказана многолетней историей, нужно только проводить соответсвующее ТО.

#11:  Автор: >Serega<Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 11:32
блин гребаный инет, тему создал и и нет кончился Sad

все мужики, спасибо, уговорили не буду ставить
CougaR 111 писал(а):

Скока денег просят???



просят 1000 за все: фильтр, кронштейн, добавка всякая там.

#12:  Автор: V13Откуда: г. Москва СВАО СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 11:58
Прально , нечего всяким тюнингом заниматься. Читай больше "За рублем" Laughing
#13:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 12:56
зря
у меня стоит второй год
проблем нету


звук у машины другой, работает резвее
правда пришлось сделать декоративную защиту от грязи вокруг него

без нее загрязнялся быстро

название не помню...

#14:  Автор: >Serega<Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 13:19
таак другие мнения начались, могет еще кто че скажет?????

denis_len писал(а):

denis_len




слухай будь добр посмотри название

#15:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 13:49
у меня просто счас нету времени отписаться....

помыл помазал поставил
ничего не надо покупать

простоял уже 60тык.

модель pipercros стоимость чето под 10 баксов
качество сборки отличное, вкупе с перепрошивкой (у меня 2-х режимная) и настройкой на стенде показывает крайне неплохие результаты..

жидкость для мытья кончно дороговата..

клеющую жидкость лучше купить родную
а вот очистительную можно и не родную...

защиту от грязи обязательно тогда тыс на 5-7 хватает
иначе 2-3 и весь грязный

#16:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 14:06
>Serega<
Если так хочется могу тебе презентом по почте выслать Про шпортовский фильтр! Тока без кронштейна и без пропитки. Very Happy

#17:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 14:07
denis_len писал(а):

модель pipercros стоимость чето под 10 баксов


Ет у тебя левак какой то, такие фильтры 10 баксов не стоят Very Happy

#18:  Автор: >Serega<Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 14:11
CougaR 111 писал(а):

Если так хочется могу тебе презентом по почте выслать Про шпортовский фильтр!



спасиб, наверно не надо, ибо разочаровался я уже, друзья тоже говорят что г.... .

#19:  Автор: ReVisОткуда: Таган-Йорк /61 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 17:42
Если ставить, то настоящий, если любить то королеву.

А за 10-20-30-40 баксов это гамно, причем наглое Smile

#20:  Автор: zloy_iliaОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 18:52
Я хочу растяжку стоек поставить... Авто - Карбюратор. Так что нулевик полюбому придется впихнуть. Ибо корпус штатного воздухана помешает установке. Только вот жаба душит и то и то сразу покупать Smile Может нуевонах...
#21:  Автор: ReVisОткуда: Таган-Йорк /61 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 19:41
Ну-е-во-нафиг... хм, подходит, как раз вписывается в клеточки.

п.с. А зачем на метеор 97 года ставить распорку? Уже привет, ездий как ездишь Smile

#22:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 21:15
Вадя писал(а):

Ставь.мощи прибавит..ну может с одну консую силу.Тока проси десяток ДМРВ в качестве бонуса.


Вы неправы! Если не переливать пропитку, то все будет ОК!

#23:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 21:28
Nikola924
Причем тут пропитка?ДМРВ умирает не от пропитки, а от пыли.Как, впрочем и ЦПГ.
Потому как физика наука неумолимая, и если в одном месте убыло. В другом непременно прибудет.
Мы не гонщики с ресурсом движка-дай Бог до конца гонки доехать.

Впрочем, спорить не буду.
Нравится, ставьте.
Я такого рода вопросы задаю обычно не тем, кто их покупает, а автоспецам-диагностам.

Если уж ставить нулевик, то-во первых организовать забор воздуха не из под капота, где он горячий(кстати в этом случае даже проигрыш будет со стоком, потому как он более менее холодный воздух сосет), во вторых. поменять ДМРВ Вошь на Сименс.От волги.те практически неубиваемы.Ессесна надо шить блок под этот ДМРВ.Ну и на стоке, особенно в рабочем диапазоне оборотв толку от него....Эффект плацебо.

#24:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 23:41
Вадя писал(а):

Впрочем, спорить не буду.


А что спорить? Я на ФНС K&N уже 105 тысяч отмахал. Так вот, ДМРВ все еще родной, тот что на заводе поставили, движок не жрет масла (падение уровня по щупу от замены до замены - 3-4 мм, но так было всегда) и прет дай Бог новому. Так что никакого абразивного износа ЦПГ и выхода из строя ДМРВ из-за пропущенной ФНС пыли почему то нет. Но чувствительный элемент ДМРВ губит именно пыль, осевшая на масло "лишней" пропитки. Вы можете сказать, что я противоречу самому себе. Поясню. Даже "безупречные" бумажные фильтры все равно пропускают около 1% содержащейся в воздухе пыли. Естественно, ФНС тоже ее пропускает. Например, K&N документирует цифру 1-3%. Далее, думаю, все ясно.
У Вас, думаю, такого опыта эксплуатации ФНС не было. Идем дальше. Да, возня с обслуживанием ФНС куда сложнее, чем стандартная процедура "снял-поставил". Да, на наших дорогах интервал обслуживания не превышает 7 тысяч км. Да, на стоковом моторе эффект от ФНС заметен слабо.
Но! У меня не стоковый мотор и сделанная для интереса попытка внедрить на место ФНС родной фильтр ОЧЕНЬ заметно "посадила" двигатель. Так что при доработке мотора применение ФНС все равно НЕИЗБЕЖНО.

#25:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 23:46
Nikola924 писал(а):

Вадя писал(а):

Впрочем, спорить не буду.


А что спорить? Я на ФНС K&N уже 105 тысяч отмахал. Так вот, ДМРВ все еще родной, тот что на заводе поставили, движок не жрет масла (падение уровня по щупу от замены до замены - 3-4 мм, но так было всегда) и прет дай Бог новому. Так что никакого абразивного износа ЦПГ и выхода из строя ДМРВ из-за пропущенной ФНС пыли почему то нет. Но чувствительный элемент ДМРВ губит именно пыль, осевшая на масло "лишней" пропитки. Вы можете сказать, что я противоречу самому себе. Поясню. Даже "безупречные" бумажные фильтры все равно пропускают около 1% содержащейся в воздухе пыли. Естественно, ФНС тоже ее пропускает. Например, K&N документирует цифру 1-3%. Далее, думаю, все ясно.
У Вас, думаю, такого опыта эксплуатации ФНС не было. Идем дальше. Да, возня с обслуживанием ФНС куда сложнее, чем стандартная процедура "снял-поставил". Да, на наших дорогах интервал обслуживания не превышает 7 тысяч км. Да, на стоковом моторе эффект от ФНС заметен слабо.
Но! У меня не стоковый мотор и сделанная для интереса попытка внедрить на место ФНС родной фильтр ОЧЕНЬ заметно "посадила" двигатель. Так что при доработке мотора применение ФНС все равно НЕИЗБЕЖНО.

фильтр на кронштейне металлическом прикручен ?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU