denis_len писал(а):модель pipercros стоимость чето под 10 баксов
Ет у тебя левак какой то, такие фильтры 10 баксов не стоят CougaR 111 писал(а):Если так хочется могу тебе презентом по почте выслать Про шпортовский фильтр!
спасиб, наверно не надо, ибо разочаровался я уже, друзья тоже говорят что г.... .Вадя писал(а):Ставь.мощи прибавит..ну может с одну консую силу.Тока проси десяток ДМРВ в качестве бонуса.
Вы неправы! Если не переливать пропитку, то все будет ОК!Вадя писал(а):Впрочем, спорить не буду.
А что спорить? Я на ФНС K&N уже 105 тысяч отмахал. Так вот, ДМРВ все еще родной, тот что на заводе поставили, движок не жрет масла (падение уровня по щупу от замены до замены - 3-4 мм, но так было всегда) и прет дай Бог новому. Так что никакого абразивного износа ЦПГ и выхода из строя ДМРВ из-за пропущенной ФНС пыли почему то нет. Но чувствительный элемент ДМРВ губит именно пыль, осевшая на масло "лишней" пропитки. Вы можете сказать, что я противоречу самому себе. Поясню. Даже "безупречные" бумажные фильтры все равно пропускают около 1% содержащейся в воздухе пыли. Естественно, ФНС тоже ее пропускает. Например, K&N документирует цифру 1-3%. Далее, думаю, все ясно.
У Вас, думаю, такого опыта эксплуатации ФНС не было. Идем дальше. Да, возня с обслуживанием ФНС куда сложнее, чем стандартная процедура "снял-поставил". Да, на наших дорогах интервал обслуживания не превышает 7 тысяч км. Да, на стоковом моторе эффект от ФНС заметен слабо.
Но! У меня не стоковый мотор и сделанная для интереса попытка внедрить на место ФНС родной фильтр ОЧЕНЬ заметно "посадила" двигатель. Так что при доработке мотора применение ФНС все равно НЕИЗБЕЖНО.Nikola924 писал(а):Вадя писал(а):Впрочем, спорить не буду.
А что спорить? Я на ФНС K&N уже 105 тысяч отмахал. Так вот, ДМРВ все еще родной, тот что на заводе поставили, движок не жрет масла (падение уровня по щупу от замены до замены - 3-4 мм, но так было всегда) и прет дай Бог новому. Так что никакого абразивного износа ЦПГ и выхода из строя ДМРВ из-за пропущенной ФНС пыли почему то нет. Но чувствительный элемент ДМРВ губит именно пыль, осевшая на масло "лишней" пропитки. Вы можете сказать, что я противоречу самому себе. Поясню. Даже "безупречные" бумажные фильтры все равно пропускают около 1% содержащейся в воздухе пыли. Естественно, ФНС тоже ее пропускает. Например, K&N документирует цифру 1-3%. Далее, думаю, все ясно.
У Вас, думаю, такого опыта эксплуатации ФНС не было. Идем дальше. Да, возня с обслуживанием ФНС куда сложнее, чем стандартная процедура "снял-поставил". Да, на наших дорогах интервал обслуживания не превышает 7 тысяч км. Да, на стоковом моторе эффект от ФНС заметен слабо.
Но! У меня не стоковый мотор и сделанная для интереса попытка внедрить на место ФНС родной фильтр ОЧЕНЬ заметно "посадила" двигатель. Так что при доработке мотора применение ФНС все равно НЕИЗБЕЖНО.
фильтр на кронштейне металлическом прикручен ?