KOSH писал(а):Кто юзал какие впечатления или мало что изменилось
От всех кто ставил слышал только одно: теплоотдача увеличивается, салон прогревается быстрее.Сергей 22 писал(а):KOSH писал(а):Кто юзал какие впечатления или мало что изменилось
От всех кто ставил слышал только одно: теплоотдача увеличивается, салон прогревается быстрее.
скорее он греет лучше не из за того что он медный, а просто новый, чистый....новый тосол ---> вот и результат :cool:KOSH писал(а):Хочу поствавить медный радиатор.
хотеть не вредно, вредно не хотеть.
++ меди - лучшая теплоотдача, полная ремонтопригодность.
-- - - меди - наличие припоя, разъедаемого некоторыми видами "антифризов", тонкие трубки, к-рые забиваются через год, ояень часто он не влазит на место (поиск), много брака т.е с нова соты частично залиты припоем и т.д. и т.п. - - вчерашний день.Boriskin писал(а):скорее он греет лучше не из за того что он медный, а просто новый, чистый....новый тосол ---> вот и результат
я тоже слыхал что медный лучше греет, но сам не ставил.
Меня вполне устраивает обычный особенно после доработки воздуховодовЦитата: Почему эффективность одних и тех же отопителей на новых автомобилях "ВАЗ" выпуска 1998 года различна?
Кроме вышеназванных дефектов, речь, по всей видимости, идет о наличии или отсутствии турбулизаторов (завихрителей жидкости) в радиаторе отопителя, установка которых в трубки радиаторов является обязательной. Отсутствие турбулизаторов в радиаторе снижает эффективность отопителя на 27% на холостом ходу, на 17% - при движении со скоростью 50...60 км/ч, на 5% - при оборотах двигателя 5000 об/мин.
Геннадий Кривуцкий,
ведущий инженер-испытатель Генерального департамента развития АО "АвтоВАЗ"
h2so4-bryansk писал(а):AlexVic
у меня родной тожа с трубками в нутри спирали платмассовые что скажешь?тАК ЧТО СПИРАЛИ ставили еше при царе горохе. Ваше ставил медный ***** не изменилось, ваше изменилось денег в кармане меньше и лучше дуть стало после сьема листья вычишал..все
х.й победишь, чего понаписал
кто гороху медный в карман ставил и деньги как листья вычищал со спиральками ваше? h2so4-bryansk писал(а):у меня родной тожа с трубками в нутри спирали платмассовые что скажешь?тАК ЧТО СПИРАЛИ ставили еше при царе горохе. Ваше ставил медный ***** не изменилось, ваше изменилось денег в кармане меньше и лучше дуть стало после сьема листья вычишал..все
Я вот читаю и репу чешу!Serduk писал(а):Кстати - раз уж разбирать будете до печки, то лучше теплоизолятор положить заодно. 8-)
какой? куда? и для чего? и с чем его едят?Akor писал(а):И, если, помпа слабо качает, то тоже эффект теплотдачи небольшой.
А из-за чего помпа может качать сильнее или слабее? Она же вроде как на фиксированной скорости работает за счет ремня ГРМ? Или я неправильно себе этот процесс представляю?v_a_k писал(а):по мне так без разницы. у меди больше теплоемкость, у алюминия - площадь излучателя. так что побарабану какой ставить.
Согласен... Теплоемкость и теплообмен многие путают, и в реалии преимущества медного радиатора (ИМХО теоретическое) - ремонтопригодность, хотя мой опыт общения с людьми, пытавшимися починить медный (латуный) радиатор, показал, что весь ремонт обычно заканчивается одним - походом в магазин (на рынок и т.д) за новой деталью... :-D
Летом менял радиатор отопителя взамен потекшего, заодно совместил с переборкой передней панели... Потратил 2 выходных дня, много утеплителя, клея 88 и тубу "под пистолет" черного силиконового герметика. Результат - вентилятор отопителя крайне редко включаю на 2ю и выше скорость, в салоне - "Сахара" 8-) :cool:Админ на авто писал(а):А из-за чего помпа может качать сильнее или слабее? Она же вроде как на фиксированной скорости работает за счет ремня ГРМ? Или я неправильно себе этот процесс представляю?
Было, что шкив помпы проворачивался самостоятельно на валу после прогрева. Исправляли заменой помпы.Админ на авто писал(а):Akor писал(а):И, если, помпа слабо качает, то тоже эффект теплотдачи небольшой.
А из-за чего помпа может качать сильнее или слабее? Она же вроде как на фиксированной скорости работает за счет ремня ГРМ? Или я неправильно себе этот процесс представляю?
почему на фиксированной? чем больше обороты, тем больше качает. он ведь на грм ремне висит