Alexmv писал(а):Завожусь, прогреваюсь - БК показывает напряжение бортсети 13.8 - 14.0. Включаю ближний - напруга падает до 12.8 - 13.2
А по-моему все нормально.Alexmv писал(а):Завожусь, прогреваюсь - БК показывает напряжение бортсети 13.8 - 14.0. Включаю ближний - напруга падает до 12.8 - 13.2
Генератор барахлит? Комп. глючит? Или что еще?
Мерял показания по БК?Тогда вопрос,где он подключен.Да и чтоб делать выводы надо сперва на клеммах АКБ замерить хорошим измерительным прибором(не китайским тестером за 100 руб).Chud писал(а):не китайским тестером за 100 руб
Почему? :ooo:
Если цыфровой то пакажет достаточно точно хоть чукотскийAlexmv писал(а):Завожусь, прогреваюсь - БК показывает напряжение бортсети 13.8 - 14.0. Включаю ближний - напруга падает до 12.8 - 13.2
Это у тебя на холостых при включенном свете??? А когда газуешь напряжение поднимается?aviatorrr писал(а):Chud писал(а):не китайским тестером за 100 руб
Почему? :ooo:
Если цыфровой то пакажет достаточно точно хоть чукотский
Цифровой за 100 руб???Ты сам-то видел? Chud писал(а):Цифровой за 100 руб???Ты сам-то видел?
У мнея такой 8) Тока не за 100р а за 100 000 р :-DMoby
Moby писал(а):Это у тебя на холостых при включенном свете??? А когда газуешь напряжение поднимается?
Да на холостых при включенном. А если газую напруга может гулять и в минус и в плюс.
Рена
Рена писал(а):А что за машинка, инжектор или карб?
Инжекторная.
Dimok
Dimok писал(а):Если на низких оборотах - это доп.диоды на подкове (в любой мало мальской мурзилке написано). Менять в сборе подкову.
А где эта подкова.Alexmv писал(а):Завожусь, прогреваюсь - БК показывает напряжение бортсети 13.8 - 14.0. Включаю ближний - напруга падает до 12.8 - 13.2
Генератор барахлит? Комп. глючит? Или что еще?
Была такая шняга - нашел, вылечил. Оказалось плохо обжата (окислилась) клемма на проводе от генератора к ЧЯ. Померь (после прогрева и с нагрузкой) напругу непосредственно на гене (прямо на шпильке +12 и об его корпус) и если там держится нормально (а у меня было именно так), то ищи на каком участке проводов падает. У меня аж провод грелся в этом месте и изоляция у клеммы начала подплавляться (1в * 10А=10Вт однако!).Alexmv писал(а):У меня кстати лампы в фарах стоят не 55 Вт, а 90Вт. (Просто недавно одну одна перегорела, так купил такую же)
лампочки потребляют суммарно 180 Вт, а это 15А! неплохая нагрузка.
Вообще я сначала померял бы напряжение тестером на АКБ при заведенном двигле с вкл. фарами, и сравнил бы с показаниям БКЕвген2106 писал(а):Отсюда вывод: Нехрен мерять напругу по показаниям БК!
Отсюда вывод - проверить массу на ЭБУ, т.к. БК берет показания с ЭБУ через k-line. И наверняка у тебя еще есть проблемы с этим, ввиду низкого напряжения.