aviatorrr писал(а):flinter
Патрубок забора Горячего воздуха как поживает?
Это такая метало-бумажная гофра?А при чем тут она?aviatorrr писал(а):flinter
Патрубок забора Горячего воздуха как поживает?
Нормально, новый ставил, а еще там терморегулятор автоматический, есть и ручной, вообщем думаю не в этом дело...
Может УОЗ выставить нормально стробом?flinter писал(а):Нормально, новый ставил, а еще там терморегулятор автоматический, есть и ручной, вообщем думаю не в этом дело...
Ну смари твоё дело
А после чего ето появилось Мож бензин
Ну а так если зажигание стоит По жопомеру (тапка в пол на 60кмч) то я думаю Карб копать.
Ещё вариант стоит ли блок подогрева карба?
Zmey_1983 писал(а):Это такая метало-бумажная гофра?А при чем тут она?
Ну сам падумай зима на дворе уже :-Dflinter писал(а):aviatorrr писал(а):flinter
Патрубок забора Горячего воздуха как поживает?
Нормально, новый ставил, а еще там терморегулятор автоматический, есть и ручной, вообщем думаю не в этом дело...
Я поставил етот патрубок, провалы пропали...
но у меня они были на низах, т.е. с холостых при нажатии на газ.flinter писал(а):обороты 1-1,5, тапку в пол
А нечего на таких оборотах тапку в пол давить. Так можно только на 3000обмин делать.aviatorrr писал(а):flinter писал(а):Нормально, новый ставил, а еще там терморегулятор автоматический, есть и ручной, вообщем думаю не в этом дело...
Ну смари твоё дело
А после чего ето появилось Мож бензин
Ну а так если зажигание стоит По жопомеру (тапка в пол на 60кмч) то я думаю Карб копать.
Ещё вариант стоит ли блок подогрева карба?
Zmey_1983 писал(а):Это такая метало-бумажная гофра?А при чем тут она?
Ну сам падумай зима на дворе уже :-D
Ну так это та гофра о которой я написал?Всеравно не пойму чей то при чем тут зима-провал и эта гофра!? aviatorrr писал(а):Zmey_1983
Ужасть какойта Ето называется Подогрев воздуха
Неужели до сих пор не понятно ?
Ну это то понятно!Патрубок то тот о котором я думаю?Вот че не понятно! Zmey_1983 писал(а):Всеравно не пойму чей то при чем тут зима-провал и эта гофра!?
Карбюратор обмерзает у тебя ежли подогрев не исправен
Смари патрубок гофру и регуляторaviatorrr писал(а):Zmey_1983 писал(а):Всеравно не пойму чей то при чем тут зима-провал и эта гофра!?
Карбюратор обмерзает у тебя ежли подогрев не исправен
Смари патрубок гофру и регулятор
Короче всю эту байду что к кастрюле идет да?Терморегулятор-пластмассовый патрубок и железно-бумажную гофруaviatorrr писал(а):Zmey_1983
Яволь, догадлывый ты наш
Да я такой! Благодарю за терпение и понимание! :aviatorrr писал(а):
Смари патрубок гофру и регулятор
А можно здесь подробнее про гофру, т.к. у меня к кострюле никаких гофр не подходит, Хотя знаю что должна. Интересует откуда она должна подходить, думаю, скорее всего с выпускного коллектора ? Есть ли фото что бы глянуть ?
Спасибо.ziserg писал(а):aviatorrr писал(а):
Смари патрубок гофру и регулятор
А можно здесь подробнее про гофру, т.к. у меня к кострюле никаких гофр не подходит, Хотя знаю что должна. Интересует откуда она должна подходить, думаю, скорее всего с выпускного коллектора ? Есть ли фото что бы глянуть ?
Спасибо.
Смотри СЮДЫ-деталь наз-ся Патрубок гофрированный 2108 "АвтоВАЗ" (ВИС). Тамже увидешь и Терморегулятор
Удачи !:cool:
Угу, спасибо.Dimok писал(а):
Смотри СЮДЫ-деталь наз-ся Патрубок гофрированный 2108 "АвтоВАЗ" (ВИС). Тамже увидешь и Терморегулятор
Удачи !:cool:
Спасибо, клевый сайтец оданко.Constantine писал(а):ехать в сервис, чтобы исправляли или подождать пока, как считаете?
-Хозяин барин
Но ! На диагностику всё же съезди , сам собираюсь после ремонта движка (делали ввертышь датчика масла - сорвал всю резьбу там при замене ДМ). машину не узнал. И трамблёр мне нафиг . свернули уж сильно и расход в 2 раза увеличился . Если сам не настрою к мастерам поеду чтоб делали как було.