vegasil писал(а):на что это влияет, обязатольно ли ставить на зиму или можно и так?
Конечно поставь!Вообще не понимаю вопроса и твоих сомнений, ведь 30р стоит фигнюшка, а зимой она может оказаться очень не лишняя!vegasil писал(а):дык а начто это влияет, только на время прогрева? да и зима у нас чото ни как начатся не может, сёдня днем +6 было , оно конечно понятно что это не дорого, дык на это время надо выделить 8-) а его как правило нехватает вечно, вот и думаю стоит на это выделить время или нет
Во блин ленивый то! Влияет это на езду на непрогретой машине. Теплый воздух лучше испаряет бензин и процесс горения более стабилен, машина лучше едет, да и подсос можно прибирать дальше, а это уже экономия бенза однако! Так же ты страхуешься от образования ледяных глыб в кастрюле.
Короче выдели 10мин драгоценного времени и поставь!
Мы переписываемся тут дольше!vegasil писал(а):все уже записал в ежедневник
Надо же.Надо тоже записать : заправиться. vegasil писал(а):после зарплаты бегом в магаз
u313 писал(а): ведь 30р стоит фигнюшка, а зимой она может оказаться очень не лишняя!
Какие ж у вас там з/п то епте? ncgs писал(а):народ, а можно без ведра воды обойтись и как нить проверить работу воздушной хни под названием заслонка?
А в чем проблема-то?Если гаража нет , снял ее (5 сек) домой отнес в холодильник положил, а потом в ванну под горячую воду и смотри - ходит или нет........да дофига вариантов, если ты гибкий и шустрый можешь изловчится с утра на стоянке и от обратного пойти (типа мороз и солнце, день чудесный), а ты такой фигак внезапно подскочил, завел, клюв сдернул и с фонариком для ревизии склонился - есть движуха али нет? dimm33 писал(а):да она, заслонка, и от тепла ладони уже перемещатся будет
Зажигалка - эффект не заставит себя долго ждать.ТОЛЬКО ОСТОРОЖНЕЙ!Нежный сцуко.Скобаристаныч писал(а):vegasil писал(а):после зарплаты бегом в магаз
u313 писал(а): ведь 30р стоит фигнюшка, а зимой она может оказаться очень не лишняя!
Какие ж у вас там з/п то епте?
да вот такие, что за пару недель- неделю до зарплаты, и из-за 30-ка зарплату ждать начинаеш Алихан писал(а):Я как машинку купил поставил.Если должна стоять то пусть стоит.Причём не снимаю даже летом.Работоспособность заслонки проверяю каждую зиму.Пока работала!Плюсов,минусов не замечаю.Но раз надо,то значит надо!)))
ну на лето наверное лучше все таки снять, я снимаю как гофру так и патрубок термостата - и воздух похолоднее все таки будет и сопротивление на впуске меньшеmutabor_gl писал(а):ну на лето наверное лучше все таки снять, я снимаю как гофру так и патрубок термостата
Может я чего то не понимаю, но вроде эта штука как раз больше летом нужна, ну то есть если гофры нет - воздух от двигла раскаленный берется (оттуда же если флажок по холоду перекрывает подачу из передней части подкапотного пространства)......vegasil писал(а):на что это влияет
Ето влияет на возможность при низких температурах +5 -30 движения
Мож замичал бывает машинка дёргается при разгоне как ненормальная так вот ето от етого и происходит 8) в карбе на ГДС лёд намерзает (ну и падумай как машинка с етим ездить должна? )
mutabor_gl писал(а):ну на лето наверное лучше все таки снять, я снимаю как гофру так и патрубок термостата
Вот ето пральна, на лето надо ваще всё с кастрюли снять чтоб не чего патоку не мешало 8) (естественно фильтра и крышки кастрюли ето не касается )Скобаристаныч писал(а):mutabor_gl писал(а):ну на лето наверное лучше все таки снять, я снимаю как гофру так и патрубок термостата
Может я чего то не понимаю, но вроде эта штука как раз больше летом нужна, ну то есть если гофры нет - воздух от двигла раскаленный берется (оттуда же если флажок по холоду перекрывает подачу из передней части подкапотного пространства)......
падаждите, давайте разберемся про что говорим: я имел ввиду элемент конструкции- элемент впуска со встроенным термостатом. элемент крепится на впускное отверстие кожуха воздушного фильтра и имеет два канала забора воздуха. один из них соединяется посредством гофрированного фольгированного на бумажной основе патрубка с накладкой выпускного коллектора(для забора горячего воздуха), другой канал забирает непосредственно подкапотный воздух (в районе гемня ГРМ).
имхо, снятие на лето всей этой конструкции(элемент впуска+гофра) никак не приведет к забору раскаленного воздуха от двигаетея, тк если в режиме "холодного воздуха" при установленном патрубке, воздух забирался в районе ремня ГРМ, то без патрубка он будет забираться в районе датчика масла,масл фильтра(примерно)