gender-male писал(а):то кто их выдал? Поклонник ?Тома и Джерри?
паржал!Kirill111 писал(а):Идиотизм в высшей его степени... Видимо просто завидуешь по-черному хорошим машинкам.
З.Ы. Если быть таким педантом то 3/4 всех машин на дорогах москвы не имеют права выезжать со двора.
Он прав в том, что серьезный журнал не имеет морального права "рекламировать" такие машины или они должны быть только гоночными, а на дороги общего пользования не допускаться. Да, все мы понемногу нарушаем, но вот так афишировать и хвалить это автожурнал права не имеет. ИМХОKirill111 писал(а):Это интересно людям, значит должно быть в журнале. Если же журнал будет жить по всем завонам и правилам - кто его станет покупать? ИМХО
И потом, при чем тут реклама? Просто обзор.. Как можно почитать обзор огнестрельного оружия в спец. журналах, как ежедневные статьи про наркотики со всеми подробностями в газетах.. Ведь никто не предлагает делать машины по образу и подобию приведенных в журнале?
Да никто не против, чтобы зр писал подобное. Я, например, почитал с интересом. Если бы в статье не заикались о повседневном использовании подобных тачек и сняли б номера - думаю претензий ни у кого б не возникло.
А так, это все равно, что в вышеупомянутых журналах про оружие давали б советы типа: "...какой хороший ствол. Если чо, можно и попугать или стрельнуть!".gender-male писал(а):Kirill111
мы все обязаны жить по законам и правилам, нравится нам это или нет.
другое дело в том, что по мелочам все мы, вынужденно или добровольно, так или иначе, этот самый закон нарушаем. но мы же не высказываем это публично, и не восторгаемся этим.
тем более это не может делать публичное издание. не имеет морального права.
Уважаемый! Вы не цензор в прошлом случаем? Каждый журнал и издание пишет о том, что считает нужным. Путём написания этой статьи ничьи права и законы нарушены небыли. Относитесь к данным машинам, как люди относятся к раритетам, у них тоже есть номера, они тоже ездят по дорогам общего пользования и некоторые из них сделаны из крагеса. А 50% автопарка России вообще машины старше 10-ти лет. Хотя заводской ресурс данного изделия 7 лет. Что плохого в том, что люди интересуются автомобилями, творчески подходят к решению технических задач? Занимаются улучшением того, что на заводе не делают, к примеру улучшение тормозов. Или вы считаете, что хачик на ржавой копейке с тормозящим одним колесом и то лысым, представляет меньшую опасность?
Если вас лично коробят такого рода статьи, перелистывайте страницы, у журнала же аудитория обширна, а сам он является коммерческим продуктом, а для его выживания, недостаточно ориентироваться только на таких как вы. Я к примеру никогда не читаю вкладку товары для дома, где продают надувных баб и т.п. или вы считаете что вы переплатили за тот номеры, и хотите добиться того, чтобы журнал вернул вам 3,2 % стоимости, именно столько составляет данная статья. Сообщите ваш номер счёта, я отправлю вам ваши 1,6 руб.SMF писал(а):Если вас лично коробят такого рода статьи, перелистывайте страницы, у журнала же аудитория обширна, а сам он является коммерческим продуктом,
Хорошо, пусть он является коммерческим продуктом и в будущем, но проблема встает остро, когда народ начитавшись таких статей ставит прямотоки и выкручиваеют движки аж в красную зону, считая что у них "заряженый авто", они самые "крутые" водилы, а сами они принимают участие в съемках фильма "Форсаж"....и все это в первом часу ночи (ментам на такие жалобы пофиг... приедут, увидят своих и уедут).
Или на трассе, такие вот "шумаХЕРЫ" так и наровят обогнав подрезать, нахамить и т.д. т.е. показать свое превосходство (может и не все, но абсолютное большинство), должно же быть элементарное уважение к другим людям!
Я не против тюнинга, и даже за, но только если у человека на чердаке хозяин есть!