Вадя писал(а):Scaglietti
гы..а у меня и старушка 2000 г.в с пробегом ок 200тыков( х знает вообще скока на самом деле) бегает, и грузы возит, и 2004 с 60 тык ездиет...
неправильно я езжу на них...да?
Рабочее и исправное состояние а/м это разные вещи.Вадя писал(а):ха....а шо ты понимаешь под исправным? руль не трясет. бенз не хавает, разгоняется на ура, тормозит ровненько,резину не жрет.
не стучит, не гремит( ну чуток верхние опоры, жду новые СС-20), заводится с пол тыка шо дизель...чего еще?
даже по кузовщине нет ниче...
И даже лампочки сзади не моргают
:-DВадя писал(а):ха....а шо ты понимаешь под исправным? руль не трясет. бенз не хавает, разгоняется на ура, тормозит ровненько,резину не жрет.
не стучит, не гремит( ну чуток верхние опоры, жду новые СС-20), заводится с пол тыка шо дизель...чего еще?
даже по кузовщине нет ниче...
Короче так-с.
Если изделие удолетворяет требованиям нормативно-технической документации по все показателям, то оно считается ИСПРАВНЫМ.
Когда а/м может выполнять свои основные функции, но не отвечает требованиям нормативно-технической документации(например помято крыло), он работоспособен, но неисправен.Вадя писал(а):хотя соврал..одна неисправность есть...нада фару починить....там фигня какая то с регулировкой....
лениво пока...
вот! так и надо начинать - мля пацаны опять... скока мона, таз гумно и всё такое
![Smile](images/smiles/smile.gif)