ilyas_m писал(а):прошлой весной была подобная ситуация (если я все правильно понял) - посередине между гаражами ледяная колея из которой я пытался целый час выбраться (передние колеса уперлись в бортик колеи, а задние шлифуют, хоть и на шипах. Пока не докопался лопатой до гравия ( перед гажем мелкий гравий вперемешку с землей) и не насыпал под задние колеса , и выехал легко.
так что мотай на ус
ЗЫ и смотри чтобы при этом никто сзади не стоял, а то может гравием забросать
почти так, я задними колесами до сырой земли дошлифовался... +1 градус на улице...
надо наверное больше снега убрать и с разгона с вывернутым рулем прямо в колею залезтьShuhrat писал(а):думаю, что лучше от своего гаража дать разгон и по инерции с резким поворотом руля въехать в колею задом.
Если получится выехать, отпишись потом, как обратно в гараж загонял
И въедешь задом в соседский гараж! 8)subbnik писал(а):ну все-таки, как правильно выехать?
не с первого раза понял, как ты там выезжаешь...
я так понимаю, ты задом перепрыгиваешь через две колеи, передние колеса (два или одно) падают в колею и далее там и остаются. Правильно?
Ну так по идее не должно же быть проблемы после того, как вплотную к гаражу передом подъехал, сдать задом с одновременным поворотом на дорогу. Таким образом, чтобы сначала одно заднее колесо попало в свою колею, а потом второе. Ну а потом либо так же задом направляешь передние колеса в колею, либо можно вперед попробовать. Только все это надо делать с небольшого разгона (когда задном ходом едешь).
Я не понимаю одного момента.. если у тебя переднее колесо в колее, то ведь если его поставить ровно в направлении колеи и поддать газу, то возможен вариант, что жопу как раз и снесет в сторону дороги и тем самым поставит ровно на дорогу... Или у тебя два передних колеса падают в одну колею?
А шины-то какие? не заметил, писал ты об этом тут или нет?Shuhrat писал(а):думаю, что лучше от своего гаража дать разгон и по инерции с резким поворотом руля въехать в колею задом.
+1
примерно это я и хотел сказать постом ранее.... Только у тебя короче получилось. Shuhrat писал(а):думаю, что лучше от своего гаража дать разгон и по инерции с резким поворотом руля въехать в колею задом.
Если получится выехать, отпишись потом, как обратно в гараж загонял
теперь поеду - не раньше понедельника... пусть лучше колею без меня пока укатывают.
на автобусе быстрее выходит, а то по дцать минут неохота на месте буксовать idd писал(а):
не с первого раза понял, как ты там выезжаешь...
я так понимаю, ты задом перепрыгиваешь через две колеи, передние колеса (два или одно) падают в колею и далее там и остаются. Правильно?
Ну так по идее не должно же быть проблемы после того, как вплотную к гаражу передом подъехал, сдать задом с одновременным поворотом на дорогу. Таким образом, чтобы сначала одно заднее колесо попало в свою колею, а потом второе. Ну а потом либо так же задом направляешь передние колеса в колею, либо можно вперед попробовать. Только все это надо делать с небольшого разгона (когда задном ходом едешь).
Я не понимаю одного момента.. если у тебя переднее колесо в колее, то ведь если его поставить ровно в направлении колеи и поддать газу, то возможен вариант, что жопу как раз и снесет в сторону дороги и тем самым поставит ровно на дорогу... Или у тебя два передних колеса падают в одну колею?
А шины-то какие? не заметил, писал ты об этом тут или нет?
два передних колеса падают в одну и туже колею и все, на мертво встрял и ни туда ни сюда.
4 шипованных, Красный Яр...subbnik писал(а):
4 шипованных, Красный Яр...
Нда, лучше бы Медведя какого-ньть взял.Kirgudu писал(а):1. Заезжай задом. Так удобнее выезжать. и заезжать (ИМХО).
это в зависимости от ситуации. Мне в гараж приходится заезжать с одновременным поворотом + порог сантиметров 7-8. (не сделлал еще съезд нормальный). Плюс к этому стенки хламом заставлены поэтому площадка для маневров очень сильно ограничена.
Раз 5 сначала позаезжал задом, потом подумал, что лучше не искушать судьбу и стал заезжать передом. Так намного проще и безопаснее для бочин авто... Выехать задом уж точно труда не представляет.
Kirgudu писал(а):
эх, завидую, а у нас слякоть, грязь...
да уж, соглашусь.... поскорее уже бы снежок выпал, а то вроде бы зима на дворе...subbnik писал(а): а как задом заехать?
вот еду допустим по колее, чуть проезжаю гараж, набираю задним ходом скорость, и резко выкручиваю руль? я так никуда не въеду? в частности ведь задние колеса могут не сразу начать выезжать из колеи (как бы соскальзывая назад) и в какой-нибудь соседский сугроб заеду...
Лучше подальше оставить машину и лопаткой очистить съезд с колеи, открыть гараж и пытаться сходу заехать передом.
Обычно у меня при движении задом по колее тачку ставило поперек так, что без доп. помощи ее не вытащить. И покрышки, особенно передние, чуточку подкачать.subbnik писал(а):
Kirgudu, а как задом заехать?
вот еду допустим по колее, чуть проезжаю гараж, набираю задним ходом скорость, и резко выкручиваю руль? я так никуда не въеду? в частности ведь задние колеса могут не сразу начать выезжать из колеи (как бы соскальзывая назад) и в какой-нибудь соседский сугроб заеду...
я не знаю что там у тебя около гаража. Мне было легче так.