Manka писал(а):Народ, подскажите, что нужно делать...
После очередной поездки в сервис такая фигня: 3а 15 минут езды температуру показывает за 130 градусов - стрелка просто лежит+не работает печка (идет холодный воздух).
В сервисе меняли сигнализацию, может чего-там повредили? Или это самостоятельная поломка?
И самый прикол. По дороге я остановилась, чтобы двигатель остыл. Правда, заглянув под капот, обнаружила, что не очень то он и нагрелся... После остановки машина не завелась...
Антифриз в бачке есть? Как-бы клина не было.. Стрелка долго справа лежала?plastilin писал(а):почти таже хрень вчера началась...
до работы доехал нормально, обратно еду попал в пробочку небольшую... глядь карласон заработал(сфигали баня задымилась - холодина)
выбрался из пробки(фигли как нехороший человек еще большую пробку создавать, ветродуй то на красную зону стрелку не пускает) залез под капот..... а там бачек разширительный под завязку(а позавчера вечером смотрел было на min, ну не подлилиж мне тосолу пока у работы стояла, братцы): "ёмаё"-думаю.... термостат чтоль?
что старшие товарищи мне скажут?
Возможно прокладку ГБЦ пробило, вот газы и фигачат в систему охлаждения.
Manka
А вентилятор охлаждения радиатора включался?
Если нет то 100% датчик температуры панели глючит, надо проверить контакт.
Печка не греет - краник заклинило, тросик оборвался и т.п.Рена писал(а):Возможно прокладку ГБЦ пробило, вот газы и фигачат в систему охлаждения.
ужасы говоришь... как проверить?
чем грозит?
Цитата:крыльчатка на помпе намылась
блин, чему в ней ломаться то... заклинить я еще понимаю, но тогдабы ремень порвало сразу....plastilin писал(а):почти таже хрень вчера началась...
до работы доехал нормально, обратно еду попал в пробочку небольшую... глядь карласон заработал(сфигали баня задымилась - холодина)
выбрался из пробки(фигли как нехороший человек еще большую пробку создавать, ветродуй то на красную зону стрелку не пускает) залез под капот..... а там бачек разширительный под завязку(а позавчера вечером смотрел было на min, ну не подлилиж мне тосолу пока у работы стояла, братцы): "ёмаё"-думаю.... термостат чтоль?
что старшие товарищи мне скажут?
тосол когда нагреваетмся....разширяется)
т..е. увеличивается в объёме
когда кипишь он у тебя и будет под завязку бачка
поетому и льют уровень мальца выше минимума а не максимум!
когда остынешь, уровень вернётся в норму, правда станет мальца меньше....так как пары некоторые тосола ушлиManka писал(а):После остановки машина не завелась...
Завела машинку-то??Цитата:1. Открой бачок и погазуй, почуяшь запах выхлопа, пузырьки в расширительном бачке - писец... Выхлоп их глушака какой?
Свечи отверни посмотри.
ок
Цитата:2. Были случаи (взято с этого форума) крыльчатка растворялась если пластмассовая.
я конечно не знаю какая она у меня на машинке 2002г, я думал она как у бати на 8ре 86года из натурального железа (кстати в гараже гдето вроде новая валялась)
Цитата:тосол когда нагреваетмся....разширяется)
т..е. увеличивается в объёме
ну как бы я знал, но не думал что у нее тааакОООй КТР....
тут друган грит если пробило прокладку неизбежна пляска с ОЖ/масло, причем в обе стороны, т.е. в ОЖ будут следы масла, приэтом ОЖ сильно пенится, а в масле следы ОЖ - на щупе и на масляной крышке в виде белых пятнышек суспензии...
ща ходил смотрел - ничего нет(ОЖ конечно темная, но грят так у многих, уж не крыльчатка ли это растворяется(сам немного химик..... был..... неорганический правда...), у бати кстати всегда голубенькая, хот и не менялась.... уровень на минимуме как был...
масло тут меняли мне недавно, ща глянул, а уровень больше "max". плохо? может быть причина в этом?
немного успокоился, не очень охота прокладку ГБЦ менять...
завел - погрел, печка заработала.... но может опять по дороге начнется, сегодня до работы то работала плохенько, потом хорошо, потом перестала...
в общем в раздумьях сколько денег готовить на НГ, и можно ли вобще ездить - не убить бы "в хлам"...Manka писал(а):Народ, подскажите, что нужно делать...
После очередной поездки в сервис такая фигня: 3а 15 минут езды температуру показывает за 130 градусов - стрелка просто лежит+не работает печка (идет холодный воздух).
В сервисе меняли сигнализацию, может чего-там повредили? Или это самостоятельная поломка?
обратно к установщикам чего то забыли подсоединить
plastilin писал(а):до работы доехал нормально, обратно еду попал в пробочку небольшую... глядь карласон заработал(сфигали баня задымилась - холодина)
выбрался из пробки(фигли как нехороший человек еще большую пробку создавать, ветродуй то на красную зону стрелку не пускает) залез под капот..... а там бачек разширительный под завязку(а позавчера вечером смотрел было на min, ну не подлилиж мне тосолу пока у работы
стояла, братцы): "ёмаё"-думаю.... термостат чтоль
то, что бачек полон это воздушная пробка
а откуда она взялась - скорее всего термостат но не факт - удали пробку, проверь термос если нормальный и вентилятор работает и с печки тепло идет греши на помпу но это врядлиManka писал(а):Джерар
Крутит, но при этом какие-то странные звуки издает, как-будто щелчками.
это сразу проявилось после установки сигнализации?Цитата:а откуда она взялась - скорее всего термостат но не факт - удали пробку, проверь термос если нормальный и вентилятор работает и с печки тепло идет греши на помпу но это врядли
вентилятор срабатывает на подходе к красной зоне, перегреваться не дает.... печка то работает то неработает(такое ощущение как по трамвайным путям проехался у м.семеновской так и перестала, мож заело клапан какой)...
как проверить работоспособность термостата без снимания? а то в книжке погрузите в глицерин и поднимайте т-ру на 1градус в минуту и бла бла бла.... офигели чтоль? щаз побегу в аптеку куплю пузырьков штук 100 по 20мл глицерина, сниму термостат загружу все в кастрюльку, ах да! надо еще градустник гдето раздобыть от 87 убедится что термостат-просто кусок железа, а совсем не термостат :-D и пойти купить новый термостат... приключений на целый день....
вчераж когда все случилось я в сервис заехал, типа на диагностику системы охлаждения, заплатил 150р(как лох), а этот чудо мастер даже шланги не потрогал(хотя чести ради вентилятор пальцем крутанул, че диагностировал хз)Manka писал(а):Джерар
В смысле сразу? Я ее из сервиса забрала. Она у меня до этого не заводилась - сказали клинит сигналка. Установили новую, еще карб почистили и отрегулировали. Еду домой - печка не работает, стрелка температуры ложится. Остановилась - не завелась.
Она у тебя что, на улице счас стоит?
1. верхний и нижний патрубки радиатора двигателя горячие были, не смотрела?
2. где щелкает, когда стартер крутишь? одной плохо под капот залезать, не все усмотришь.
3. не мог иммобилайзер случайно сработать? снять-поставить несколько раз делала?
блин... туплю... что еще можно проверить. Когда рядом с машиной торчишь, все автоматом делается... а тут...Manka писал(а):Джерар
Завидую. Мне кажется, что я в своей машине знаю уже все, но сделать ничего не могу.
Фиг знает, были ли они горячие, я так, визуально оценила, что машина не кипит, на этом и успокоилась.
Понятия не имею, где оно щелкает... Но слышно в салоне)) беспрерыно так щелкает...
3 - нет, не могло.
И главное, что ситуация дурацкая, в том сервисе делала через знакомых и теперь поехать туда не могу.
Завидовать потом будешь, когда починим тебе.
Щелкает только при попытке завестись? Или непрерывно? Звук в салоне слышно но идет с под капота?
А как ты оценила, что машина не кипит? через что?
что значит дурацкая? Приезжаешь и гришь, че-то плохо сделали...
Пробовала заводиться с нажатой в пол педалью газа? Может ЭМК ХХ у карба сдох? вот и щелкает...