S@M писал(а):Либо колодки гуано, либо задние барабаны яйцом пошли.
+1economist6 писал(а):Диски и колодки новые. Диски Пилинг, колодки феродо.
Получается надо смотреть задние барабаны?
Скорее всего.economist6 писал(а):А тогда не подскажите какие барабаны лучше поставить чтобы не дорогие были. А то парнишка пока еще учится ездить, что-то дорогое ставить пока не хочет да и с баблом напряг
Я бы штатные поставил.Жучара писал(а):а может просто проточить те, которые сейчас стоят и колодки поменять?
Не сильно дешевле будет, имхо, не стОит.SMF писал(а):диски повело. на замену или проточку.
А сколько в среднем стоит проточка дисков? и выгодно ли это по сравнению с покупкой новых? если да то куда обращаться?Capone писал(а):А сколько в среднем стоит проточка дисков? и выгодно ли это по сравнению с покупкой новых? если да то куда обращаться?
Не выгодно, тем более что диск после проточки тоньше будет, да и проточат ХЗ как еще. По цене одинаково выйдет (это если нормально протачивать, а не у пьяного дяди Васи на раздолбанном станке).SMF писал(а):Как и само качество этих дисков за такую цену...
Ну проточенные из штатных же не лучше новых. А можно взять достаточно бюджетные диски от известного производителя. Если не выпендриваться и не брать вентилируемые - то вполне, например, Брембо я себе брал не намного дороже тольятинских. 8-)Duche писал(а):SMF писал(а):
Как и само качество этих дисков за такую цену...
Ну проточенные из штатных же не лучше новых. А можно взять достаточно бюджетные диски от известного производителя. Если не выпендриваться и не брать вентилируемые - то вполне, например, Брембо я себе брал не намного дороже тольятинских.
Вот это точно не факт. Проточенные из штатных бывают и лучше.
Не намного дороже, это насколько не намного???
И что вы называете тольяттинскими???SMF писал(а):Вот это точно не факт. Проточенные из штатных бывают и лучше.
Но тоньше, опять же смотря где и как точить - ХЗ как оно получится (сам точил - не понравилось, знакомый точил на форде - диски выкинул, т.к. стало хуже).
SMF писал(а):Не намного дороже, это насколько не намного???
Surprised И что вы называете тольяттинскими???
Диск АВТОВАЗ (ХЗ, что под этим понимается - ок. 600 р., Брембо 790), я себе брал брембо за 600 :-D .S@M писал(а):Либо колодки гуано, либо задние барабаны яйцом пошли.
вы сами то поняли что написали коллега
Вот таких как Вы, и разводят в сервис центрах ...без обид только :!: :!: :!:бумбараш писал(а):вы сами то поняли что написали коллега Smile Smile Smile Smile
Вот таких как Вы, и разводят в сервис центрах ...без обид только Exclamation Exclamation
Он все написал верно, если не понял - твои проблемы
А сам то что написал:
бумбараш писал(а):и еще перед торможением пусть как бы сильней давит на педаль тормоза
Duche писал(а):бумбараш писал(а):вы сами то поняли что написали коллега Smile Smile Smile Smile
Вот таких как Вы, и разводят в сервис центрах ...без обид только Exclamation Exclamation
Он все написал верно, если не понял - твои проблемы
[Коллега с каких это пор задние тормозные барабаны при торможении отдавали в педаль тормоза ???? А теперь представьте себе задние барабаны яйцом,представили ?! Ну и скажите как будут тогда вести себя задние тормозные колодки ??? Задние барабаны за всю мою автомобильную практику только стачивались. Если у вас это происходить по другому то это круто ! [/quote]
А сам то что написал:
бумбараш писал(а):и еще перед торможением пусть как бы сильней давит на педаль тормоза
:-)
[/quote] Для тех кто сам не понял обьясняю. На педаль тормоза можно давить ногой с разным усилием. Чем сильнее вы прикладываете усилие на педаль тормоза,тем сильнее происходить соприкосновение тормозной колодки к тормозному диску или барабану. Если вы будете давить на педаль тормоза слегка,то соприкосновение колодки будет минимальным. Это понятно ?! [/quote]