Vlad B писал(а):Ну, где здесь гуру по подвеске? Даешь 100 страниц флуда про аммортизаторы!
:-D
Автор, не знаю как остальные,
но я снова про подвеску ниасилю
Ищи тему "Страждущим иномарочного хода...."Вадя писал(а):Шо шо там в 11 табуреточное? аллё, гараж?
у нее во всем семействе лучшая развесовка...
Шо,шо, ж#@а у нас табуреточная, пружины грузовые стоят, когда по кочкам ехаешъ, то там сзади целый оркестр из шуршаний, погремываний и прочих поскрипываний от вещичек, канистрочек и остального хлама. 8-)Аффффтор не слушай его:Кир-кук писал(а):Ищи тему "Страждущим иномарочного хода...."
Там сплошная разводка на газомасло, занижение, и спорт подвески...
Делай так... Бери каябу везде, и опорные подшипники АСОМИ... ВСЁ!
Ну и по мелочи, замени шаровые, рулевые наконечники и забудь о подвеске... Как только начнут разводит в этой теме на газомасленные аммортизаторы, пружины всякие импортые, посылай всех лесом!!! :-D :-D :-DКир-кук писал(а):Каябу - утопить ф топке
ууууууууууу злыдень... :-D
Кир-кук писал(а):Не слушай его,
через 15ткм на каябе,
начнёцца такой трам-бам-бам на отбой
ой да не факт... 8-)
Ну пусть берет другого любого производителя, но ТОЛЬКО масло!Consigliori писал(а):Ну пусть берет другого любого производителя, но ТОЛЬКО масло!
+21113 8-)Волк писал(а):Я билями-масло недоволен. Хотя меня предупреждали, но не думал что настолько дубовые будут в мороз. Сзади стоят СААЗы, нормально работают, не дубовые и пружины мягкие (сток). Самые жёсткие пружины на двенахах стоят.
Не знаю, у меня Бильштайн-масло по кругу. Не мерзнут и не дубеют.
А вот СААЗы как раз и дубеют и помирают на морозе.
А самые жесткие пружины ВАЗ 2111-это задние. А передние бывают 2110 для 8-ми клап. двиг. и 2112 для 16 клап. С учетом массы двигателя по ощущениям они одинаковые.МихалычYAOL писал(а):Приветствую. Есть ВАЗ 2111. Пробег 32000. Хочу сменить подвеску на более комфортную. Я не гонщик, но мне надоело подпрыгивать на любом камне + уже постукивает. Ничего тяжелого не вожу. В багажнике пустота. Только запаска с сабом ну и по мелочи. В 90% вообще один за рулём.
Интересует момент. Что можно приобрести для комфортной езды и где?
Почитав по поиску больше отзывов про Каябу. Однако не редко встречаю - "в России настоящей Каябы нет". Не знаю. Не проверял.
P.S. Если кто-то знает какие-нибудь тесты, был бы рад прочитать.
P.S.S. Только не надо сразу ругаться что проще уже иномарку покупать. Вопрос то не в этом.
Приветствую,ставь либо Бильштайн газовый,либо Сакс газовые + пружины Килен(перед/зад).Будет очень плавный ход + высокая надежность.Если на кованных дисках не влетать в огромные ямы,то эти варианты могут прослужить до 120000км,это проверено.Насчет развода на газовые аммы,то это все фигня,только газ может на наших дорогах жить долго.UDAV666 писал(а):только газ может на наших дорогах жить долго.
Да, ладно :-D
Правильнее сказать, что только качественные АМО на наших дорогах и т.д. по тексту.leon112 писал(а):UDAV666 писал(а):только газ может на наших дорогах жить долго.
Да, ладно :-D
Правильнее сказать, что только качественные АМО на наших дорогах и т.д. по тексту.
Масло проживет долго только в том случае,если на машине медленно ездить только по хорошим дорогам.UDAV666 писал(а):leon112 писал(а):UDAV666 писал(а):только газ может на наших дорогах жить долго.
Да, ладно :-D
Правильнее сказать, что только качественные АМО на наших дорогах и т.д. по тексту.
Масло проживет долго только в том случае,если на машине медленно ездить только по хорошим дорогам.
А по-вашему, так называемые в народе, газовые амортизаторы не являются маслянными?
Амо бывают маслянные и газо-маслянные, т.е. маслянные с газовым подпором.leon112 писал(а):UDAV666 писал(а):leon112 писал(а):UDAV666 писал(а):только газ может на наших дорогах жить долго.
Да, ладно :-D
Правильнее сказать, что только качественные АМО на наших дорогах и т.д. по тексту.
Масло проживет долго только в том случае,если на машине медленно ездить только по хорошим дорогам.
А по-вашему, так называемые в народе,
газовые амортизаторы не являются маслянными?
Амо бывают маслянные и газо-маслянные, т.е. маслянные с газовым подпором.
А я разве утверждал обратное?UDAV666 писал(а):Масло проживет долго только в том случае,если на машине медленно ездить только по хорошим дорогам.
ой бредятинка имхо...
как раз газовые и более изнашиваемые... Газовые более требовательны к изготовлению штоков и резинок уплотнительных... И со временем эти амортизаторы становятся просто обычными маслянными -условно рабочими...
ИМХО газ, если чел не мнит себя гонщичгом, или ему не хватает какой-то там управляемости, - это просто перевод денег...
Газомаслянные нужны в европе или на треке, и для машины с массой больше чем 2110, тогда они интересны... а для повседневной эксплуатации, не надо нафиг...имхо 8-)Consigliori писал(а):UDAV666 писал(а):Масло проживет долго только в том случае,если на машине медленно ездить только по хорошим дорогам.
ой бредятинка имхо...
как раз газовые и более изнашиваемые... Газовые более требовательны к изготовлению штоков и резинок уплотнительных... И со временем эти амортизаторы становятся просто обычными маслянными -условно рабочими...
ИМХО газ, если чел не мнит себя гонщичгом, или ему не хватает какой-то там управляемости, - это просто перевод денег...
Газомаслянные нужны в европе или на треке, и для машины с массой больше чем 2110, тогда они интересны... а для повседневной эксплуатации, не надо нафиг...имхо 8-)
Да?А на фиг тогда на всех иномарках с российским!!! пакетом ставят именно газовые аммы?Думаешь на "их" автозаводах дураки сидят?UDAV666 писал(а):
Да?А на фиг тогда на всех иномарках с российским!!! пакетом ставят именно газовые аммы?Думаешь на "их" автозаводах дураки сидят?
Приведите, пожалуйста, конкретный пример хоть одной иномарки, которая в европейской или американской или японской комплектации поставляется с масляными амортизаторами, а в российской "адаптации" - с газовыми.UDAV666 писал(а):А на фиг тогда на всех иномарках с российским!!! пакетом ставят именно газовые аммы?
не знаю такого... у них газомасло идет сразу... и для всех... Склонен думать, что "российский" пакет, обычно выражается в габаритах пружин, их жесткости а также в свойствах перепускных клапанов амортизаторов. Но никак не подразделением на газ и на масло... Однако - имхо...
8-)
UDAV666 писал(а):Думаешь на "их" автозаводах дураки сидят?
Не исключаю такой возможности... 8-)
Газовые амортизаторы не являются достаточно энергоемкими, что так необходимо на наших дорогах... опять же имхо...