Лорд писал(а):Табло не поможет, не всегда будешь обращать на него внимание, особенно в торопях.
Только я не понял, а разве на 10ках не стоит блокировка задней передачи. У меня что-бы включить заднюю нужно рычег КПП продавить вниз. (в 9ке такого не было)
Так и есть стоит блокировка, но задняя расположена очень близка и когда случайно прижимаешь рычаг то не заметно врубается задняя, у меня с завода так было.Горыныч писал(а):Первая и задняя передачи на 10-м семействе расположены ну очень рядом
Странно как-то...
Ну это ты скорее всего на 8-9-ках не ездил...
Там вот часто врубал заднюю... чуток левее рычажок двинешь - и вот она задняя...
Один раз чуть не врезался в заднюю машинку, решил со светофора первым уйти... :-D
Мужик наверное в штаны наложил со страху... так потом сигналил мне, чуть сигналку не сжег... :-D
А здень нормально, пока не утопишь рычаг - хрен врубишь!
За полгода ни разу не ошибся! 8-)Горыныч писал(а):2. Блокировка ошибочного включения з.х.
Что за бред???
Там и так пластиковая направляющая стоит. Пока рычаг не утопишь, как на классике - заднюю не воткнешь.
Да и на 99 три года откатал - проблем никаких.
Настроить нормально кулису и руки тоже. :-DГлебаня писал(а):Да и на 99 три года откатал - проблем никаких.
На 99 рычаг утапливать не надо...
Поэтому и легче промахнуться...
И потом я же не говорю, что каждый раз промахивался...
но второпях бывало и не раз...Вадя писал(а):Или я не на матрешке езжу..но КАК попутать там первую и заднюю. не представляю.
+1
По названию темы сначала подумал, что афтар придумал, как сделать, чтобы при переключении передач, загорались соответствующие циферки: R,1,2,3,4,5 - типа, как на автомате! Вадя писал(а): КАК попутать там первую и заднюю. не представляю.
если направляющая сломалась как у меня легко задняя втыкается а вот 1 потом не очень со 2 или 3 раза. день так ездил.