Завести в мороз=300 км пробега...? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Завести в мороз=300 км пробега...? Автор: ACROb/ Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 14:49
Собственно сабж, как то по молодости слышал эту аксиому, насколько актуально эту сейчас, при использовании лучшего масла и прочих расходников по сравнению с тем, что было 15 лет назад.......У кого какие мысли? 8-)
#2:  Автор: ESОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 15:07
ИМХО Актуально и сейчас, ибо первые обороты дрыгатель делает вообще без масла...
Единственное что может быть эквивалент не 300км, а 200 Laughing

#3:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 15:12
ИМХО,неактуально все это.Ну раз 10-20 в году придется заводиться в такие морозы(а иногда и реже).Ну прибавит это лишних 3-6 тык "пробега" в год.Машина нужна,чтобы ездить на ней,а не кататься на автобусе в морозы. Smile
#4:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 15:15
CHUD +1
....вообще то и просто езда снижает ресурс всего....да и бензин сжигается....

#5:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 15:16
есть такое.
#6:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 15:17
Это было актуально, лет двадцать назад, когда было одно масло - афтол Wink
#7:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 15:29
Как говорится "жить вообще вредно, от этого умирают" Smile
Наверное хуже машинке при холодном пуске, но не тащить же мне из-за этого детей в школу пешком, рискуя простудить их. Ес-сно пока не прогреется катишься очень аккуратно, потихоньку и обороты не больше 2000. Прогреется до 50-60гр, можно и пошустрее ехать. Заодно и амортизаторы немного отогреваются и перестаешь чуствовать себя на табуретке Smile

#8:  Автор: ESОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 15:33
Рена
Позволю себе не согласиться - то что ресурс "горит" при холодном пуске актуально и сейчас. Еще к сожалению не придумали как холодный двигатель без повышенного износа запустить.

А на счет того что на это в принципе можно забить - абсолютно согласен.

#9:  Автор: Rus_16Откуда: РТ, г.Казань СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 15:41
Ты лучше сосчитай скольки годам жизни соотвествует износ организма при заболевании гриппом, или ещё хуже - воспалением легких.
#10:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 16:03
Rus_16 писал(а):

Ты лучше сосчитай скольки годам жизни соотвествует износ организма при заболевании гриппом, или ещё хуже - воспалением легких.


Вот и я про тоже: машинку свою люблю, но не надо забывать кто для кого Smile

#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 17:44
Короче износ есть. Но тем не менее при нормальном уходе движки по 250тык ходят
#12:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 18:18
Гы!
Пусть зима будет 4 месяца (просто для примера).
Езда - каждый день.
Два холодных пуска в день
4*30*2=240 пусков.
Умножаем на 300 км = 72 тыщи за одну зиму.
+ сам пробег + сезонная езда = в год у нас выходит почти капиталка!
Кто-нить капиталит двигло каждый год?
Ну и нефиг во всякую херомантию верить!

#13:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 20:32
Serge!

Bravo Bravo Bravo

#14:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 21:19
Serge! писал(а):

Гы!
Пусть зима будет 4 месяца (просто для примера).
Езда - каждый день.
Два холодных пуска в день
4*30*2=240 пусков.
Умножаем на 300 км = 72 тыщи за одну зиму.
+ сам пробег + сезонная езда = в год у нас выходит почти капиталка!
Кто-нить капиталит двигло каждый год?
Ну и нефиг во всякую херомантию верить!


А сели поставить подогрев тосола? Тогда 500-600 тык легко??? Smile

#15:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 22:31
Ха! Внатуре! Да у нас же оказывается движки миллионники! Если б не зима, сцука! Smile VW сосет! Smile

Последний раз редактировалось: Serge! (22 Февраля 2007 22:33), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 22:32
Бред 8-)
#17:  Автор: LёхаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 22:37
ES писал(а):

ИМХО Актуально и сейчас, ибо первые обороты дрыгатель делает вообще без масла...

Единственное что может быть эквивалент не 300км, а 200


А в тёплую погоду масло на стенках остаёться???????

#18:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 22:45
Lёха писал(а):

ES писал(а):

ИМХО Актуально и сейчас, ибо первые обороты дрыгатель делает вообще без масла...

Единственное что может быть эквивалент не 300км, а 200


А в тёплую погоду масло на стенках остаёться???????

Скорее наоборот тогда уж... Ибо зимой масло гуще. Smile

#19:  Автор: LёхаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 22:49
Kirill111 писал(а):

Скорее наоборот тогда уж... Ибо зимой масло гуще.


Вот и я так думаю
Значит что зимой что летом всё равно на сухую просто зимой масло гуще и его тяжелей прокрутить

#20:  Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 23:59
Serge!
тоже похлопаю... )

ЗЫ: но тут встает вопрос о точке отсчета.. кто сказал, что 180-250к пробега - это без учета холодных запусков? )

#21:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 00:02
хм... imho в К700 перед пуском двигателя включают какую-то хитрую кнопочку и она создает давление масла во всей системе, т.е. запуск идет уже не на сухую...

может стоит заморочится?

#22:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 00:39
u313 писал(а):

но не тащить же мне из-за этого детей в школу пешком, рискуя простудить их.


не сочтите за грубость, но вспоминаю времена детства(садик, школа). Морозы по 30 градулей, в школу, садик не ходили , но шлялись на улице. Не болели. Заболеть ангиной было мечтой - жрали снег и ходили без шарфов. Неполучалось. гыгы. были времена....

Заметил, как начал ездить на машине начал болеть - простывается моментально. Отказаться не могу, наркотик нафиг.

#23:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 02:16
Serge! писал(а):

Пусть зима будет 4 месяца (просто для примера).


Ты курнул чтоль 8-) , даже для примера ненадо, пуск считается холодным, если температура упала до -25С, в остальных случаях ничего страшного нет, т.е реально январь и конец февраля, я думаю недели 2, 14 дней очень холодных * 200км=2800км за год - я за 2 недели именно столько и откатываю.

#24:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 02:21
При пуске в условиях отрицательных температур износ по любому выше чем летом. Только на сколько он велик?
#25:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 02:24
proshka писал(а):

хм... imho в К700 перед пуском двигателя включают какую-то хитрую кнопочку и она создает давление масла во всей системе, т.е. запуск идет уже не на сухую...



Для этого есть клапан в маслянном насосе, он не дает маслу полностью стечь обратно в поддон.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU