Rus_16 писал(а):Ты лучше сосчитай скольки годам жизни соотвествует износ организма при заболевании гриппом, или ещё хуже - воспалением легких.
Вот и я про тоже: машинку свою люблю, но не надо забывать кто для кого Serge! писал(а):Гы!
Пусть зима будет 4 месяца (просто для примера).
Езда - каждый день.
Два холодных пуска в день
4*30*2=240 пусков.
Умножаем на 300 км = 72 тыщи за одну зиму.
+ сам пробег + сезонная езда = в год у нас выходит почти капиталка!
Кто-нить капиталит двигло каждый год?
Ну и нефиг во всякую херомантию верить!
А сели поставить подогрев тосола? Тогда 500-600 тык легко??? ES писал(а):ИМХО Актуально и сейчас, ибо первые обороты дрыгатель делает вообще без масла...
Единственное что может быть эквивалент не 300км, а 200
А в тёплую погоду масло на стенках остаёться???????Lёха писал(а):ES писал(а):ИМХО Актуально и сейчас, ибо первые обороты дрыгатель делает вообще без масла...
Единственное что может быть эквивалент не 300км, а 200
А в тёплую погоду масло на стенках остаёться???????
Скорее наоборот тогда уж... Ибо зимой масло гуще. Kirill111 писал(а):Скорее наоборот тогда уж... Ибо зимой масло гуще.
Вот и я так думаю
Значит что зимой что летом всё равно на сухую просто зимой масло гуще и его тяжелей прокрутитьu313 писал(а): но не тащить же мне из-за этого детей в школу пешком, рискуя простудить их.
не сочтите за грубость, но вспоминаю времена детства(садик, школа). Морозы по 30 градулей, в школу, садик не ходили , но шлялись на улице. Не болели. Заболеть ангиной было мечтой - жрали снег и ходили без шарфов. Неполучалось. гыгы. были времена....
Заметил, как начал ездить на машине начал болеть - простывается моментально. Отказаться не могу, наркотик нах.Serge! писал(а):Пусть зима будет 4 месяца (просто для примера).
Ты курнул чтоль 8-) , даже для примера ненадо, пуск считается холодным, если температура упала до -25С, в остальных случаях ничего страшного нет, т.е реально январь и конец февраля, я думаю недели 2, 14 дней очень холодных * 200км=2800км за год - я за 2 недели именно столько и откатываю.proshka писал(а):хм... imho в К700 перед пуском двигателя включают какую-то хитрую кнопочку и она создает давление масла во всей системе, т.е. запуск идет уже не на сухую...
Для этого есть клапан в маслянном насосе, он не дает маслу полностью стечь обратно в поддон.