СЕРГЕЙ-21099 писал(а):а нафиг тогда ставят то? понты? тачка вроде как обычная,ток без бампера и с ксеноном ....вроде не особо заряженная
у нас много чего ставят. вопрос нужно ли?СЕРГЕЙ-21099 писал(а):да так...просто спросил...вроде ж прикольно, датчик сработа,карслон дунул и двигло быстренько остыло....че плохого то тут?
при исправном штате и так всё нормально работает. чего велосипед то изобретать? можно и три повесить. ты ещё забыл что много кушают электричества эти вертушки и на карбрвой машине обороты садится хорошо будут.а летом в такую жару как у тебя и два мало помогут, т.к. объём радиатора мал.на нивы ставят два, ну там и радиатор по площади будь здоров.СЕРГЕЙ-21099 писал(а):умом Россию не понять....
пока не выпито 0,5
СЕРГЕЙ-21099 писал(а):блин щас проблемка случилась- заметил что вкл вентилятор в (гараже стоял) уже на грани отметки белой перед началом красной шкалы...включился то он сам но я чунь не запаниковал что датчик глючит и стоял держа руку на кнопке принудительного включения "карлсона" (есть такая приблуда у меня,да и не у меня одного это точно) - в чем проблема, мож воздуХ гуляет по системе охлаждения двигла? или кирдык датчику подходит??
ставь 6-ой датчик, он при более низкой темпе срабатывает, стрелка по середине. или купи дубнинский блок управления вертушкомСЕРГЕЙ-21099 писал(а):че за приблуда дубнинский блок? типа "силыч"?
нет не силыч, в поиске погляди. я себе такой ставил паралельно штатному, был доволен как слон
Ничего ты не понял. На этой тачке стоял 4-дроссельный впуск.СЕРГЕЙ-21099 писал(а):все красиво расписано кроме цен....
с учётом наложки я заплатил за эту приблуду около 500 рублёв. вообще схем этих штуковин много в инете. так что если есть желание, то и самому можно спаять.