Kot1985 писал(а):Есть желание поставить на карбовую классику... но как то стремно.
На карбовой классике ездить не стремно, а ГБО ставить стремно...
ГБО и на десятки, девятки, калины ставят и даже на иномарки
Kot1985 писал(а):Кстати, сколько сейчас стоит подобное оборудование? (естественно хорошее)
Ульяновск: от 7,5 т.р. В среднем 7,5-9. Больше зависит от формы баллона.
Газ на легковушку: пропан. Метан в жигули, это из области извращений.Цитата:А баллон от обычного ничем, вроде и не отличается, кроме мультиклапана
Ну, привет, скажешь тоже, не отличается.
У бытового баллона вентиль в голове. А у ГБО-шного по центру дыра, на которую ставится мультиклапан.baraban писал(а):Женя 21063
А старое, это сколько лет?
А что бензиновые тачки не горят? В подкапотном пространстве что пары бензина, что газ опасны. Только у бензина воспламеняемость лучше.
Старое, незнаю на сколько, в 97 году машина куплена уже с оборудованием. В сервисе конечно делали опрессовку в 2003 году, дали бумажку свою, но однажды решим помыть двигатель, намочил газовую трубку, при несильном нажатии на нее в месте соединения с эл. маг клапаном стали появляться пузыри. С этого момента было решено с этим делом завязать. Уже 2 года катаюсь с баллоном, все снять времени нет.Цитата:Старое, незнаю на сколько, в 97 году машина куплена уже с оборудованием. В сервисе конечно делали опрессовку в 2003 году, дали бумажку свою, но однажды решим помыть двигатель, намочил газовую трубку, при несильном нажатии на нее в месте соединения с эл. маг клапаном стали появляться пузыри. С этого момента было решено с этим делом завязать. Уже 2 года катаюсь с баллоном, все снять времени нет.
Ну так ничего страшного. Взял да и подтянул гайку. Проверил пеной. Если опять пузырит, подъедь на станцию ГБО они кончик трубки отпилят, оденут новый бочонок и затянут. И всех делов.
А можно вывернуть гайку, вытащить трубку и облудить ее конец припоем вместе с бочонком. Поставить на место и затянуть. Гарантирую, что после этого подтекать не будет. Сам так делал. Конечно, предварительно газ на баллоне перекрыть. Об утечке газа на соединении говорит появление жирного пятна.
Цитата:baraban, это да, конечно, но дыра эта только чтобы поплавок запихнуть, а железки-то сами, баллоны, одной мамы дети.
Ну от какой такой мамы. Бытовой баллон имеет плоское дно и голову с клапаном. Автомобильный - два сферических дна. Их роднит только то, что они оба сделаны из стали.Kot1985 писал(а):Напрягают некоторые высказывания, что типа: "газ мотор сушит, и металл начинает крошиться", и что "выхлопной коллектор (или что там, точно терминалогию не знаю, короче патрубок, куда отработанные газы уходят сразу из движка) очень быстро выгарает, так как газ дольше горит", и "расход газа 15-16 на сотню - экономии практически никакой", "ресурс движка уменьшается, из за перегрева от газа, практически раза в два".
Опровергните, подтвердите?
PS Понял, что сколько людей - столько и мнений, но где то же должна быть истина....
Выхлопная труба почему то постоянно ржавая. Правда не знаю из за чего. Второй раз меняю. Ржавеет моментом. Н бензине не было. Мож заводской глушак прочнее.
Вот - по расходу - был порядка 15. Потом отрегулировал по советам, которые здесь давали. miha. Сейчас расход 11литров. По трассе 9.
Ресурс движка и на бензине будет небольшой, если его разрегулировать и кататься.Alexey_05 писал(а):Вот - по расходу - был порядка 15. Потом отрегулировал по советам, которые здесь давали. miha. Сейчас расход 11литров. По трассе 9
кинте ссылку пожНа www.propan.ru вот что писали:
Цитата:Внимание!!!
Регулировка любого вакуумного редуктора итальянского производства!
Для правильной регулировки сначала поднимаем обороты двигателя где-то до 3000 потихоньку
начинаем заворачивать дозатор (это такая штука, которая весит на шланге подачи газ между
редуктором и смесителем подачи газа, может быть как пластик, так и железный с двумя винтами
или одним) до тех пор, пока машина не начнет понижать обороты.
Как начали подать, обороты прекращаем заворачивать, и отворачиваем на одну четверть.
Плавно понижаем обороты до холостого хода. Поддерживая рукой тягу газа чтоб мотор работал
на оборотах чуть выше 1000 начинаем регулировать винт холостого хода на редукторе,
как правило, это пластиковый винт диаметром 10-15 мм с накаткой. Так как в редукторе
регулируются чувствительность мембраны, нужно поймать наилучшие положение, для того чтоб
мотор работал ровно. После чего отпускаем тягу. И будет вам счастье. На некоторых редукторах
есть еще один винт регулировки, как правило, он не большего диаметра. И регулируется отверткой.
Это винт принудительной подачи газа, минуя редуктора. Он используется, как правило,
только на грузовых машинах для облегчения пуска на газу. На легковых машинах он, как правило,
полностью завернут.
Я так и делал...... но у меня меньше 11 получается.... :-DKot1985 писал(а):Напрягают некоторые высказывания, что типа:
1 "газ мотор сушит, и металл начинает крошиться", и что
2 "выхлопной коллектор (или что там, точно терминалогию не знаю, короче патрубок, куда отработанные газы уходят сразу из движка) очень быстро выгарает, так как газ дольше горит", и
3 "расход газа 15-16 на сотню - экономии практически никакой",
4 "ресурс движка уменьшается, из за перегрева от газа, практически раза в два".
Опровергните, подтвердите?
PS Понял, что сколько людей - столько и мнений, но где то же должна быть истина....
На газе юзаю четвертый машин, на первую газ ставил сам, некоторый опыт есть:
1 Ваще не понял, про что это.
2 Это случается, если быть полным дубом и не знать элементарных азбучных истин: газ горит медленнее (ОЧ 110), и если зажигание не сделать раньше градусов на 5, то догорать он будет как раз в коллекторе. Другое дело, что выпускной тракт в целом ржавеет очень быстро (через год могут появиться дыры), т.к. эжекторное ГБО (которое ставят на жигули) по природе своей не может обеспечить приготовление качественно топливной смеси (то бедная, то богатая), в результате чего продукты недосгорания газа, соединяясь с водой, образуют серную кислоту, которая разведает выхлоп. Кстати, хочу предостеречь всех от излишнего обеднения газовой смеси. Бедная смесь горит с гораздо большей температурой, чем богатая, из-за этого перегреваются тарелки выпускных клапанов (прогар, проседание фаски).
3 16 литров газа (что очень много) по 8,70 (в Тюмени) на 100 км. = 1,4 руб/км.
10 литров (для жиги я думаю нормально) бенза по 19,5 = 1,95 руб/км.
Итого на каждой сотне 55 рублей остается в кармане.
4 Ресурс на самом деле увеличивается, т.к. детонация при работе исчезает как явление, что очень хорошо для двига. Плюс чистое масло, плюс почти вечные свечи (тыщ 70 на обычном бриске лехко). Плюс появляется довольно приятная особенность езды на газе - крутящий момент опускается на низкие обороты, что для езды по городу очень удобно. На шестерке последней эксперимент ставил - на 4-й передаче спокойно ехала начиная с тысячи оборотов, а на бензе в таком режиме машину дергало, ехать не могла, хотела заглохнуть.
Уф-ф. Палец указательный устал печатать baraban писал(а):Езжу на газе с 1991 г. Доволен.
Все время стояло Новогрудковское оборудование. Сейчас на 2107i стоит итальянское. Итальянское на инжектор стоит от 10 до 12 штук. Новогрудок куда-то пропал.
Чередуется как бензин/газ, потеря мощности/приемистости?