Scaglietti писал(а):Разорился на 2 шины Goodyear DURAGRIP(новинка 2007 года)...
хотел тоже Goodyear DURAGRIP.
смутило "made in Turkey"
Scaglietti, твой дурагрип где сделан?Scaglietti писал(а):
Больше никогда не куплю отечественную резину.
+10000000000T&B писал(а):Scaglietti писал(а):
Больше никогда не куплю отечественную резину.
+10000000000
+ещё столько же. Nuteka писал(а):У меня до Кордианта стояли Амтел, так у меня выбор склоняется в сторону Кордианта.
Амтел по мокрому как по снегу летел. А Кордианты держат хорошо.
Когда на шефа машине езжу (у него беха) это конечно небо и земля.
Но моя машина роднее.
Так что, Джексон, бери Кордиант - не ошибешься.
У меня была ситуация с точностью до наоборот. Сначала стоял проверенный Амтел, потом повелся на росказни продавца и купил Кордиант. Я никому не пожелаю его приоьретать !!! Машина вооьще как -будто не моя , совсем не слушается . С Амтелом по качеству даже рядом не валялсяиз АР
Цитата:На волне глобализации, поглощения слабых сильными почти все гранды шинной индустрии пошли по схожему пути. Шины так называемой первой линии они выпускают под своими исконными именами-брендами, а те, что подешевле, — под «дочерними». Например, фирма Continental держит на вторых ролях марки Barum и Gislaved, Michelin — Kleber и BFGoodrich, Goodyear — Fulda и Sava… Как правило, все передовые технологии и материалы внедряются сначала для выпуска шин первой линии, а через несколько лет распространяются на продукты попроще. Правда, порой выгоднее применить новые технологии сразу и для дорогих, и для бюджетных шин — например, когда и те и другие выпускаются на одной линии. Но этому противятся маркетологи: если покупатель раскусит, что между шинами разных ценовых категорий и впрямь нет никакой разницы, то дело обернется и финансовыми, и имиджевыми потерями. К чему, например, было бы покупать шины Continental, если бы шины Barum им ни в чем не уступали? С другой стороны, продукцию второй линии тоже необходимо продвигать на рынке и бороться с конкурентами, пусть в своем ценовом сегменте, а для этого нужны те же передовые технологии… Маркетинг — штука тонкая!
Или сказать по другому -все мы жертвы маркетинга.