как снять проставки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: как снять проставки? Автор: *727Откуда: нижнекамск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 08:17
как снять проставки?
#2:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 08:20
снимаешь колесо..откручиваешь аммортизатор-
отводишь его в сторону..
откручиваешь проставку..
прикручиваешь аммортизатор..
одеваешь колесо
идешь на другую сторону машины и проделываешь тоже самое 8-)

#3:  Автор: *727Откуда: нижнекамск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 08:39
спасибо
#4:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 11:58
*727
чтож ты тем то наплодил?

#5:  Автор: Andrey_DОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 20:20
Сначала поддомкрачиваешь авто, потом

снимаешь колесо..откручиваешь аммортизатор-
отводишь его в сторону..
откручиваешь проставку..
прикручиваешь аммортизатор..
одеваешь колесо
идешь на другую сторону машины и проделываешь тоже самое


но только не в Пасху Very Happy

#6:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 21:20
Один ньюанс : перед тем как прикручивать амо к балке, под балку подложи деревянную чурку и отпусти домкрат. Вся ходовая должна затягиваться когда машина стоит на земле.
#7:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 23:57
Потом отрегулировать колдуна, кастор и фары.
#8:  Автор: ТрудовикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 11:00
а что такое кастор?
#9:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 11:28
Вадя закрывай из уважения ко всем. Начинаешь проссматривать темы и из 30 реально интересны лишь 5. Sad

Что значит как снять?! другое дело какие подводные камни! :ooo:
Но мы же не создаем тему "Как снять летнюю резину"? Shocked

Господа, давайте писать по существу. для ерунды есть ветка курилка.

ЗЫ. Не лично к автору,но и не без этого. :cool:

#10:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 12:15
Цитата:

Потом отрегулировать колдуна, кастор и фары.


Колдун на то и "колдун", что сам регулирует. Вы же не регулируете колдуна, если сзади три пассажира садятся?

Если кастор не регулировали после установки проставок, то и сейчас не обязательно, но проверить можно.

Фары гидрокорректором регулируются.

Ал

#11: Re: как снять проставки? Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 12:57
*727 писал(а):

как снять проставки?



Если все легко крутиться, то дел на полчаса. А вот кто предложит вариант, если болт проходящий через аммортизатор и проставку зажат намертво в нем и не выбить его ничем? Высверливать не предлагать.

#12: Re: как снять проставки? Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 13:33
Oleg_e писал(а):

*727 писал(а):

как снять проставки?



Если все легко крутиться, то дел на полчаса. А вот кто предложит вариант, если болт проходящий через аммортизатор и проставку зажат намертво в нем и не выбить его ничем? Высверливать не предлагать.

Выбить не получится, места нет, если только ступицу снять. А так болгаркой срезал.

Как вариант, обмотать тряпкой, намоченной керосином или уксусом. Оставить так на сутки.
Нагревать наверное не подойдёт, сайлент сгорит.

Перед установкой, новые болты смазать графитной смазкой.

#13:  Автор: rn9falОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 13:37
На своих предыдущих авто в таких случаях пользовался по возможности "универсальным" ключом - называется УШМ, или в простонародии "болгарка". Отворачивает любые закипевшие/незакипевшие болты за секунду Very Happy . В случаях невозможности подлезть УШМкой поливаешь обильно WD40, в ожидании пока "отпустит" можно пивка замахнуть. Если ВэДэшка не взяла - обматываешь нужное место тряпочкой и поливаешь уксусной эссенцией (лучше на воздухе). Минут через 20-30 убираешь тряпку и делаешь свое дело. Сколько помню - всегда помогало.
Волк меня опередил, но все равно все верно :cool:

#14:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 14:02
не вы не поняли, гайка с болта откручивается легко. Невозможно этот болт вытащить, он не проварачивается внутри аммортизатора даже накидным ключом. Болгаркой я могу срезать голову болта, гайку на резьбе этого болта. Как вытащить остатки из аммортизатора? Высверлить, выдавить вместе с резиной или еще как?
#15:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 15:13
Oleg_e писал(а):

Невозможно этот болт вытащить, он не проварачивается внутри аммортизатора даже накидным ключом. Высверлить, выдавить вместе с резиной или еще как?

Понять то понял. У керосина хорошая текучесть, поидее должен помочь, но легче наверное выдавить вместе с резинкой. А потом найти новую хорошего качества в магазе и поставить.

rn9fal, я с уксусом не экспериментировал, как правило его нет под рукой. Аморт выбросил, а жаль, можно было попробовать. Very Happy

#16:  Автор: GriffinОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 00:31
Oleg_e писал(а):

не вы не поняли, гайка с болта откручивается легко. Невозможно этот болт вытащить, он не проварачивается внутри аммортизатора даже накидным ключом.


Береш трещетку, трубу подлинее и вперед. Я за неимением места по накидному ключу молотком бил. тут главное с места сдвинуть. Ни и ВДху никто не отменял. Smile Еще не забыдь верхний конец стойки от кузова откуртить, что бы стойка болт не держала.

#17:  Автор: SpoolerОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 09:41
Такая же хрень снял с одной стороны проставку,полкез на другую,все открутилоь,а вот болт из аморта не вылазит,сидит падла там и все,и стучал и вд брызгал чем только не пробовал,не хрена не помогает!Что мона еще сделать,выше перечисленные методы перепробовал все,вариант с заменой стойкин е предлогать!
#18:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 10:33
Болгаркой расхерачить проставку, снять стойку, выбить сайлентблок и поставить новый. Болт перед установкой, смазать графиткой.

У меня так одна стойка и валяется с отрезанным болтом во втулке сайлентблока. Но я как раз менял стойки, поэтому и не стал заморачиваться.

#19:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 11:37
Spooler писал(а):

Такая же хрень снял с одной стороны проставку,полкез на другую,все открутилоь,а вот болт из аморта не вылазит,сидит падла там и все,и стучал и вд брызгал чем только не пробовал,не хрена не помогает!Что мона еще сделать,выше перечисленные методы перепробовал все,вариант с заменой стойкин е предлогать!



Тут пишут колеса снимать.... ничего не снимал, поддомкратил, снял или поставил проставку, убрал домкрат - затянул крепеж. Домкрат удобней ромбический, его можно прям из ямы крутить как хочешь.

Попробуй болт выбивать в поддомкраченом состоянии, если не получается опусти машину на колесо полностью и выбивай, болт может зажимать. Выбиваю через аллюминиевую чушку.

#20:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 11:44
ONI писал(а):

Тут пишут колеса снимать.... ничего не снимал, поддомкратил, снял или поставил проставку, убрал домкрат - затянул крепеж.


+1.
Только я поднимал авто за заднюю балку подкатным домкратом. Удобнее т.к. сразу 2 колеса поднял.

#21:  Автор: SpoolerОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 15:11
да нифига он не выбивается,висит там и все,бил аж резьба немного сбилась,еле обратно все вернул,так что что через чушку,что просто так бусполезно!придется наверно ездить с домиками этими сранными пока не буду менять стойки!
#22:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 23:58
Господа, вы чо фсе апкурились?
Тама же пружина. Ну выбиете болт кувалдой, а ставить как? Пружину руками сожмете? Или у вас на домкрате пружина полностью растягивает аморт? Балку на металл тогда.

Ставят и снимают на подъебнике. Тогда если вынуть болты то балка падает вниз вместе с колесами если сайленты г@$но. Надо держать.

#23:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 00:06
Пружины сжимаю специальными стяжками для пружин.
#24:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 01:00
city12 писал(а):

Господа, вы чо фсе апкурились?
Тама же пружина. Ну выбиете болт кувалдой, а ставить как? Пружину руками сожмете? Или у вас на домкрате пружина полностью растягивает аморт? Балку на металл тогда.

Ставят и снимают на подъебнике. Тогда если вынуть болты то балка падает вниз вместе с колесами если сайленты г@$но. Надо держать.

Менял задние амортизаторы. Пружина сжиамается, когда балку поддомкрачиваешь.

На шток одета трубка, выполняет роль направляющей:



Домкратим балку, пружина сжимается, направляющая и шток попадает в отверстие в чашке, снимаем направляющую, одеваем резиновое кольцо/буфер на шток, ставим шайбу, закручиваем гайку.


#25:  Автор: ГАИдарОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 10:14
Вчерась снимал проставки..провозился час Smile большее время с правой стороной...все легче чем кажется Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU