Цитата:Потом отрегулировать колдуна, кастор и фары.
Колдун на то и "колдун", что сам регулирует. Вы же не регулируете колдуна, если сзади три пассажира садятся?
Если кастор не регулировали после установки проставок, то и сейчас не обязательно, но проверить можно.
Фары гидрокорректором регулируются.
АлOleg_e писал(а):*727 писал(а):как снять проставки?
Если все легко крутиться, то дел на полчаса. А вот кто предложит вариант, если болт проходящий через аммортизатор и проставку зажат намертво в нем и не выбить его ничем? Высверливать не предлагать.
Выбить не получится, места нет, если только ступицу снять. А так болгаркой срезал.
Как вариант, обмотать тряпкой, намоченной керосином или уксусом. Оставить так на сутки.
Нагревать наверное не подойдёт, сайлент сгорит.
Перед установкой, новые болты смазать графитной смазкой.Oleg_e писал(а):Невозможно этот болт вытащить, он не проварачивается внутри аммортизатора даже накидным ключом. Высверлить, выдавить вместе с резиной или еще как?
Понять то понял. У керосина хорошая текучесть, поидее должен помочь, но легче наверное выдавить вместе с резинкой. А потом найти новую хорошего качества в магазе и поставить.
rn9fal, я с уксусом не экспериментировал, как правило его нет под рукой. Аморт выбросил, а жаль, можно было попробовать. Oleg_e писал(а):не вы не поняли, гайка с болта откручивается легко. Невозможно этот болт вытащить, он не проварачивается внутри аммортизатора даже накидным ключом.
Береш трещетку, трубу подлинее и вперед. Я за неимением места по накидному ключу молотком бил. тут главное с места сдвинуть. Ни и ВДху никто не отменял. Еще не забыдь верхний конец стойки от кузова откуртить, что бы стойка болт не держала.Spooler писал(а):Такая же хрень снял с одной стороны проставку,полкез на другую,все открутилоь,а вот болт из аморта не вылазит,сидит падла там и все,и стучал и вд брызгал чем только не пробовал,не хрена не помогает!Что мона еще сделать,выше перечисленные методы перепробовал все,вариант с заменой стойкин е предлогать!
Тут пишут колеса снимать.... ничего не снимал, поддомкратил, снял или поставил проставку, убрал домкрат - затянул крепеж. Домкрат удобней ромбический, его можно прям из ямы крутить как хочешь.
Попробуй болт выбивать в поддомкраченом состоянии, если не получается опусти машину на колесо полностью и выбивай, болт может зажимать. Выбиваю через аллюминиевую чушку.ONI писал(а):Тут пишут колеса снимать.... ничего не снимал, поддомкратил, снял или поставил проставку, убрал домкрат - затянул крепеж.
+1.
Только я поднимал авто за заднюю балку подкатным домкратом. Удобнее т.к. сразу 2 колеса поднял.city12 писал(а):Господа, вы чо фсе апкурились?
Тама же пружина. Ну выбиете болт кувалдой, а ставить как? Пружину руками сожмете? Или у вас на домкрате пружина полностью растягивает аморт? Балку на металл тогда.
Ставят и снимают на подъебнике. Тогда если вынуть болты то балка падает вниз вместе с колесами если сайленты г@$но. Надо держать.
Менял задние амортизаторы. Пружина сжиамается, когда балку поддомкрачиваешь.
На шток одета трубка, выполняет роль направляющей:
Домкратим балку, пружина сжимается, направляющая и шток попадает в отверстие в чашке, снимаем направляющую, одеваем резиновое кольцо/буфер на шток, ставим шайбу, закручиваем гайку.