evg52 писал(а):В результате после заводки машины обороты растут где то до 2000 и затем падают вплоть до того что машина глохнет если не подгазуешь.
1. Подсос воздуха после ДМРВ;
2. Неисправен РХХ.
Der KON писал(а):еду по лужам, останавливаюсь у магазина, захожу, выхожу, завожу. Заводится И сразу глохнет. 4 раза. Потом завелась. Что это?
Если работает нормально,то необращай внимания!Karzhimant писал(а):1. Подсос воздуха после ДМРВ;
2. Неисправен РХХ.
таки да.
Особенно проверь 1.Der KON писал(а):еду по лужам, останавливаюсь у магазина, захожу, выхожу, завожу. Заводится И сразу глохнет. 4 раза. Потом завелась. Что это?
Без луж, но у меня такая же история была. Поменял РХХ. Пока вроде ничтяк.4K6RMA писал(а):у меня похожие симптомы, но после прогрева 90 Гр и выше не глохнет почти и обороты очень плавно падают в момент переключения передач, как будто ногу не убираю от педали газа
Малые перетечки воздуха, в основном виновата прошивка.
Но это если у вас так с рождения, для начала надо почистить ДУ и РХХ, так же смазать шток РХХ консистентной смазкой.Vlad B писал(а):4K6RMA писал(а):у меня похожие симптомы, но после прогрева 90 Гр и выше не глохнет почти и обороты очень плавно падают в момент переключения передач, как будто ногу не убираю от педали газа
Малые перетечки воздуха, в основном виновата прошивка.
Но это если у вас так с рождения, для начала надо почистить ДУ и РХХ, так же смазать консистентной смазкой.
нет, это уже 2 дня так плюс ко всему этому и глохнет часто на светафорах ... попробую почистить и смазать шток РХХ, а ду что означает? в FAQ нету про етоProtei писал(а):Ключ зажигания поворачиваешь, а в ответ тишина, второй раз уже нормально.
Что значит тишина? Не загораются индикаторы на приборке? ЭБУ молчит? Начать надо с реле,предохранителя и масс,далее смотреть РХХ.4K6RMA писал(а):нет, это уже 2 дня так плюс ко всему этому и глохнет часто на светафорах ... попробую почистить и смазать шток РХХ, а ду что означает? в FAQ нету про ето
МАЛЫЕ ПЕРЕТЕЧКИ ВОЗДУХА! Засрана система вентиляции картерных газов, байпасный канал ХХ. Короче, сначала промыть ДУ, а так же трубки вентиляции картерных газов 2ШТ и их штуцеры с обоих сторон на движке, далее если не поможет, то велкам обратно.Protei писал(а):ДУ чистил недавно. В чем может быть дело?
Вентиляция картерных газов и их штуцеры, на картинке видно, тонкие такие... А вообще этот глюк появляется во времена года с большой влажностью, например сейчас осенью... У меня он чотко вот счаз и появился, но я уже не обращаю внимания, просто с ходу газа поддаю и всё. Может быть пары бензина в рампе скапливаются или в трубках, хотя чушь...