illych писал(а):Daiver
НЕ забудь гену поменять. Вроде как ксенон поболе кужает, чем галогенки. Подумай о замене проводов и отражателя. Потому как тепловыделение также выше.
ЗЫ. Надеюсь, ксенон, который собираешься ставить, стоит не менее 100$ ???
Не надо менять гену, ксенон ест 35w против 55 у галогена, на старте тока надо high voltage, у меня аккум дохлый, но все пашет без вопросов. Тепловыделение раза в 2 меньше галогена, так как нет нитей накаливания. Отражатель действительно лучше германский, чтобы пучки не деформировались.
Блоки розжика запитываются через реле, чтобы ближний-дальний не глючило.
И обязательно на стенд, чтобы все участники движения были довольны Анджей писал(а):Михалыч
Эффект есть, и офигенный.
ага этот эффект в особой степени оценят встречные водилы
Анджей писал(а):Но с линзой было бы еще офигенней, т.к. пучки были бы идеально ровные. Я спрашивал в разделе тюнинга по фарам на классику с линзой, но безрезультатно.
У тебя есть информация по линзам в классику?Поделись, плз.
если руки из правильного места растут, то можно в фару вставить линзу хелла(3000р за пару). кстати, очень аккуратно получается 8-)Михалыч писал(а):Анджей писал(а):Михалыч
Эффект есть, и офигенный.
ага
этот эффект в особой степени оценят встречные водилы
Согласись, что крайслер 300С жарит нехило, и появление еще одного ВАЗа с ксеноном на ситуации никак не скажется, комплект надо просто брать оригинальный и на оптический стенд зарулить.
Михалыч писал(а):если руки из правильного места растут, то можно в фару вставить линзу хелла(3000р за пару). кстати, очень аккуратно получается 8-)
Если так, то проще на разборке найти блок-фары с трешки БМВ. Дешевле выйдет и еб...ни меньше. Это если 2106.Анджей писал(а):Если так, то проще на разборке найти блок-фары с трешки БМВ. Дешевле выйдет и еб...ни меньше. Это если 2106.
от е-30 подойдут 8-)Михалыч писал(а):а вообще, имхо, ксенон на вазе - как корове седло 8-)
С одной стороны, конечно, да, но с другой стороны, если сделано всё грамотно и нет ара-тунинха, то это заслуживает только уважения.
Я слышал точку зрения, что ксенон можно ставить либо в линзы, либо в рассеиватели без "рисунка" (не помню, как называтся). Это так? Или достаточно просто на стенд заехать и можно использовать стандартные стёкла?Loo писал(а):Михалыч писал(а):а вообще, имхо, ксенон на вазе - как корове седло 8-)
С одной стороны, конечно, да, но с другой стороны, если сделано всё грамотно и нет ара-тунинха, то это заслуживает только уважения.
Я слышал точку зрения, что ксенон можно ставить либо в линзы, либо в рассеиватели без "рисунка" (не помню, как называтся). Это так? Или достаточно просто на стенд заехать и можно использовать стандартные стёкла?
Вообще нельзя ставить если нету корректора и омывателя фары, но нам же все пофигу, потому ездим и ослепляем других, одно дело разрегулированные стандартные лампочки другое - ксенон.Daiver писал(а):Вообще-то что омыватель, что корректор фар у меня есть, и работают они более чем нормально. Ксенон хочу установить потому- что постоянно приходится ездить по ночной загородной трассе. Идеей ксенона загорелся, когда проехался на шефовском Mitsubishi Lancer EVO - это было просто НЕЧТО! Видно было буквально каждую выбоинку на асфальте. В общем собираюсь ставить в ближайшие выходные. По возможности - постараюсь отписаться как все получилось. Спасибо всем за советы.
Боюсь к Mitsubishi Lancer EVO в плане оптики даже близко не подберёшься.lawyer писал(а):Вообще нельзя ставить если нету корректора и омывателя фары, но нам же все пофигу, потому ездим и ослепляем других, одно дело разрегулированные стандартные лампочки другое - ксенон.
Все наворочение ино с корректорами точно так же на пригорках гопают своими фарами как и все остальные. В сотый раз говорю о том что нормально установленый сабж в ТАЗе мало на дороге отличается от иношных фар.
Если ставите, то ставьте с умом.Otto Frija писал(а):Тогда уж влепить 4 ближних ксенона родные + линзы.
По деньгам выйдет дороже, если я правильно понял что ты имеешь ввиду. Это тебе придется 4 блока розжига ставить, а они как раз основную стоимость комплекта составляют, не говоря уже о том что место займут, плюс 2 реле и пучки проводов. Тем более что разницы в цене между комплектом Н4 и Н1 нет никакой Тимыч писал(а):фига се..... на классике и так самые лучшие фары из наших )))) а ещё ксенон...наверное круто... на пятнашке прокатитесь...туда не только ксенон поставить захочется)
это ИМХО только на пятерках и семерках. А шестерка - так себе свет. А че счас на пятнашке стоит? Вроде то же четыре "фары"? На 99 нормально было.
А ксенон по уму нужно ставить на фары с автокорректором и омывателем. Очень они слепят, особенно ночью, когда встречных машин мало.Анджей писал(а):Все наворочение ино с корректорами точно так же на пригорках гопают своими фарами как и все остальные. В сотый раз говорю о том что нормально установленый сабж в ТАЗе мало на дороге отличается от иношных фар.
Если ставите, то ставьте с умом.
а вот хрен там
ибо на ино в которых ставится ксенон штатно стоит автоматический коректор уровня пучка относительно горизонтаAlexey_05 писал(а):Тимыч писал(а):фига се..... на классике и так самые лучшие фары из наших )))) а ещё ксенон...наверное круто... на пятнашке прокатитесь...туда не только ксенон поставить захочется)
это ИМХО только на пятерках и семерках. А шестерка - так себе свет. А че счас на пятнашке стоит? Вроде то же четыре "фары"? На 99 нормально было.
А ксенон по уму нужно ставить на фары с автокорректором и омывателем. Очень они слепят, особенно ночью, когда встречных машин мало.
Что стоит на пятнахах не знаю...это ощущение после классики.... Вчера ехал из орехово-зуево ночью, был доволен своими фарами и птфками в сильный туман....Tony999io писал(а):
а вот хрен там
ибо на ино в которых ставится ксенон штатно стоит автоматический коректор уровня пучка относительно горизонта
может и стоит. У нас есть участочек в городе, на котором шишка образовалась, сколько раз я замечал, что при прыжке на нем и тазы и лексусы и акуры одинаково тебя в зад хлопают фарами.
Или у нас ГКФ отключают? Анджей писал(а):Tony999io писал(а):
а вот хрен там
ибо на ино в которых ставится ксенон штатно стоит автоматический коректор уровня пучка относительно горизонта
может и стоит. У нас есть участочек в городе, на котором шишка образовалась, сколько раз я замечал, что при прыжке на нем и тазы и лексусы и акуры одинаково тебя в зад хлопают фарами.
Или у нас ГКФ отключают?
Скорее всего просто неуспевают корректировать, а может и специально так сделано, незаморачиваеться электроника на незначительные кратковременные изменения, но на классике ослеплять будет также в зависимости от степени загрузки. Полноценный ксенон довольно дорогая вещь.