Artecom писал(а): Вот только с фильтром... Народ с десят менял пока не решили подобную проблему
Я пока только один поменял!! Есть смысл ещё??))Budy писал(а):а что за масло залито??? 8-)
Обкаточное... с завода!!
Машина новая (600 км но одометре), масло ещё не менялBudy писал(а):прокатись лучше в гарантийку, потому как кроме клапана может быть забитая сетка, какой-нибудь отстой залит вместо масла... или насос негерметично собран на всасывающем тракте.. 8-)
Завтра поеду... хотят фильтр поменять!!Artecom писал(а):Обычно заклининый редукционные клапан ведет к повышению давления...
Тут в ветке есть отсканированая мурзилка (в прикрепленных)
Дай ссылкуArtecom писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108247
спсSerge! писал(а):имхо поменять еще раз фильтр (кста стоит маленький или большой классический?). Если не поможет - масло. Ну или сразу на гарантию. 15-20 сек чот очень много. Если фильтр не держит имхо несколько секнд гореть только будет. В любом случае такие пуски имхо вредят двиглу. Шутка ли - 20 секунд без масла!
Фильтр стоит маленький!! Кстати, есть разница между ними??? кроме обьёма!!DeVa писал(а):Serge! писал(а):имхо поменять еще раз фильтр (кста стоит маленький или большой классический?). Если не поможет - масло. Ну или сразу на гарантию. 15-20 сек чот очень много. Если фильтр не держит имхо несколько секнд гореть только будет. В любом случае такие пуски имхо вредят двиглу. Шутка ли - 20 секунд без масла!
Фильтр стоит маленький!! Кстати, есть разница между ними??? кроме обьёма!!
Вот и я хочу выяснить. У меня бывало на большом пару сек не было давления. Поменял на малый - вылечилось. Скорее всего дело было в хреновом фильтре, но интересно, зачем-то на ПП рекомендуется именно маленький! Может все же есть какая-то разница...DeVa писал(а):А что редукционный клапан можно разобрать не снимая масленного насоса!!??
Ты вот зачем себе этим голову-то забиваешь? Есть же гарантия - пущай они и думают. Не будешь же ты сам снимать насос рискуя потерять гарантию?Serge! писал(а):Вот и я хочу выяснить. У меня бывало на большом пару сек не было давления. Поменял на малый - вылечилось. Скорее всего дело было в хреновом фильтре, но интересно, зачем-то на ПП рекомендуется именно маленький! Может все же есть какая-то разница...
У меня на старой восьмере отродясь, большой, тогда еще разборный стоял, так вот при смене масла и фильтрующего элемента на корпусе фильтра всегда появлялась вмятина, и все время внизу. Я еще удивлялся на что это я налетел, пока недоперло что это следы от полуоси. Вот поэтому и ставиться на ПП низкие фильтры.... 8-)DeVa писал(а):Просто хочится этот вопрос побыстрее решить, а то каждое утро завожу машину на сухую...
ну так дуй на сервис, у тебя тачка гарантийная, и чем быстрее тем лучше, а сменой фильтра мне кажется ты не отделаешься, надо во внутрь лезть, хотя лучше бы фильтром отделался... 8-)Budy писал(а):DeVa писал(а):Просто хочится этот вопрос побыстрее решить, а то каждое утро завожу машину на сухую...
ну так дуй на сервис, у тебя тачка гарантийная, и чем быстрее тем лучше, а сменой фильтра мне кажется ты не отделаешься, надо во внутрь лезть, хотя лучше бы фильтром отделался... 8-)
Завтра уже второй выезд будет!!
На первом датчик меняли!!
Завтра фильтр хотят менять!!
Методом тыка идут...