AK_s_Raboty писал(а):+ замени на эл вентилятор
Дык енто по деньгам так некисло выльется.... Радиатор только 60 у.е. стОит у нас и то хрен его знает чьего производства. :ooo: И что там на шкив накручивать вместо крыльчатки нужно? Какая там схемка?
alex.moc-5 писал(а):А если переварить шпильку крепления под 7-ой ? Там ведь делов на 2 мин сварщику, в любом сервисе сделают рублей за 100.К таму же красить потом ненадо, мовилькой епанул и порядок.Все таки у 7-го производительность поболее будет, тем более что у тебя принудиловка стоит.
Вот к этой мысли я и склоняюсь. Особенно по нашим горным дорогам мотаться - охлаждение хорошее нужно! 8-)VladiZlav писал(а):AK_s_Raboty писал(а):+ замени на эл вентилятор
Дык енто по деньгам так некисло выльется....
Радиатор только 60 у.е. стОит у нас и то хрен его знает чьего производства. :ooo: И что там на шкив накручивать вместо крыльчатки нужно? Какая там схемка?
alex.moc-5 писал(а):А если переварить шпильку крепления под 7-ой ? Там ведь делов на 2 мин сварщику, в любом сервисе сделают рублей за 100.К таму же красить потом ненадо, мовилькой епанул и порядок.Все таки у 7-го производительность поболее будет, тем более что у тебя принудиловка стоит.
Вот к этой мысли я и склоняюсь. Особенно по нашим горным дорогам мотаться - охлаждение хорошее нужно! 8-)
Я когда ставил себе на копье алюминиевый 07 радиатор,просто тупо пробил заточенным клапаном еще одну дырку (на сантиметр ниже) с правой стороны и прикрутил радиатор болтом с гайкой на 10.BorisL писал(а):Ставь, то что в руках держишь и не заморачивайся. Производительность радиатора прямо пропорциональна его площади. Если посмотришь, разницы не увидишь. Если учесть, что площадь радиатора выбрана с большим запасом, то разницы никакой.
Неа. в том-то и дело что копеечный меньше по площади.Он короче по высоте вроде, что б кривой влазил.alex.moc-5 писал(а):Неа. в том-то и дело что копеечный меньше по площади.Он короче по высоте вроде, что б кривой влазил.
Вроде не вроде, дырка там под кривой, а железяки кузова все одинаковые. Мудрили на ВАЗе с крепежем на бинокле, только из-за электровентилятора.Лорд писал(а):Ставь копеешный и не мучайся. 100% он будет на много лучьше будет охлождать тосол чем старый. Может для еще большей уверенности поставить на лето вентилятор с большим количеством крыльчаток.
Уже стоит 6 лопастной, на зиму 4 лопастной ставлю 8-) Кстати по высоте и ширине они одинаковые, по толщине разные чутка и по структуре внутренней.VladiZlav писал(а):Изучив ситуацию на местных рынках, я понял отчего у нас все радиаторы с кривыми - косыми креплениями и прочей муйней! ОНИ ИРАНСКИЕ МАТЬ ИХ!!!
молодец! глубоко подошёл к вопросу
так держать!
8-)Lednik писал(а):VladiZlav писал(а):Изучив ситуацию на местных рынках, я понял отчего у нас все радиаторы с кривыми - косыми креплениями и прочей муйней! ОНИ ИРАНСКИЕ МАТЬ ИХ!!!
молодец! глубоко подошёл к вопросу
так держать!
8-)
Что самое отвратительное, что они все без маркировок вообще и продавцы когда их спрашиваешь типа кто производитель - утверждают что не знают!!!! И только один признался что это г@$но иранское... И у него на радиаторе я увидел несодранную наклейку с маркировкой страны производителя - там четко позиционируется Made in Iran. И рассказал что уже практически никто не возит Российские ибо они ДОРОЖЕ! Вот я не представляю, если у российских радиаторов закупочная цена примерно 30 у.е. а толкают их по почти по 70 у.е. (и то днем с огнем не сыщешь) - то почем они это иранское г@$но берут, которое по 60 у.е. впаривают и не хотят везти нормальные из России? Я в шоке. Никогда не думал что в столице Крыма так сложно найти нормальный радиатор на родной ТАЗик Кстати радиатор встал как родной, все крепления в норме =) Ну и не течет вроде Завтра покатаюсь и буду посмотреть как он себя ведет! :grin:Цитата:Задам заодно вопрос в темку... машина греется немеряно в московских пробках. пару раз на респекте вернадского даже лампа чек енгине загоралась . лечил только тем что выехал на набережную, где и стоял кучу времени.
Собсна вопрос- а что и на что можно заменить в штатной системе охлаждения в машине, чтобы таких проблем не было?
машине 23тыка, 1,6инж.
Для начала проверь термостат. Похоже он у тебя полностью не открывается.Лорд писал(а):Для начала проверь термостат. Похоже он у тебя полностью не открывается
+1
прогреваешь двигатель до температуры 90гр и выше - должен включится вентилятор на радиаторе. Не включился - трогаем патрубки от термостата к радиатору - оба и нижний и верхний д.быть горячими! если нижний холодный - термостат под замену. оба горячие - траблы с вентилятором радиатора и его схемой включения.
Вентилятор то при перегреве включается?
8-)Лорд писал(а):Цитата:Задам заодно вопрос в темку... машина греется немеряно в московских пробках. пару раз на респекте вернадского даже лампа чек енгине загоралась . лечил только тем что выехал на набережную, где и стоял кучу времени.
Собсна вопрос- а что и на что можно заменить в штатной системе охлаждения в машине, чтобы таких проблем не было?
машине 23тыка, 1,6инж.
Для начала проверь термостат. Похоже он у тебя полностью не открывается.
Это да, но я бы начал с термодатчика. Работающий датчик еще не означает РАБОЧИЙ датчик.Он может срабатывать слишком поздно или через раз вот и результат.Потом еще помпу мона глянуть, мож там крыльчатка развалилась.Запчасти-то гомно, в том числе что и на ВАЗе ставят, т.ч. 23 тыка пробег это уже НЕ новый автомобиль, увы...alex.moc-5 писал(а):Это да, но я бы начал с термодатчика.
у него инж, там кажется мозги берут темепратуру с датчика в блоке а не в радиаторе 8-)
а если у него показометр пашет, значит и датчик пашет.
8-)Lednik писал(а):alex.moc-5 писал(а):Это да, но я бы начал с термодатчика.
у него инж, там кажется мозги берут темепратуру с датчика в блоке а не в радиаторе 8-)
а если у него показометр пашет, значит и датчик пашет.
8-)
А , точно.Там термодатчик в тройнике стоит, мля забыл.Тада тока смотреть карлсон и уровень ОЖ в системе.Кстате если тосол недавно менялся, то возможны воздушные пробки, ну и помпу есесно тоже глянуть неповредит.Тоже машина греется. Собираюсь поменять радиатор, ну и термостат и датчик включения радиатора за одно. Сейчас стоит алюминий, думаю медный что ли взять.
Выбор вот такой:
Цитата:
Радиатор охлаждения 2101 медн. "LUZAR" Украина 1425
Радиатор охлаждения 2103 медн. "LUZAR" Украина 1430
Радиатор охлаждения 2105 ал. "ДААЗ" 619
Радиатор охлаждения 2105-2107 универс. ал. "LUZAR" Украина 655
Радиатор охлаждения 2106 ал. "ДААЗ" 716
Радиатор охлаждения 2106 ал. (PR136) "TRIALLI" Италия 729
Радиатор охлаждения 2106 ал. "LUZAR" Украина 670
Радиатор охлаждения 2107 ал. "ДААЗ" 717
Радиатор охлаждения 2107 ал. (PR137) "TRIALLI" Италия 729
Радиатор охлаждения 2107 медн. "LUZAR" Украина 1430
Троешный подойдет на 6-й кузов? Или не заморачиваться и взять 2106ал. ДААЗ (я так понимаю именно их с завода ставят)Kot1985 писал(а):Я вроде как троешный ставил, медный. Там было напсано 03,06.
У меня было две причины перегрева - радиатор забитый и помпа, с наполовину развалившейся крыльчаткой. Сейчас езжу по пробкам без проблем и бес печки, иногда чуток подгазовываю, чтоб вентилятор быстрей обдувал (на помпе). Темпиратура от 86 до 95 прыгает, но не больше не меньше.
у меня не столько в городе, сколько на трассе... Особенно когда долго (километров 30) в небольшой подъем (градусов 10) с 3-4 пассажирами. В городе вроде ничего.