Вот решил открыть тему, которая в какой-то мере будет перекликаться с темой Canon3000, которому отдельный, персональный респект. Читал твой отчет раза четыре. Первый раз из интереса, т.к. на Фокус давно поглядывал. Второй- когда нарисовалась перспектива быстрой покупки. Третий, когда купил, но еще не получил, четвертый когда приехал домой. Пятый-сейчас буду перечитывать, когда свой отчет ваять буду. :-D Так что, за возможный плагиат прошу не пинать, заранее ставлю (С) Canon3000.
За основу возьму отчет Canon3000+плюс свои комментарии, т.к. машинки все же маленько разные.
Итак начну, помоляся. Комплектация, цены и муки выбора здесь.
А если коротко, комплектация Ghia+доп опции, как то: IVD, 6 подушек безопастности, литые диски 16`, штатная сигналка, пакет "Улучшенная обзорность 1", "Зимний пакет". Пробег на сегодняшний день 1500 с мелочью км. Машиной владею уже 12 дней.
Первые впечатления от ФФ2 или небольшое сравнение с 21083.
Итак, имеем ФФ2 седан, 1.6 115 л.с.КПП-механика.
Сначала небольшие минусы.
Цитата:Первое, что бросилось в глаза- на хрена сэкономили на подсветке замка зажигания? копеечный диод, а сколько пользы.
В общем-то согласен, хотя не напрягает пока, светло пока на улице.
Цитата:Компенсируется, правда, услужливо включающимся потолочным плафоном, но если он выключен, то в темноте скважину придется нашаривать. Плафон достаточно яркий, однако расположен он в районе зеркала заднего вида, поэтому что лежит на заднем сидении или что не дай бог упало на задние коврики рассмотреть невозможно.
У меня, соответственно есть плафон для задних пассажиров. Свет после восьмерки достаточно яркий, можно читать, не напрягаясь.
Цитата:Тоже самое относится к освещению бардачка. Он достаточно глубокий, а подсветка находится в самом начале и еще глубоко упрятана, поэтому фактически освещает только крышку барадачка, а не его недры.
Пока не оценил, причина выше.
Цитата:Про бардачок стоит отметить, что он бестолковый ( десяточный ящик намного вместительнее) и даже стандартный лист А4 не влезает целиком, а немного мнется крышкой. Еще неприятно удивило отсутствие газовых упоров капота.
После восьмерки все выглядит прилично.
Цитата:Так же сомнителен и весьма неудобен способ открывания капота не из салона, а ключом зажигания. Не могу никак понять, для чего это сделано.
ФМК это позиционирует, как дополнительную защиту от угона, хотя для пользователя это весьма неудобно. С непривычки, того и гляди, ключ сломаешь.
От себя добавлю, что водительская дверь закрывается не всегда с первого раза. Может в салоне настукали, хотя на ff-форуме, встречал такие же проблемы. Также раза два-три недовключалась задняя передача, потом адаптировался, вроде стало все нормально.
Теперь о плюсах.
Цитата:Фокус реально шире десятки. Намного. Так шире, что не будь у меня электрорегулировки зеркал-до правого зеркала я б не дотянулся, хотя в десятке для этого надо лишь слегка наклонится. Крышу помыть-проблема! Не дотянуться до середины.
+100. Салон очень просторный, не уступает обкомовским машинам (Волгам)
Цитата:Радует наличие регулировки паузы в режимах работы стеклоочистителей. Очень удобно.
У меня датчик дождя. Сначала казалось, что он живет своей жизнью, потом понял алгоритм, достаточно удобная фича.
Цитата:Ближний свет-это супер! Отлично освещает обочину. Мои десятые Бош+ПТФ так не светят, как в ФФ2 штатный ближний. Дальний свет в ФФ2, кстати, мне не очень нравится, какой то он размытый,что ли.
+100, хотя дальний пока не оценил, почти не включал, то снег, то туман, то встречные валом валят.
Цитата:Ну про прелести ГУРа писать наверно не надо, но для меня это было очередным откровением. Парковка теперь это кайф. В движении ГУР наверно излишне тяжелит руль, т.к. потом на десятке в движении руль легче.
Могу сравнить только с Волгой, на парковках кайф, на трассе ватное рулевое, не хватает восьмерочной остроты, на форде в этом отношении все тип-топ, и даже лучше.
Расход топлива. Цитата:Перед покупкой начитался форумов, где Федоры потрбеляют бензин по 12-16 литров на сотню и, честно говоря, побаивался. Но за период обкатки и после нее, когда уже стал ездить порезвее, расход укладывался в 7.5-7.8 литра. Причем не по компу,а реальный. Заправлялся под пробку на одной и той же АЗС и на одной и той же колонке. Пробег в основном ?за город и вечерний город. Днем в городе комп показывал и 9.5, но это я уже сам давил тапку на третьей. Естественно, без кондея.
Средний расход сопоставим с восьмеркой, может чуть выше, но это с климатом. Хотя в городе по пробкам, со стоянками и включенным постоянно климатом при +30 за бортом, БК показывает до 16. По трассе 6,8-7,3. (300-800 м над уровнем моря, бензин 92)
Цитата:Кстати, ярко выраженного подхвата , как на десятке, тут нет, однако двигатель очень эластичен, ускоряется на 4 передаче уже с 50 км в час, а на 70 уже можно подтыкать пятую без существенного ущерба динамике. Но прет довольно уверенно, особенно после 4 тыс.оборотов.
+100
Сначала не хватало этого самого ярко выраженного подхвата на полностью открытом дросселе, сейчас адаптировался. Двигатель резвый после 3500-4000 об., но в то же время эластичный, уверенно тянет с 2000. Динамика с нашими машинами не сравнима. Опасался, что 1,6 будет слабоват, ничего подобного.
Цитата:В дождливую погоду Федя не потеет! Совсем!
Т.к. у меня климат-контроль, проблем с регулировками не знаю, ставишь температуру, режим авто, и голова не болит.
Цитата:Немного про кузов. Метал тонкий. Капот не имеет никакой шумоизоляции.При езде слышны удары камушков толи по локерам, толи по днищу.
Я не ощутил пока. Первое впечатление от машины - тишина в салоне. Не Марк2 конечно, но после наших... Хотя сейчас уже слышу и двигатель, и легкий шум колес.
Цитата:Преимущества хетча пока оценить не удалось, зато известный минус по сравнению с седаном на лицо. Если в десятке моей ( седан) багажник можно открыть из салона и аккуратно закрыть не испачкав руки, то Федя в этом плане-пачкун еще тот. (ну не только он, все хетчи такие). Кнопка открытия багажника находится над номерным знаком, одназначно измажешь руку.
Могу "успокоить". На седане такая же хрень. Открывая, а особенно закрывая багажник, обязательно вымажешься. А еще мне не хватает заднего дворника, привык, понимаешь...
Цитата:Ввиду наличия полноценной запаски и пенопалстовой вставки при разложенных задних сиденьях пол ровный не получается- багажник выше чем сложенные спинки сидений.
Т.к. у меня европеец (испанец), в багажнике лежит докатка, но пол один черт не ровный, там, где сиденья, слегка повыше.
Вот этого я повторить не могу, во всяком случае, в отношении восьмерки. После федора сел, подумал, что выжимной умер, до того тугое (хотя после Волги казалось невесомым) сцепление, тормоза ватные, мешалка невнятная, все гремит, шумит, тупая, как валенок. Хотя раньше не понимал тех, кто хаял наши машины, считал, что моя ласточка на уровне. Хотя и сейчас хаять не буду, она меня ни разу не подвела, всегда домой привозила.
На этом пока остановлюсь, устал букавы набирать, продолжу позже.
Кстати, всех с троицей.Шурик 21083i писал(а):А пепельница с прекуривателем есть
в европейцах - нет. но у дилера ставится - не вопрос.
Шурик 21083i писал(а):Защита двигла
нет
Шурик 21083i писал(а):Крышка (кожух) двигателя ?
а зачем он? вы под капотом ездите? на 1,8 у Korleone видел я эту крышку. ну есть и есть. у нас на 1,6 её нет. не напрягает совсем. и чего всем эта крышка сдалась.
Шурик 21083i писал(а):Цвет авто какой
европейцы двух цветов: черные и серебрситые.Шурик 21083i писал(а):Хорошо написал !
А пепельница с прекуривателем есть ? Защита двигла ? Крышка (кожух) двигателя ? Цвет авто какой ?
paravoz все правильно сказал 8-)
Защиту ставил за отдельную мзду в размере 3000 целковых, а также брызговики за 2400 (4 штуки) и коврик в багажник за 1000
. Сейчас думаю нужна ли мне мухобойка то ли за 1500, то ли за 2000. Цвет авто мундастовый (по русски серебристый :-D ) Пепельница на фиг не нужна, вонять только, и в восьмерке не пользовался, пепел в окно. Есть розетка 12в, форм-фактор вроде под прикуриватель.garyk17 писал(а): Пепельница на фиг не нужна, вонять только, и в восьмерке не пользовался, пепел в окно. Есть розетка 12в, форм-фактор вроде под прикуриватель.
а у меня в пепельнице кредитки хранятся, потому что я не курю
а защиты небыло вообще, или была пластиковая?<Storm> писал(а):[
а у меня в пепельнице кредитки хранятся, потому что я не курю
а защиты небыло вообще, или была пластиковая?
Для всякой мелочи куча нычек, но все какие-то мелковатые.
Пластиковая защита х.з. была или нет. Скорее да, чем нет. Во всяком случае у знакомого на си-максе вчера видел (в салоне лежала, раздолбанная).garyk17 писал(а):Разогнал до 170(больше было негде). Нормально, как по рельсам.
я свой сарай разгонял до 190 (у меня Конти SC2) идет нормально, только страшно :-D
garyk17 писал(а):На ff-клубе много криков о том, что шумоизоляция арок плохая, колеса шумят, да и вообще машина шумная.
с русскими конечно не сравнить, после ВАЗ - в фокусе гробовая тишина, но вот поездив некоторое время, начинаешь замечать эти шумы.
Я переодически, что бы не забываться - катаюсь на ВАЗах. :-Dparavoz писал(а):garyk17
по шуму +1
а ты попробуй в поворот побыстрее въехать - устойчивость супер.
Пробовал, на карт похоже :-DKorleone писал(а):
....но вот поездив некоторое время, начинаешь замечать эти шумы.
С этим согласен на 100. Как говорится, в оркестре начинаешь слышать каждый инструмент, там поскрипывает, там постукивает... Борюсь с этим с помощью радио.:-D
Кстати, сегодня утром по пути в Челябинск, заехал в Златике на АЗС-Лукойл, про которую ты говорил (по дороге на машзавод). Заправщице, видно, скучно было, поговорили маленько. Спрашиваю, 95-то нормальный? Нет, говорит, лучше 92 заправляйся. Так что, езжу пока на 92, дабл-стартов не наблюдается, двиг то ли раскатался, то ли я привыкаю к нему, вроде как резвее стал.
ЗЫ: анекдот в тему.
- У Вас баранки свежие? (92 бенз)
- Нет.
- А кекс? (95)
- Возьмите лучше баранки.garyk17 писал(а):двиг то ли раскатался, то ли я привыкаю к нему, вроде как резвее стал
я думаю и то и другое....
а как малость обкатаешь, и начнешь круить его по взрослому (до отсечки), вот тогда почувствуешь какая это ракета (после ВАЗа)
p.s. после 10 тысяч первых, решил попробовать разгонаться с выкручиванием движка до отсчеки - понравилось, теперь чуть ли не каждый день так летаю 8-)Korleone писал(а):
p.s. после 10 тысяч первых, решил попробовать разгонаться с выкручиванием движка до отсчеки - понравилось, теперь чуть ли не каждый день так летаю 8-)
До отсечки еще не пробовал, но до 6000 крутил. Похоже движку это очень нравится, да и мне тоже :cool: Опять же сравниваю с Самарой. После 4500-5000 она не очень весело раскручивалась (по сравнению с Фордом), много шума, а а толку меньше. Федор же, чем выше обороты, тем веселее поет, да и песня уху приятна.ReVis писал(а):что-то читать скучно отчеты севших после курятника на бюджетное ино. Нет агня в тексте. Такое чувство будто ты в бахилах в авто залазишь.
Так чать не детективы пишем.:mrgreen: Конкретно, в отчете старался писать то, что меня интересовало в период выбора. А восторг был когда мне в 7 лет велосипед "Школьник" купили, вот тогда я был реально счастлив. ![Heart](images/smiles/heart.gif)
ReVis писал(а):что-то читать скучно отчеты севших после курятника на бюджетное ино.
мда.... всякого слышал, но что бы Форд за 20 килобаксов называли БЮДЖЕТНЫМ ИНО - такого я еще не слышал...
что же тогда для Вас, уважаемый ReVis не бюджетное ИНО ?
а по поводу масла, целиком согласен с paravozparavoz писал(а):ReVis
для меня 20 тык на актуально - я за год наежжу около 15 или меньше. так что для меня выходит раз в год.
смысла менять чаще не вижу. сколько первый владелец ездит на машине? года 3 и пробег не более 100. так стока и тазик на минералке проходит. а зачем мне тратить деньги на благо следующего хозяина?
давай мерять среднестатистическими попугаями.
есть же люди наезжающие и 50 в год, но возьмем тех кто делает по 30-35.
Машину жаль, кто знает что там после выборов может случиться, в нашей стране и не такое случалось. Я как вспомню, волосы на жопе дыбом встают.ReVis писал(а):Машину жаль, кто знает что там после выборов может случиться, в нашей стране и не такое случалось.
ну всегда можно купит ладу. мне приора нравится. до форда ей канеш далеко, но в целом потянет.