alex_niv писал(а):Вообще то я думал взять Акцент, но че-то последнее время качество их сильно упало, да и после того как ко мне приезжал знакомый на акценте и не смог выехать со двора чтоб не задеть брюхом я начал относиться к нему более сдержано.
Как же он в итоге уехал? Если стоит защита картера, то пофиг тереться или нет.
alex_niv писал(а):А так боюсь не начнет он сыпаться года через два, что его потом и хрен продашь.
он начнет сыпатся скорее всего на следующий ден, потеря в деньгах при перепродаже будет ощутима, ибо это будет просто груда металла.
alex_niv писал(а):Вообщем я в полных непонятках, может действительно стоит остановить свой выбор на Приоре?
Действительно, не стоит, ибо это худший из новых авто за эти деньги.alex_niv писал(а):
Я бы взял Приору, но мне надо с кондером, а его туда будут стаить только через год.
Лохан слишком страшный, да и дешево как-то для европейца, боюсь тут дело не только в его внешнем виде.
Вообще то я думал взять Акцент, но че-то последнее время качество их сильно упало, да и после того как ко мне приезжал знакомый на акценте и не смог выехать со двора чтоб не задеть брюхом я начал относиться к нему более сдержано.
Фиат тоже не очень хвалят по качеству, да и движок его 70 л.с. у меня на девятке столько же, за такие деньги хотелось бы чего-нибудь пошустрее.
Фиат по качеству ругать не могут, так как он совсем недавно появился и негатива на него пока нет в принципе По большому счёту выбор у тебя именно из этих трех машин, ничего другого при этом бюджете не купишь.....не Шумахер писал(а):
Фиат по качеству ругать не могут, так как он совсем недавно появился и негатива на него пока нет в принципе По большому счёту выбор у тебя именно из этих трех машин, ничего другого при этом бюджете не купишь.....
мне говорили качество сборки хреновое, да и упростили ее слишком сильноCamel писал(а):alex_niv
еще есть саманд
только новье рассматривается?
А это че за зверь я про него вообще ни чего не слышал и не видел?
Не китаец очередной случайно?
Да рассматриваю только новыеBlackCat писал(а):Спектру вполне можно брать. А можно посмотреть на Hyundai Getz TB11 или TB21. Правда они немного выходят из твоего бюджета 361 и 373 тыр. Там будет кондиционер, ГУР, ЭСП и электрозеркала, на ТВ21 будет АБС, двигатель 97 л.с. В плюс нативная корейская сборка. По габаритам примерно как твоя 9-ка, но в салоне намного просторнее и удобнее. Машина совершенно беспроблемная и надежная как танк.
Опять же двиг 1,4 мне кажеться на трассе слишком вялый будет
Не знаю как они только с него 97 лс выжали.Oll писал(а):Если тебе нужен автомобиль с высоким клиренсом - выбор еще сужается. У большинства иномарок клиренс меньше, бампера ниже, чем у 2110. Сравнительно с 2109 вообще молчу.
Спектра, Нексия, Акцент, Гетц - клиренс ниже ВАЗовских изделий.
Логан высокий, Фиат Альбеа, Саманд - тоже вроде высокие.
В общем, все-таки оцени, насколько тебе важен высокий клиренс. Другие-то как-то ездят на Акцентах и Спектрах.
Ну по городу еще терпимо, а если на природу поехать так боюсь на акценте точно все дно протрешь
я на девятке бывает ели прохожуSamDen писал(а):Ланос не хуже Приоры, но за 275тыс.р. будет люкс с ГУР и кондиционером
по поводу ланоса мне ни че хорошего не говорили
это тот же дэу только упростили его слишком
у кого была этаже машина толкьо от дэу теперь на него просто плюютсяalex_niv писал(а):я на девятке бывает ели прохожу
Где-ж это дороги-то такие???
Я на своем Мегане по таким буеракам на рыбалку езжу... а у Акцента клиренс вроде как у Меги а база меньше - значит проходимость лучше...
А так Нива - рулит палюбе...350 - как раз хватит... alex_niv писал(а):Ну по городу еще терпимо, а если на природу поехать так боюсь на акценте точно все дно протрешь
я на девятке бывает ели прохожу
На природу? ИМХО, мало какая иномарка сможет конкурировать с девяткой по проходимости. Разве что страшненький Логан...
Учти, что еще и бамперы у всех крашеные - можно поцарапать о траву, которая на лесной дороге растет между колеями.
Хрен его знает, что и посоветовать. Может, взять кредит, либо повременить с покупкой (а там либо подкопишь, либо выйдет Приора с кондеем).
А Фьюжн не потянешь? У него клиренс сравнительно высокий, да и свесы короткие - немаловажный фактор для геометрической проходимости.alex_niv писал(а):Опять же двиг 1,4 мне кажеться на трассе слишком вялый будет
Нет, не вялый. Очень шустрый и тяговитый двигатель. По сравнению с зубилой, так и вовсе ракета.
alex_niv писал(а):Не знаю как они только с него 97 лс выжали.
А в чем проблема? 21-ый век на дворе все-таки. Они с гаммы 1.6 снимают около 120 л.с., а 1.4 это тоже поколение "гамма".