xbg писал(а):Был на ТО-1, сказали, что на движках 1.: - 16 кл. по-другому сделаны колодцы под свечи(значительно меньше) и масло там не скапливается. Верно, кто точно сам смотрел?
Немного по другому, однако масло может тоже в них попадать.xbg писал(а):Еще сказали, что у Приор при обрыве ремня - "встреча".
Да.GVG писал(а):Еще сказали, что у Приор при обрыве ремня - "встреча".
Да.
Серьезно? Это как минимум не приятно... Вот и плюс в пользу десятки Darth писал(а):Вот и плюс в пользу десятки
Скорее минус Приоре.mial писал(а): есть куча машин у которых клапана встречаются с поршнями при обрыве,
Старые ино выпуска конца 80-х - начала 90-х. Кроме 1,5 матрех.
mial писал(а):и ниче ездят же.
Ну да, до обрыва ездят.Serg0 писал(а):Даже японцы не смогут победить законы физики... увы!
А русские на 1,6 победили выходит?
Serg0 писал(а):Зато механизьм ГРМ сделан лучше чем у 10ки.
Система Twin port? Анджей писал(а):А русские на 1,6 победили выходит?
Да, но ценой некоторой потери степени сжатия.Amigo.spb писал(а):Да, но ценой некоторой потери степени сжатия.
Так хотелось побольше лысых напхать под капот Приоры, что теперь у владельцев сих машин покоя не будет.Camel писал(а):Анджей
встречаются приобрыве почти у всех ино! кроме тех что с цепью.
Совершенно верно !
У 90% ино клапана встречаются с поршнямиSerg0
Serg0 писал(а):Гнет клапана двигателе 4G93 1,8 130 сил год выпуска 2002 Lancer Cedia Wagon.
Даже японцы не смогут победить законы физики... увы!
Да ну нах... Интересно .... а у нового ланцера Х тоже гнуть будет ?!?!?!... А я уже начал к машинке приглядываться :-(Romaha писал(а):Совершенно верно !
У 90% ино клапана встречаются с поршнями
И все же, применительно к нашим, российским условиям, было бы пожалуй лучше, что-бы на Приоре клапана с поршнями не встречались.. Для наших условий самый лучший двигатель это наверное 21083..Servikt писал(а):Romaha писал(а):Совершенно верно !
У 90% ино клапана встречаются с поршнями
И все же, применительно к нашим, российским условиям, было бы пожалуй лучше, что-бы на Приоре клапана с поршнями не встречались.. Для наших условий самый лучший двигатель это наверное 21083..
Твой двигатель ничем не хуже.. 8-)Servikt писал(а):Для наших условий самый лучший двигатель это наверное 21083..
Да уж эталон Анджей писал(а):Так хотелось побольше лысых напхать под капот Приоры, что теперь у владельцев сих машин покоя не будет.
Ну если хочется полного покоя на дороге, то лучше за руль вообще не садиться, а ездить скажем на такси. Ведь кузовной ремонт даже после легкого ДТП может встать дороже ремонта ГБЦ в случае обрыва ремня. ИМХО ремень ГРМ это далеко не самый большой риск материальных потерь при эксплуатации авто и выделять его среди прочих рисков смысла нет.
А от "левака" в России не застрахованы и владельцы дорогих ино, на большинстве которых точно такая же проблема с ремнем. Однако их покупают и не парятся, хотя цена ремонта ГБЦ там совсем другая.Васян103 писал(а):Servikt писал(а):Для наших условий самый лучший двигатель это наверное 21083..
Да уж эталон
Ну может и не эталон, но имея в багажнике минимум - ремень, катушку, датчик холла, бегунок с крышкой и коммутатор всегда (ну или почти всегда) можно будет доехать своим ходом. Или найти все вышеперечисленное в любом самом задрипаном автомагазинчике в любом Мухосранске.
gOSHa_21104 писал(а):Твой двигатель ничем не хуже..
Да как сказать... в смысле встречи - да. А вот по ремонтопригодности в наших, не всегда благоприятных, условиях - 083 пожалуй получше выглядит... попроще.. я собственно это и имел ввиду, когда говорил про "лучший" двигатель 8-)Илья В. писал(а):Там чтобы ремень ГРМ поменять надо пол машины разобрать!
Да и на десятке среднестатистическому владельцу правильно поставить новый ремень будет трудновато. Далеко не каждый за это возьмется. Так что гнет или нет с точки зрения проблем в дороге не так важно - в любом случае на буксир и в сервис.Adviser писал(а):кузовной ремонт даже после легкого ДТП может встать дороже ремонта ГБЦ в случае обрыва ремня.
Нужно стараться ездить на новых машинах с оформлением КАСКО. Пора уже в цивилизацию то шагать 8-)
Тут в самом начале ещё сказали, что обрыв ремня - "встреча". Типа Приоре огромный "респект".
Блин, я же подумал, что о встечКе речь идёт. Аж передёрнуло. А вы о каком-то возможном ремонте..relax.x писал(а):Adviser писал(а):кузовной ремонт даже после легкого ДТП может встать дороже ремонта ГБЦ в случае обрыва ремня.
Нужно стараться ездить на новых машинах с оформлением КАСКО. Пора уже в цивилизацию то шагать 8-)
Запрыгивая каждый раз на ветку повыше
Патеме.
Парни,
погнутые клапаны - это сука-судьба...
это сука-урок на будущее...
для кого-то эта встреча станет последней каплей...,
а для кого-то началом начал...
Всё будет в любом случае - харашо - каждому клапанами воздасцца
и на Приоре тоже 8-)