Цитата:но если королл да астр фокус получше
Чем?Sagesurder1 писал(а):Да, продал не потому, что разонравился, просто замануху одну провернул, которая гораздо лучше чем фокус. фокус всегда можно купить, а это фиг знает когда так еще получится :D
А что за замануха, если не секрет?Эх ты.... предатель :-D
Sagesurder1 писал(а):Из минусов могу сказать только то, что машина фокус низкая.... ну противно на таких машинах бывает по нашим ямам ездить.
Хватит уже соль на раны кидать. 8-)
Одно радует, что у нас не Тольятти дыры латают и до дачи практически всю дорогу асфальт, манехо только через лесок. Но там я пару недель назад на авенсисе приятеля влегкую прошел, так что прорвемся как нибудь GEN? писал(а):Видимо после заманухи надо ждать тему "Выбор иномарки после Фокуса"...
ну да... можно и такую тему создать потом. Только замануха жилищная, многоходовая, короче говоря продажа моего фокуса просто нужна была, чтобы "добить" небольшую по меркам дела разницу бескредитно...
По поводу прогона по сравнению с короллой или астрой - да нифига подобного. Сразу хочу сказать, что я не сторонник категорических высказываний "это дерьмо, а это шоколад, а это не машина". У всех решений есть свои плюсы и минусы. И у знакомых-друзей есть разные машины, и короллы, и астры. Разумеется новая королла получше старой, в чем-то лучше фокуса, однозначно, что более современная модель. Но вот когда я фокуса покупал, была старая королла, а она теснее, хуже по дизайну (хотя кому как), пожестче фокуса, при этом управляется похуже. Ну и стоила она тогда что-то 497 тыр за короллу с двигом 1.4. Та же история и с астрой (которая то же поменьше и пожестче, ну и стоит примерно как королла). Можно говорить и писать сколько угодно на эту тему, но лидерство в европе у фокуса по продажам говорит само за себя. А там люди избалованы больше чем мы всякими машинами.AlexVic писал(а):Эх ты.... предатель :-D
Sagesurder1 писал(а):Из минусов могу сказать только то, что машина фокус низкая.... ну противно на таких машинах бывает по нашим ямам ездить.
Хватит уже соль на раны кидать. 8-)
Одно радует, что у нас не Тольятти
дыры латают и до дачи практически всю дорогу асфальт, манехо только через лесок. Но там я пару недель назад на авенсисе приятеля влегкую прошел, так что прорвемся как нибудь
Ну я в Казани был в прошлом году, так насколько роскошен центр, настолько ужасна периферия города. Если конечно за год так все кардинально изменилось, то это супер.... Но по опыту прошлог года дороги в среднем в Казани были похуже маленько чем у нас или в Самаре даже сейчас, хотя "хрен редьки не слаще". И мое имхо, для моего города, и для большинства других российских городов лучше все же не легковуха, а что-то жипистое. Я кстати мог бы продать шевика, а не фокуса, но ну его, такой вариант.... Потому что как представил - на рыбалку не едь, мы объезжай, прицеп не прицепи, туда не едь - сюда не едь... А зиму на недоприводе вообще с ужасом вспоминаю. Я фокуса как раз зимой взял, сел именно с шнивы на него, и несмотря на наличие всех этих умных систем я через неделю уже точно знал, что у меня снова будет нива.... Для меня основная машина должна быть типа шнивы (ну или лучше жип, у кого на чегоденег хватило ) а легковуха уже как дополнение. Меня в этом ни кто не переубедитSagesurder1 писал(а): Я кстати мог бы продать шевика, а не фокуса, но ну его, такой вариант...
Из серии - рожденный ползать летать не может...
Поздравляю со статусом тазовода.GEN? писал(а):Sagesurder1 писал(а): Я кстати мог бы продать шевика, а не фокуса, но ну его, такой вариант...
Из серии - рожденный ползать летать не может...
Поздравляю со статусом тазовода.
Все верно подмечаешь - неугонах ползать на низких машинах по нашим колодобинам, по межсезоньям.... Когда можно на шевике в этих же условиях летать А по трассе 120 едет - больше мне пока особо и не хочется.
А статус - да мне на него пофигу. Ну автоэквивалентом "заманухи" мог быть бы крузак. Сотка Тока не хочу статус владельца крузака Я же человек скромный...Sagesurder1 писал(а):Ну я в Казани был в прошлом году, так насколько роскошен центр, настолько ужасна периферия города
Это не так, качество дорог у нас особо не зависит от местоположения. Что на периферии что в центре можно попасть. Но в целом откровенно пахабных участков нет. Я больше думаю о том как зимой на стоянку заезжать после снегопадов, фокус реально низкий. Тут он к сожалению и королле и мегану проигрывает, не адаптировали, незачот.не Шумахер писал(а):да еще и с такой минимальной потерей бабок -в Мск такое нам и не снилось )-
В Воронеже нам тоже такое не снится. Смею предположить, что уже и нигде в России. Вывод ясен? :mrgreen:Ранетка писал(а):в Татарстане ващще отличные дороги.
Везде. Плохих почти не видел. Так же как и в Башкирии, собссна...
Трассы более или менее... В городах Ж.Sagesurder1 писал(а):...Когда брал, из конкурентов были королла, астра, меган. Имхо фокус получше каждой из этих машин, побольше, поплавнее, поуправляемей)...
Не соглашусь, в ФФ2 теснее, чем в Мегане, шумоизоляция у него хуже и подвеска не такая комфортная. Но ФФ2 дешевле, причем ощутимо и рулится лучше. Астра мне лично нравится больше ФФ2, но она очень тесная для пассажиров на задних сидениях и багажник маленький.Цитата:Но за 400 тыр бэхи 00 - 02 года ушатанные.
За 400 тыр даже 98г. нормальный не купишь. Минимум для е39 - 17, для е46 - 18-19 тысяч.