.G.T.I. писал(а):мне кажеться что ето невлияет, у кого какие мнения.
Чегось-то мне тоже так кажеться..G.T.I. писал(а):есть в магазе регулировочные шайбы, на них маркировка толщины, можно ли ей верить или нет, какая там погрешность.
И кривизну заодно померяй..G.T.I. писал(а):авда остаеться одимн нюанс, у меня были расточены седла, т.к. они были в плохом состоянии, это надо как то учитывать при регулирове, или все равно.
Ну для этого то зазор и регулируется, что у всех сёдла и клапана разного размера (в основном высота сёдел), а то шайбы были бы одного размера )))
ЗЫ учитывать надо. чем большео ни просажены, тем тоньше шайба регулировочная. Если слишком сильно просадить. то шайб таких не будет. тут либо сёдла менять, либо клапана торцевать (я 2е выбрал), ПРавда мощность на чуть-чуть (может 2 л.с.) уменьшится, т.к. клапана будут залегать глубже, но меня это не сильно беспокоит..G.T.I. писал(а):есть в магазе регулировочные шайбы, на них маркировка толщины, можно ли ей верить или нет, какая там погрешность.
ХЗ но вроде то сотых мм точность. А там видно будет когда поставишь. Никогда не задумывался.
ХОтя ктото вроде говорил, что со своим микрометром приходил - мерял старую шайбу (вроде по его словам они изнашиваются), находил разницу и вымерял новую.
ПО мне проще ещё разок сгонять за шайбами чем так извращаться )))Скифоня писал(а):Погрешности есть по-любому.Так что покупай,измерив шайбу.Правда продавцам это не всегда нравится.
дак я куплю, померяю, если что поменяю, я несмобираюсь при них сидеть и все мерять.
У меня получаеться чисто эксперимент, т.к. в сервисе 100% небудут возиться вымеряя сотки мм, т.к. им этьо нафиг ненадо, а я чисто для себя и буду стараться выставлять реально 0,20, и 0,35 а не 0,25 да их*й с им. Посмотрю скока времени займет..G.T.I. писал(а):выставлять реально 0,20, и 0,35 а не 0,25 да их*й с им.
+1 разница будет заметна, т.к. по книжке 0.2 +- 0.05 и 0.35 +- 0.05. А это имеет значение!.G.T.I. писал(а):Че за фигня я так и непонял.
Может это осевой люфт распредвала?
.G.T.I. писал(а):на хх и подгазовке всеравно отчетливо, но негромко слышно такое Цокание
Дык у нас шайбовые толкатели, а не гидрики ;)
ЗЫ есть шайбы 4.5 мм? А то придурки в механике сказали что у тебя пипец просто сёдла на 0.5 мм просажены, надо менять все 8 (заменил одно треснувшеетолько), и сразу торцанул клапана , а в итоге оказалось, что они по-пьяни походу померили усадку седла - всё там нормально сидит, либо просто развести хотели. Ладно не будем о грустном, а то после визита к ним как говна наелся. Новые шайбы обычно в пределах допуска. Специально приобретать микрометр для измерения шайб не имеет смысла. Но надо учитывать, что номинал стоящих (старых) шайб уже не тот который на них написан, все-таки износ определенный есть.
Цитата:НО когда я мерял первый раз в первом цилиндре зазоры выпускного клапана были не 0,35, а 0,45...сегодня я его измерил еще раз, прием неоднократно, но так и несмог запихать туда щупа с размером даже 0,40. Че за фигня я так и непонял.
Угу..Реальная пока не решенная мною проблема это неравномерность зазора при разном положении кулачка. Кто знает, тот понимает. 8-)UBER писал(а):Новые шайбы обычно в пределах допуска. Специально приобретать микрометр для измерения шайб не имеет смысла. Но надо учитывать, что номинал стоящих (старых) шайб уже не тот который на них написан, все-таки износ определенный есть.
Кстати!!!
У меня был микрометр, и когда я покупал новые шайбы и извлекал старые, я их мерял...
Разница в показаниях практически отсутсвовала, старые шайбы все сошлись по размерам с микрометком:
на шайбе 3,67 - 3,67 микрометр
на шайбе 3,35 - 3,35 микрометр
на шайбе 3,90 - 3,90 микрометр
А вот среди новых 2 из 3 нормальные, 3я косячная:
на шайбе 3,57 - 3,57 микрометр
на шайбе 3,42 - 3,44 микрометр ------!!!!!!----
на шайбе 3,86 - 3,86 микрометрSerduk писал(а):
.G.T.I. писал(а):на хх и подгазовке всеравно отчетливо, но негромко слышно такое Цокание
Дык у нас шайбовые толкатели, а не гидрики
Не спорю, но отчетливо слышно только в районе 1-2 клапана, т.е. в 1м цилиндре.
Правда у меня там такой звук был всегда, 2 года назад, после регулировки немного уменьшился.
Месяц назад дедал ремонт ГБЦ, меняли клапана, и всеравно чтото постукиват, и когда отрегулировал тот же самый звук.