Роман-НН писал(а):Ты хоть напиши что за Октавия, в какой комплектации.
да хоть какая - клима была бы.
ну эсп важно канечна, остальное-пох.
коробка-механика.
конечно охота 150-сильную, но за такие деньги с пробегом 150-200 тык неохота попадать на турбинку..
кстати, климат идет вроде только на турбированных версиях, или ошибаюсь?-alex- писал(а):в первых двух привлекает цепь в движках - нет головняка с ремнями
на машине планирую поездить минимум 3-4 года.
Цепь по-любому менять надо, а стоит это небюджетно.maxred писал(а):Цепь по-любому менять надо
но не через 60-90 тыс. ,
бюджет не на много больше, по-любому окупается пробегом и спокойствием за клапана-поршни.-alex- писал(а):но не через 60-90 тыс.
по разному.
-alex- писал(а):бюджет не на много больше,
Как сказать... в разы по-более, а уж про клапана с уходом таза надо забыть.Чтобы турбина жила долго нужно, чтобы зажигание выключалось при 80-90 градусах, в противном случае масло может вскипеть, что приводит к последующему повышенному износу турбины.
Вот тока не знаю, как летом дождаться 90 градусов :)
-alex- писал(а):конечно охота 150-сильную, но за такие деньги с пробегом 150-200 тык неохота попадать на турбинку..
sxc писал(а):за эти бабки идеальный вариант - гольф.
кто бы сомневался!
он у тя идеальный вариант начиная от 100тыщ))))))))sxc писал(а):poliman_new писал(а): от 100тыщ))))))))
вообще-то от 60..
ты больной1!! sxc писал(а):за эти бабки идеальный вариант - гольф.
В гольфе на заднем сидении тесновато.
По теме: я за Октавию, судя по отзывам владельцев - очень надежная машина.Vitalij писал(а):Чтобы турбина жила долго нужно, чтобы зажигание выключалось при 80-90 градусах, в противном случае масло может вскипеть, что приводит к последующему повышенному износу турбины.
согласен, но кто знает, как её глушил предыдущий хозяин.
sxc писал(а):за эти бабки идеальный вариант - гольф.
98-00 годов, да и не семейный ни разу-alex- писал(а):98-00 годов, да и не семейный ни разу
год совсем свежий, а кузов можно взять универсалCamel писал(а):-alex-
Сам завтра забираю фокус 2003 1.8 с кондеем за 340
имхо либо октавия либо мондео
продиагностировать можно в автодокторе например
340-очень дорого за 3 год,4й в идеале столько не стоит,если только Гия 2.0автомат.
По сабжу,конечно Мондео.
Октавия=Фокус=С класс.Мондео-Д,соответственно понадёжней будет,да и рулёжкой славился.visma095 писал(а):...багажник радует, ничего не складывая, лишь отодвинув сабвуфер, недавно плиту возила.....
Железобетонную ???visma095 писал(а): багажник радует, ничего не складывая, лишь отодвинув сабвуфер, недавно плиту возила.....
да уж, багажник там вообще вне конкуренции, поудобней даже чем в мондео.
Camel писал(а):продиагностировать можно в автодокторе например
Camel, а адрес или район этого автодоктора знаешь?
Звонил сейчас знакомому в ТТС (ИПГ Ауди-Порш), говорит на Ауди есть такое - проверяют всё и вся, результат в диагностическом листе. услуга - 4000р.
обещал про форды узнать.. но чё-то дорого 4 штуки.
Самому импонирует форд, да чё-то страшновато стало - народ не очень хорошего мнения о Дюратеках (по крайней мере 4-х цилинровых, х.з. как с V6) и их генераторах..-alex-
ни адреса ни телефона не знаю, попробуй набрать 09
и еще есть сервис где проверяют даже толщину краски, находится на втором этаже парковки сувар плаза на Спартаковской
Цитата:Самому импонирует форд, да чё-то страшновато стало - народ не очень хорошего мнения о Дюратеках (по крайней мере 4-х цилинровых, х.з. как с V6) и их генераторах..
блин у меня куча знакомых на фокусах ездит и у всех все ок, стоимость обслуживания не дорогая (не у официалов ессено), двигатели бегают по много сот тысяч км, расходники чуть дороже чем на матреху.
Да и к тому же по соотношению годценафарш дадут всем фору