Форд_vs_Ниссан_vs_Шкода [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Форд_vs_Ниссан_vs_Шкода Автор: -alex-Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 11:43
Устал уже думать-выбирать, помогите.
что посоветуете в районе 300-330 тыс, есть 3 претендента:
1-Мондео - 2001-2002 г.в.
2-Альмера - 2003-2004 г.в.
3-Октавия - 2000-2002 г.в.
про мондео писал тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=152377&start=0
не крашена, но по периметру вся в сколах, бампера в притирах. Сколы некоторые до металла, не ржавые
кто что посоветует из этих трех?
классы конечно разные, но все же.
как по надежности, больным местам, коррозийной стойкости и ценам на з/ч.
в первых двух привлекает цепь в движках - нет головняка с ремнями
на машине планирую поездить минимум 3-4 года.
Сзади часто будут ездить жена с ребенком. Ребенку противопоказана жара(в принципе, из-за этого и приходиться машину менять), поэтому климат-контроль-обязательно.

И вопрос к казанским: где можно сделать полную диагностику этих трех машин?

P.S. особо активных корееводов просьба не беспокоиться - магнуса и акцента брать не буду.

#2:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 12:21
Ты хоть напиши что за Октавия, в какой комплектации.
#3:  Автор: -alex-Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 12:31
Роман-НН писал(а):

Ты хоть напиши что за Октавия, в какой комплектации.


да хоть какая - клима была бы.
ну эсп важно канечна, остальное-пох.
коробка-механика.
конечно охота 150-сильную, но за такие деньги с пробегом 150-200 тык неохота попадать на турбинку..
кстати, климат идет вроде только на турбированных версиях, или ошибаюсь?

#4:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 12:53
-alex- писал(а):

в первых двух привлекает цепь в движках - нет головняка с ремнями
на машине планирую поездить минимум 3-4 года.


Цепь по-любому менять надо, а стоит это небюджетно.

#5:  Автор: -alex-Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 13:02
maxred писал(а):

Цепь по-любому менять надо


но не через 60-90 тыс. Smile ,
бюджет не на много больше, по-любому окупается пробегом и спокойствием за клапана-поршни.

#6:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 13:04
-alex- писал(а):

но не через 60-90 тыс.


по разному.
-alex- писал(а):

бюджет не на много больше,


Как сказать... в разы по-более, а уж про клапана с уходом таза надо забыть.

#7:  Автор: -alex-Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 13:55
maxred писал(а):

по разному


на каком пробеге ты менял ремень у себя и какова стоимость замены и стоимость деталей (ремни, ролики и т.д.)?

#8:  Автор: -alex-Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 14:04
в инете на разных форумах по-разному указывают срок службы цепи на фордах - где 400 тыс, где и вовсе на весь срок службы мотора. минимум - 200 тыс.
ремень предписывают менять на 65-70 тыс.
так что вопрос цепи-ремня проехали, можно и ремень раз в 60 тыс. поменять.
остается вопрос про машину.

#9:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 18:40
я бы взял октавию , но лучше опель )
#10:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 18:49
Чтобы турбина жила долго нужно, чтобы зажигание выключалось при 80-90 градусах, в противном случае масло может вскипеть, что приводит к последующему повышенному износу турбины.

Вот тока не знаю, как летом дождаться 90 градусов :)

-alex- писал(а):

конечно охота 150-сильную, но за такие деньги с пробегом 150-200 тык неохота попадать на турбинку..


#11:  Автор: sxc СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 21:20
за эти бабки идеальный вариант - гольф.
#12:  Автор: poliman_newОткуда: от туда же СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 21:30
sxc писал(а):

за эти бабки идеальный вариант - гольф.


кто бы сомневался!
он у тя идеальный вариант начиная от 100тыщ))))))))

#13:  Автор: sxc СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 21:34
poliman_new писал(а):

от 100тыщ))))))))


вообще-то от 60..

#14:  Автор: poliman_newОткуда: от туда же СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 21:36
sxc писал(а):

poliman_new писал(а): от 100тыщ))))))))

вообще-то от 60..


ты больной1!! Smile

#15:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 01:30
sxc писал(а):

за эти бабки идеальный вариант - гольф.



В гольфе на заднем сидении тесновато.

По теме: я за Октавию, судя по отзывам владельцев - очень надежная машина.

#16:  Автор: -alex-Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 07:59
Vitalij писал(а):

Чтобы турбина жила долго нужно, чтобы зажигание выключалось при 80-90 градусах, в противном случае масло может вскипеть, что приводит к последующему повышенному износу турбины.


согласен, но кто знает, как её глушил предыдущий хозяин. Sad

sxc писал(а):

за эти бабки идеальный вариант - гольф.


98-00 годов, да и не семейный ни разу

#17:  Автор: sxc СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 13:25
-alex- писал(а):

98-00 годов, да и не семейный ни разу


год совсем свежий, а кузов можно взять универсал

#18:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 15:41
-alex-
Сам завтра забираю фокус 2003 1.8 с кондеем за 340
имхо либо октавия либо мондео
продиагностировать можно в автодокторе например

#19:  Автор: павел64Откуда: 64 reg СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 16:02
Camel писал(а):

-alex-
Сам завтра забираю фокус 2003 1.8 с кондеем за 340
имхо либо октавия либо мондео
продиагностировать можно в автодокторе например


340-очень дорого за 3 год,4й в идеале столько не стоит,если только Гия 2.0автомат.
По сабжу,конечно Мондео.
Октавия=Фокус=С класс.Мондео-Д,соответственно понадёжней будет,да и рулёжкой славился.

#20:  Автор: visma095Откуда: г. Москва, САО СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 16:16
Я за Октавию, нареканий практически нет, машина только радует. Надежная рабочая лошадь, багажник радует, ничего не складывая, лишь отодвинув сабвуфер, недавно плиту возила.....
#21:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 16:48
visma095 писал(а):

...багажник радует, ничего не складывая, лишь отодвинув сабвуфер, недавно плиту возила.....


Железобетонную Very Happy ???

#22:  Автор: -alex-Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 08:22
visma095 писал(а):

багажник радует, ничего не складывая, лишь отодвинув сабвуфер, недавно плиту возила.....


да уж, багажник там вообще вне конкуренции, поудобней даже чем в мондео.

Camel писал(а):

продиагностировать можно в автодокторе например


Camel, а адрес или район этого автодоктора знаешь?
Звонил сейчас знакомому в ТТС (ИПГ Ауди-Порш), говорит на Ауди есть такое - проверяют всё и вся, результат в диагностическом листе. услуга - 4000р. Surprised
обещал про форды узнать.. но чё-то дорого 4 штуки.
Самому импонирует форд, да чё-то страшновато стало - народ не очень хорошего мнения о Дюратеках (по крайней мере 4-х цилинровых, х.з. как с V6) и их генераторах..

#23:  Автор: немец СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 08:24
-alex- писал(а):

но чё-то дорого 4 штуки.


для иномарки - это нормальная цена. все-таки от стоимости машины - это будет несколько процентов, если не меньше.

#24:  Автор: visma095Откуда: г. Москва, САО СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 09:40
Oll писал(а):

visma095 писал(а):

...багажник радует, ничего не складывая, лишь отодвинув сабвуфер, недавно плиту возила.....


Железобетонную Very Happy ???

Газовую.

#25:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 11:47
-alex-
ни адреса ни телефона не знаю, попробуй набрать 09
и еще есть сервис где проверяют даже толщину краски, находится на втором этаже парковки сувар плаза на Спартаковской
Цитата:

Самому импонирует форд, да чё-то страшновато стало - народ не очень хорошего мнения о Дюратеках (по крайней мере 4-х цилинровых, х.з. как с V6) и их генераторах..


блин у меня куча знакомых на фокусах ездит и у всех все ок, стоимость обслуживания не дорогая (не у официалов ессено), двигатели бегают по много сот тысяч км, расходники чуть дороже чем на матреху.
Да и к тому же по соотношению годценафарш дадут всем фору




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU