Anson писал(а):с какого? Сигу естественно в салоне вместе с машиной те поставили?
Ага, сигу при покупке поставил.
С массой согласен - не может бытьDNKDNK писал(а):Это только предположение.
Если хреновый контакт массы идущей на ЭБУ, то при включении мощного потребителя (стартера) напруга на ЭБУ падает. Она падает даже при включении карлсона - а потом народ обнаруживает показания якобы зависшей на 1% открытия ДПДЗ.
Тогда бы ошибка часто возникала, а тут...
и с утра не всегда и днем никогда.DNKDNK писал(а):Так контакт на то и хреновый - то он есть, то его нет. Но повторю - это только предположение.
Тогда так - где масса на эбу подается?DNKDNK писал(а):http://chiptuner.ru/ground.php
спасибо, попробую поискать!
Тогда еще такой вопрос - у 21144 клемы под торпедой тамже, как на фотках?..Саныч.. писал(а):Вот себе головняк приобрел
Зато уж тетенька с утра так здоровается - "здравствуйте", что аж прямо дух захватает
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Олег Сергеевич писал(а):Зато уж тетенька с утра так здоровается - "здравствуйте", что аж прямо дух захватает
Пугаисся? "Кто здесь?" :-DDranik писал(а):$@#Y@
Посмотри внимательно на серый прводок крепящийся на клемму + акумма это если неошибаюсь питание ЭБУ или чего то ответсвенного, мож этот проводок чо парит мозг ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Посмотрю, там их два было, вот один из них зачистил, который на стартер вроде шел, а второй нет..