da_nigga
ну если все ОК, зачем что-то менять?
da_nigga писал(а):Но фильтр засерается быстро, чернеет после одного бака бензина
это надо бак снимать мыть, и промывать всю топл. магистраль... если денег достаточно, то можно поменять бак и магистраль 8-)da_nigga писал(а):Лью 95 еде резвее намного сразу чувствуется и жрет литра на 2 меньше в городе
+1Serge! писал(а):Хочу видеть лица людей, созерцающих процесс заправки ЗП таза 98-м!!!
А я хочу посмотреть на выпускные клапана классики после отжига на этом бензине
da_nigga
Не издевайся над машиной... Лучше лить 92-й на хорошей
проверенной заправке, чем 95-й на каком-нибудь Лукойле и иже с ними (почитай в инете, из чего и как делается у нас 95-й). Про 98-й вообще забудь, чай не на спорткаре ездишь.
da_nigga писал(а):Но фильтр засерается быстро, чернеет после одного бака бензина
Возможно, в этом бензине антидетонационных присадок больше, чем самого бензина Andreiko писал(а):Человек льет в свое корыто
:-)
а я кстати масло только Shell лью, привык уже... так оно мне нахаляву достается. раньше на зиму 5W40, этой зимой уже решил 0W40..
бывало 96 лил нефтяной, так, совсем чуть чуть, в лютые морозы помогаетAndreiko писал(а):Serge!
Я немножко сарказма не понимаю
Человек льет в свое корыто приличное масло и приличный бензин -
что тут такого?
На счет кормления свиньи ананасами, т.е. заливку синтетики в классику (хоть автор и не ее льет - но раз речь зашла) - ничо не скажу - дело религии, но 98 в таз это бензин для классики "неприличный"! И нечего тут выдумывать и изобретать.da_nigga писал(а):Клапана горят не от высоково октана а от низкого...
...а от высокого прогорают поршни...хрен редьки не слаще da_nigga писал(а):Конечно, лучше лить наше говно которое автовазом одобрено и проехать тыщь 50 000 и все, не я наше говно не использую и никогда не использовал, а машина у меня риэкспорт из Финляндии, у нее даже есть система подогрева двигателя от розетки ))) зимой уходя поставил машину в сеть пришёл и завёлся как летом, у меня там два тэна :cool:
Ну если два тэна - тогда конечно только 98!
Да никто не сомневается, что наши тазы самые ценные в мира машины (для их владельца), потому что только в разделе "классика" можно встретить обсуждение бензов, свечей и масел за непомерные деньги. Люди купившие ино никогда не заморачиваются всем этим: льют, если положено, только 92, а в большинстве своем и вместо 95, покупают обычные свечи и масла, но в классике - караул какой-то! Прям соревнование - кто больше выкинет в расходники. Бред!