Журнал дома забыл. Там оцениваются многие факторы, каждый со своим весом.
Цитата:
Эргономика
Рабочее место водителя
Обзорность
Динамика
Разгонная динамика
Тормозная динамика
Управляемость
Ездовой комфорт
Плавность хода, виброзащита
Акустический комфорт
Комфорт салона
Пассажирские места
Багажник
Трансформация салона
Так вот по сумме баллов Ланос лучше.Iscander82 писал(а):По их оценке Ланос лучше Приоры
как АвтоВАЗ такое пропустил в печать-то :-DDarth писал(а):как АвтоВАЗ такое пропустил в печать-то
дак все деньги на амулет и атаку потратили :-DDarth писал(а):Iscander82 писал(а):По их оценке Ланос лучше Приоры
как АвтоВАЗ такое пропустил в печать-то :-D
Выводы этой статьи - еще одно подтверждение объективности и независимости АР. Даже несмотря на то, что бывший "их" эксперт, а впоследствии редактор дочернего журнала Автоспорт Р. Акиниязов теперь имеет прямое отношение к ВАЗу (к заводу, а не автомобилю).Limon писал(а):Мега рекламу журналу тут сделали. Седня объязатльно куплю.
Приору они не сильно ругалиRozumnyk писал(а):
Вообщем, если с надежностью проблем не будет то народ будет рассматривать как вариант.
За 2 месяца продаж Приор у нас столько же как Логанов за 2 года. С чем бы это было связано? Может дефки у нас карликовые. Это вопрос Rozumnykу.OlegVg писал(а):Rozumnyk писал(а):
Вообщем, если с надежностью проблем не будет то народ будет рассматривать как вариант.
За 2 месяца продаж Приор у нас столько же как Логанов за 2 года. С чем бы это было связано? Может дефки у нас карликовые. Это вопрос Rozumnykу.
У вас это где?Анджей писал(а):Вообще улет - сравнивать новейшую модель ВАЗа с Ланосом образца 1998 года
Тут на форуме пишут что приора (новешая машина АвтоВАЗа) есть рестайлинг десятки. А десятка была спроектирована лет 20 назад.
Так что стоит сказать как можно сравнить ино 10 летней давности с вазом 20 летней давности OlegVg писал(а):За 2 месяца продаж Приор у нас столько же как Логанов за 2 года.
У нас кстати тоже (смотрю на дорогах) Анджей писал(а):VS Логан 1,6 ... выставили бы Приору в совершенно неприглядном виде.
А что, Логан гораздо круче Приоры? По дизайну экстерьера, цене, динамике и трансформации салона Приора явно выиграет. По общей оценке, возможно, несколько проиграет - и то не факт.Oll писал(а):Анджей писал(а):VS Логан 1,6 ... выставили бы Приору в совершенно неприглядном виде.
А что, Логан гораздо круче Приоры? По дизайну экстерьера, цене, динамике и трансформации салона Приора явно выиграет. По общей оценке, возможно, несколько проиграет - и то не факт.
Мое субъективоное мнение Логан сильно выигрывает в мелочах. С каким усилием нажимаються кнопки, как переключаються передачи, усилие на педалях, удобство управлением - все это в Логане реализовани на много лучше. Хотя по концепции машины близки. Но из таких мелочей и формируеться общая оценка автомобиля.Rozumnyk писал(а):Мое субъективоное мнение Логан сильно выигрывает в мелочах. С каким усилием нажимаються кнопки, как переключаються передачи, усилие на педалях, удобство управлением...
Значит, Логан у Приоры выигрывает в твоих глазах в эргономике и для тебя это очень важно. А кому-то не нравится конструкция пресловутых дверных ручек. Кому-то важнее иметь возможность носиться по трассе, как угорелый, и быстрее стартовать со светофора.
В общем, Логан не во всем и не для всех лучше Приоры.