awf1234 писал(а):Крышку не трогал, а старый сальник был на герметике.
А...вот в чем дело. Сделай по-человече и вопрос снимется...awf1234 писал(а):Как без специальной направляющей проверить по центру ли стоит крышка?
в крышке под сальником есть три отлива через 120 гр., собственно по ним спец.оправка и центрует крышку
осмотри енти выступы на предмет непотертости и подходящим предметом сравни зазор между каждым из них и валомawf1234 писал(а):Как без специальной направляющей проверить по центру ли стоит крышка?
Kirgudu писал(а):в добавок посмотри не забился ли сапун, а то может просто давление выдавливает масло.
как посмотреть?выдернуть шланг из кастрюли?Пробовал, немного сапунит оттуда, вроде не забился, маслоотделитель недавно чистилKirgudu писал(а):в добавок посмотри не забился ли сапун, а то может просто давление выдавливает масло.
как посмотреть?выдернуть шланг из кастрюли?Пробовал, немного сапунит оттуда, вроде не забился, маслоотделитель недавно чистилawf1234 писал(а):Купил новую крышку, проверю отпишусь.Кто подскажет, лучше ли сажать новый сальник в крышку на герметик?
да сади на черный "абровский" герметик. у меня в двигателе вообще кроме прокладки головки блока и клапанной крышки все на этом гермерике,но это как грицца на любителя.Цитата:Нужно ли было центрировать?Вроде свободного хода крышки практически не было?
Уже где-то писал об этом. Еще раз. Спецы советуют, и я с ними согласен, что при установке крышки нужно сначала завернуть (окончательно затянуть можно позже) гайку храповика (теперь уж и не знаю, как она называется, после того, как кривой стартер упразднили). После этого затягивать саму крышку. Этим будет обеспечена соосность сальника и гайки храповика.baraban писал(а):А сальник не в крышку вставляется?
Поставив сначала крышку и затянув ее, нельзя гарантировать, что после установки гайки храповика будет обеспечена соосность этой гайки и сальника. Отсюда и ускоренный износ сальника.
Я вот про что:
awf1234 писал(а):...новая крышка села на шпильки и болты практически без зазора...
Тоже ни разу не видел, чтобы крышка хоть чуть "гуляла" на шпильках. Мож на совсем новых авто, но там и крышку снимать незачем...
awf1234 писал(а):...Вдобавок еще пружину сальника укоротил на 3мм(чтобы лучше охватывала шкив)...
Даже не представляю, как это возможно. имхо ни к чему все это. Вся твоя проблема была из-за того, что сальник менял не снимая крышки. Только и всего.