stas_pol писал(а):Пересталти гореть стоп-сигналы, все сразу. Лампочки целые.
Сигнализатор неисправности лапм стоп-сигнала молчит как немой.(такое ощущение что его вообще нет)
По мурзилке смотрел схему - них. не понял.
Поскажите, какие клемы по цепи проверять и как. Только пожалуйста доступным для ламера языком.
PS всесте со стоп сигналами перестал гореть левый задний габарит.
Шевели плату в фонаре, окислилось там всё, а лучше новую купи и поменяй. Продаются по 2 платы в комплекте, для бокового фонаря и задней двери. Т.е. купи левый комплект и правый.Vlad B писал(а):
Шевели плату в фонаре, окислилось там всё, а лучше новую купи и поменяй. Продаются по 2 платы в комплекте, для бокового фонаря и задней двери. Т.е. купи левый комплект и правый.
Да шевелил уже, не помогает. (тем более машине всего месяц, наивно полагаю, что за месяц не должно было окислиться)
А почему тогда лев. габарит перестал гореть ?stas_pol писал(а):Пересталти гореть стоп-сигналы, все сразу. Лампочки целые.
А на лягушке (контактник над педалью тормоза) все разьемы на месте?Tolyan2006 писал(а):
А на лягушке (контактник над педалью тормоза) все разьемы на месте?
На месте, но проверить саму лягушку как не знаю, пытался снять контакты (хотел перемкнуть их посмотреть), дулся-дулся так и не смог вытянуть. Засунул туда (в контакты) клемы тестера в режиме пиканья при замыкании, тестер пропикал, что это знасит - не знаю.
А еще меня интересует, почему не реагирует на события сигнализатор неисправности лапм стоп-сигнала.G13 писал(а):Проверь предохранитель. Скорее всего он сдох. Только проверяй не по внешнему виду (так разрыв не увидеешь), а на прозвоз или заменой на заведомо исправный.
На сколько я зная, предохранитель идет не на один потребитель электричества а сразу на несколько, в нашем случае:
F17 по мурзилке
Лампа освещения салона
Лампа индивидуальной подсветки
Лампа подсветки выключателя зажигания
Лампы стоп-сигнала
Часы (или маршрутный компьютер)
Я бы догадался поменять предохранитель если б не работало все из вышеперечисленного. Или я чегото не понимаю ?zett писал(а):Сунь +12 на лягушку. Если стопы не загорелись - то на другой контакт. Загорелись - лампы и провода к ним рабочие.
Теперь подсоедини к другому выводу лягушки и нажми на тормоз. Если опять загорелись - значит лягушка живая, и проблема в проводах от ЧЯ или в самом ЧЯ.
ЗЫ Во избежании КЗ напругу подавать не проводом, а через лампу переноски.
Прошу прощения за тупость, но лучше перебдить чем недобдить.
Поправьте меня если я не правильно понял:
1. Берем обычную лампочку на 12 в с двумя проводами (она же переноска)
2. Один конец цепляем на клему акку. +12 в.
3. Другой конец всовуем на один контакт лягушки.
4. Смотрим загореласьнезагорелась. и т.д. дальше все понятно.
Все верно? особенно интересует правильность понимания п.1,2stas_pol писал(а):Поправьте меня если я не правильно понял:
Нет! Берёшь провод,один конец на +,а второй поочерёдно на контакты ляги!
А вобще непонятно:
stas_pol писал(а):Сигнализатор неисправности лапм стоп-сигнала молчит как немой.(такое ощущение что его вообще нет)
Есть или нет? В ЧЯ реле или перемычки? Если реле,то неисключено,что именно оно и вышло из строя!?stas_pol писал(а):PS всесте со стоп сигналами перестал гореть левый задний габарит.
Все эти цепи идут через реле контроля исправности ламп- посмотри там/на блоке предохранителей/.Бывает внутри реле проблемы - слабое звено именно там.
УдачиКсандр писал(а):stas_pol писал(а):PS всесте со стоп сигналами перестал гореть левый задний габарит.
Все эти цепи идут через реле контроля исправности ламп- посмотри там/на блоке предохранителей/.Бывает внутри реле проблемы - слабое звено именно там.
Удачи
Реле вроде имеется, его вытянуть?, разобрать? что именно там должно быть ? как определить его неисправность ?
Кстати, до этого горел предохранитель F17 (7,5 A) твечающий за:
Лампа освещения салона
Лампа индивидуальной подсветки
Лампа подсветки выключателя зажигания
Лампы стоп-сигнала
Часы (или маршрутный компьютер)
и F11 (5 A) Лампы габаритного света правого бортаstas_pol писал(а):как определить его неисправность ?
Заменить!
stas_pol писал(а):Кстати, до этого горел предохранитель F17 (7,5 A) твечающий за:
Заменил надеюсь?Karzhimant писал(а):Кстати, до этого горел предохранитель F17 (7,5 A)
Заменил надеюсь?
Самос сабой, но поставил китайский на 5Аstas_pol писал(а):Самос сабой, но поставил китайский на 5А
Тема раскрыта? stas_pol писал(а):Самос сабой, но поставил китайский на 5А
Тема раскрыта? stas_pol писал(а):zett писал(а):Сунь +12 на лягушку. Если стопы не загорелись - то на другой контакт. Загорелись - лампы и провода к ним рабочие.
Теперь подсоедини к другому выводу лягушки и нажми на тормоз. Если опять загорелись - значит лягушка живая, и проблема в проводах от ЧЯ или в самом ЧЯ.
ЗЫ Во избежании КЗ напругу подавать не проводом, а через лампу переноски.
Прошу прощения за тупость, но лучше перебдить чем недобдить.
Поправьте меня если я не правильно понял:
1. Берем обычную лампочку на 12 в с двумя проводами (она же переноска)
2. Один конец цепляем на клему акку. +12 в.
3. Другой конец всовуем на один контакт лягушки.
4. Смотрим загореласьнезагорелась. и т.д. дальше все понятно.
Все верно? особенно интересует правильность понимания п.1,2
Cовершенно верно. Причем, если проводка целая и не коротит на массу, лампы (и стопы, и переноска) будут светиться вполнакала примерно. А если проводка замкнута на массу, перноска будет светиться в полный накал.stas_pol писал(а):1. Какова причина сгорания, не является ли это сгорание следствием какогото серьезного замыкания.
Возможно плохого контакта или некачественных компонентов!?
stas_pol писал(а):2.Почему не сгорел предохранитель.
Ток был слишком слаб для этого,либо предохранитель г...!?
stas_pol писал(а):3.Почему по прежнему не горит задний левый габарит.
1. Контакт разъёма и платы;
2. Лампочка.Karzhimant писал(а):3.Почему по прежнему не горит задний левый габарит.
1. Контакт разъёма и платы;
2. Лампочка.
Замерял ток на конце клемы, которая втыкается непосредственно в плату, там ноль, надо проверять или в черном ящике, или в разьемах, не подходящих непосредственно к плате.
Еще вопрос - должна ли произойти какаято индентификация испорченной лампочки на приборах машины ?stas_pol писал(а):Замерял ток на конце клемы, которая втыкается непосредственно в плату, там ноль, надо проверять или в черном ящике, или в разьемах, не подходящих непосредственно к плате.
Ток??? Конечно там будет ноль,а ещё теперь предохранитель в мультИметре смотри!