Ну тогда я за Вектру потому что:
- новая (+гарантия);
- надежная;
- относительно недорогая в обслуживании (+см. п.1);
- относительно нормальный имидж марки (твердый европейский середнячок);
- риск угона меньше.
visgiotto писал(а):гарантия на вектру или комфорт мерседеса
А насколько велика разница в комфорте данных девайсов?За мерседес, так как комфортнее, и намного.
Цитата: (+гарантия);
риск угона меньше.
Сложно не согласиться.
Цитата:надежная;
относительно нормальный имидж марки (твердый европейский середнячок);
Тут мерседес явно впереди вектры.
Цитата:- относительно недорогая в обслуживании (+см. п.1);
Если бы речь шла о машинах одного года - было ба так. А в споре между новой и пожержанной стоиомость гарантийного ТО и КАСКО превысит стоимость содержания мерседеса.Цитата:Просто мондюк уже новой модели, а вектра еще нет
а што это так принципиально??? за сумму афтора можно Е211 хороший пригнать... он точно получше и вектры и мондюка и всех их вместе взятых... Иван_aka_Gaiver писал(а):а што это так принципиально???
дык иван, когда аргументов нет, говорят "ну так ведь это новая модель - надо брать" :-Dмим писал(а):А хотя вообще за эти деньги - Авенсис 1.8 с АКПП
овощ! Тестил в свое время.
maxred писал(а):говорят "ну так ведь это новая модель - надо брать"
значит хорошие сапоги, надо брать...(с) ("Служебный роман")
Иван_aka_Gaiver писал(а):за сумму афтора можно Е211 хороший пригнать...
А содержать? Даже если б мне сейчас подарили новый Кайен без права продажи, то просто содержать его было бы для меня не реально....Цитата:но без официала никак не разберешься во всех этих контроллерах, проводк е итака далее.
есть спецаилизированные сервисы по мерсам, цены вдвое от официалов... обслуживать после гарантийную машину у диллера -либо блаж, либо дурь...
Цитата:Нафига его откуда-то пригонять? Это все в прошлом, этот пригонный бизнес из европы почти умер...
нафиг мне машина которую три года по мск по соли и пробкам гоняли?? лучше из германии, из диллерского трейд-ина. или из америки, еще дешевле получится.Цитата:А содержать? Даже если б мне сейчас подарили новый Кайен без права продажи, то просто содержать его было бы для меня не реально....
а вот яб содержал, но не дарют чтото сцуки... Sagesurder1 писал(а):visgiotto Тут с поляком одним общался, так о машинах разговорилсиь. Ну и поговорка запомнилась "форд и опель одни говны", так, говорит, в Польше говорят
Так в Польше все Опеля местной сборки, а к нам только Астра-седан от туда приезжает. Вектра тут немецкая продается. :cool:
Странный выбор, уж больно они разные... Даж непонятно как сравнивать. Прокатиться пробовал? Как впечатления? Чего интересно про Вектру спрашивай, но у меня дорестайл, правда последний, уже с новой электрикой.Иван_aka_Gaiver писал(а):Цитата:А содержать? Даже если б мне сейчас подарили новый Кайен без права продажи, то просто содержать его было бы для меня не реально....
а вот яб содержал, но не дарют чтото сцуки...
Да ладно трепаться то ! там каско + обслуга за год = стоимости твоих 2-х машин в подписи вместе взятых Andy_NN писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):Цитата:А содержать? Даже если б мне сейчас подарили новый Кайен без права продажи, то просто содержать его было бы для меня не реально....
а вот яб содержал, но не дарют чтото сцуки...
Да ладно трепаться то ! там каско + обслуга за год = стоимости твоих 2-х машин в подписи вместе взятых
ты думаешь все как и ты машину на последние покупают? 8-) каско на каен стоит 160 тыр и ТО1-10 тыр и ТО2-17 тыр... это из расчета 30 тык в год... ну еще резина зимняя 40 тыр... итого: 230 тысяч рублей в год. 19 тыр в месяц... люди столько кредита платаят за какойнить пепелац среднего класса.
бензин посчитать? ок 180 000 в год. если не знаете предмета -не трепитесь..Роман-НН писал(а):овощ! Тестил в свое время.
Мне так не показалось. Весьма резвый агрегат, ИМХО.