Бюджетная машина за 500 тысяч. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Бюджетная машина за 500 тысяч. Автор: samaritjanin СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 01:03
Как Вы считаете, возможно ли купить машину, исходя из бюджета 500 тысяч(+-50) новую или бу, чтобы расходы на ее эксплуатацию были минимальны и сравнимы с расходами на содержание ВАЗ.
Экономить желательно на всем, то есть на КАСКО в первую очередь, на топливе, на ремонте и техобслуживании. Проект долгоиграющий, если новая - то на 10 лет. Остаточная стоимость не учитывается. На какие модели смотреть с таким подходом?

Последний раз редактировалось: samaritjanin (13 Ноября 2007 01:17), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 01:06
samaritjanin писал(а):

чтобы расходы на ее эксплуатацию были минимальны и сравнимы с расходами на содержание ВАЗ.


Тут зашел в десятое семейство - цены на ТО 7.5-9к. Как-то дороговато.

#3:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 01:10
maxred писал(а):

Тут зашел в десятое семейство - цены на ТО 7.5-9к. Как-то дороговато.


Это на какое ТО? Shocked 3400 руб. То стоит.

#4:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 01:35
В принципе, расходы на ТО у офиц. дилера вполне сравнимы с расценками вазовских официальных дилеров, а за счёт того, что интервал ТО больший(насколько я помню, на ВАЗ ТО дилеры обязывают делать через 10 км) то и дешевле.Но, как себя поведёт машина в дальнейшем(если её планируется брать на 10 лет)-не знает никто
#5:  Автор: Virgo СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 01:55
По новым:

Ну если рассуждать логично, то для того чтобы машина проездила 10 лет она должна быть либо японской либо немецкой. По деньгам пролезает только гольф-класс
Остается несколько вариантов:
1) Цивик седан
2) Королла
3) Астра
4) Гольф (должен лезть по идее)
Дальше все как обычно, японцы надежнее, немцы чуть дешевле в ремонте но чуть чаще. Плюс надо внимательно смотреть на страну сборки.

По неновым:

Опять же японцы или немцы... видимо е-класса, но им будет лет по 5-7 за эти деньги, есть-ли смысл содержать эти машины еще 10 - большой вопрос...

#6:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 01:57
samaritjanin писал(а):

Проект долгоиграющий, если новая - то на 10 лет. Остаточная стоимость не учитывается. На какие модели смотреть с таким подходом?


Хрена себе жизнь расписана Confused А пробег какой предполагается? Я бы лучше купил что-нибудь за 350 типа того же Акцента или подобное, остальные сдепонировал или вложил куда-нибудь и через 5 лет спокойно поменял бы на новую.

#7:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 08:18
не Шумахер писал(а):

на ВАЗ ТО дилеры обязывают делать через 10 км)


Нет. Первое ТО-2000-2500, дальше каждые 15 тыс.
Гарантия на передний привод сейчас 3 года на ВАЗы.

#8:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 08:21
samaritjanin писал(а):

Проект долгоиграющий, если новая - то на 10 лет.


Не знаю, есть ли вообще в бюджетных моделях такой запас прочности....

#9:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 09:14
мим писал(а):

samaritjanin писал(а):

Проект долгоиграющий, если новая - то на 10 лет.


Не знаю, есть ли вообще в бюджетных моделях такой запас прочности....

Я бы сказал "в современных моделях", т.к. про небюджетные тоже ничего не известно.

#10:  Автор: rekobaОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 10:11
C таким раскладом надо Опель Мериву брать - 1-е место по надежности в TUV 2007, неугоняемость, экономичность, да и цены на ТО у Опеля не кусаются.
#11:  Автор: HanurikОткуда: CПб СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 11:53
Virgo писал(а):

4) Гольф (должен лезть по идее)
...


Не лезет + угонность.

Цитата:

Дальше все как обычно, японцы надежнее,


Кто сказал такую ерунду? Хотя раз на раз не приходится.

Цитата:

видимо е-класса, но им будет лет по 5-7 за эти деньги, есть-ли смысл содержать эти машины еще 10 - большой вопрос


Сравниваться с десяткой - неблагодарное занятие. Десятка может ломаться раз в месяц, а может и раз в день.

Цитата:

Проект долгоиграющий, если новая - то на 10 лет.


Только астра.
[/quote]

#12:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 12:49
ИМХО Нет машины за 550т.р., которая бы проходила 10лет. 8-)
#13:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 14:31
kolhoznik писал(а):

ИМХО Нет машины за 550т.р., которая бы проходила 10лет. 8-)


Это как эксплуатировать... У нас на работе у мужика 2103 1972г.в. - вся в шоколаде Surprised Пробегу уже более 400т.км.
samaritjanin
Чем дороже машина, тем дороже эксплуатация и содержание. Закон Фостерс... тьфу, закон жизни.
ИМХО подход не правильный - авто надо выбирать под задачи, которые этому авто предстоит решать. И из размера кошелька, конечно... А "время жизни" зависит уже от того, как авто будет эксплуатироваться и как его будут содержать.

#14:  Автор: колаОткуда: Россия. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 15:14
На работе у знакомого ВАЗ-2107.
Купил на моих глазах в месте выбирали 1996г.
На данный момент пробег 290000.
Про ходовую ясно замены были У нас не Германия.
В движке замена-маслосёмные колпачки, рокера и всё.
Ни кольца ни цепь не менял.
Масло только Esso синька с рождения.

#15:  Автор: колаОткуда: Россия. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 15:36
Alex07-11i писал(а):

kolhoznik писал(а):

ИМХО Нет машины за 550т.р., которая бы проходила 10лет. 8-)


Это как эксплуатировать... У нас на работе у мужика 2103 1972г.в. - вся в шоколаде Surprised Пробегу уже более 400т.км.
samaritjanin
Чем дороже машина, тем дороже эксплуатация и содержание. Закон Фостерс... тьфу, закон жизни.
ИМХО подход не правильный - авто надо выбирать под задачи, которые этому авто предстоит решать. И из размера кошелька, конечно... А "время жизни" зависит уже от того, как авто будет эксплуатироваться и как его будут содержать.




+1 :cool:

#16:  Автор: Юзер-АндиОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 18:58
Я бы взял Жопель-Астру или Рено-Меган-седан
#17:  Автор: samaritjanin СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 19:49
Спасибо откликнувшимся!
Поясню свою ситуацию. По доходам моя ниша - продукция ВАЗа. Собственно на нее и рассчитывал, скопив за 8 лет 250 тыщ. Но зигзаг удачи удвоил бюджет :grin: . Вот я и думаю, может можно купить машину поинтереснее, а тратиться на содержание как на ВАЗ?
Про Астру я тоже думал. Но "H" не нравится ни разу, особенно салон, а "G" найти приличную сложно. Да там еще проблемы с самым распространенным движком 1.6.
Гольф нравится, могу даже новый купить, наверно ломаться не будет. Только страховка съедает все плюсы.
Присматриваюсь к Октавии-Тур...
По поводу французов. Угоняют их конечно поменьше, особенно Ситроен. Но обслуживание привязано к официалам, и насколько я знаю очень не бюджетно. Хотя слышал, что у них лучшее железо и покраска.

Последний раз редактировалось: samaritjanin (13 Ноября 2007 19:54), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: Pavel239Откуда: St-Petersburg СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 19:53
Лачетти бери
Не угоняют практически, ТО дешевое, денег еще останется

#19:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 20:55
samaritjanin писал(а):

Хотя слышал, что у них лучшее железо и покраска.


тока крыши на морозе гнуться. правда уже вылечели
samaritjanin писал(а):

Присматриваюсь к Октавии-Тур...


старушка на любителя
samaritjanin писал(а):

Гольф нравится, могу даже новый купить


за 500 не сможешь.
Pavel239 писал(а):

Лачетти бери


можно глянуть.
ну еще типа фьюжн, фокус.

#20:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 21:07
Ахахаха

samaritjanin, аль забыл уже Smile Smile Smile
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=159880&postdays=0&postorder=asc&start=0

#21:  Автор: samaritjanin СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 22:44
Ну, вопрос пока открыт. На данный момент ничего подходящего не попадается. Пытаюсь смотреть во все стороны.
#22:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 23:35
Юзер-Анди писал(а):

Жопель-Астру



--седан

Юзер-Анди писал(а):

Рено-Меган-седан




--старье

#23:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 23:42
samaritjanin писал(а):

По доходам моя ниша - продукция ВАЗа. Собственно на нее и рассчитывал, скопив за 8 лет 250 тыщ. Но зигзаг удачи удвоил бюджет :grin: . Вот я и думаю, может можно купить машину поинтереснее, а тратиться на содержание как на ВАЗ?


Надейся и верь в новый "зигзаг", а вазовскую психологию бросай, ничего путного при таком жизненном подходе не получится, ИМХО.

#24:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 06:38
samaritjanin писал(а):

...По поводу французов. Угоняют их конечно поменьше, особенно Ситроен. Но обслуживание привязано к официалам, и насколько я знаю очень не бюджетно. Хотя слышал, что у них лучшее железо и покраска.


На самом деле обслуживание любой новой машины привязано к официалам ибо гарантия. После ее окончания можно чиниться у неофициалов, что значительно дешевле. Только французы - это лотерея еще та.

#25:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 14:31
VadimG писал(а):

Только французы - это лотерея еще та.



А какая марка не лотерея?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU