samaritjanin писал(а):чтобы расходы на ее эксплуатацию были минимальны и сравнимы с расходами на содержание ВАЗ.
Тут зашел в десятое семейство - цены на ТО 7.5-9к. Как-то дороговато.maxred писал(а):Тут зашел в десятое семейство - цены на ТО 7.5-9к. Как-то дороговато.
Это на какое ТО? 3400 руб. То стоит.samaritjanin писал(а):Проект долгоиграющий, если новая - то на 10 лет. Остаточная стоимость не учитывается. На какие модели смотреть с таким подходом?
Хрена себе жизнь расписана А пробег какой предполагается? Я бы лучше купил что-нибудь за 350 типа того же Акцента или подобное, остальные сдепонировал или вложил куда-нибудь и через 5 лет спокойно поменял бы на новую.не Шумахер писал(а):на ВАЗ ТО дилеры обязывают делать через 10 км)
Нет. Первое ТО-2000-2500, дальше каждые 15 тыс.
Гарантия на передний привод сейчас 3 года на ВАЗы.samaritjanin писал(а):Проект долгоиграющий, если новая - то на 10 лет.
Не знаю, есть ли вообще в бюджетных моделях такой запас прочности....мим писал(а):samaritjanin писал(а):Проект долгоиграющий, если новая - то на 10 лет.
Не знаю, есть ли вообще в бюджетных моделях такой запас прочности....
Я бы сказал "в современных моделях", т.к. про небюджетные тоже ничего не известно.Virgo писал(а):4) Гольф (должен лезть по идее)
...
Не лезет + угонность.
Цитата:Дальше все как обычно, японцы надежнее,
Кто сказал такую ерунду? Хотя раз на раз не приходится.
Цитата: видимо е-класса, но им будет лет по 5-7 за эти деньги, есть-ли смысл содержать эти машины еще 10 - большой вопрос
Сравниваться с десяткой - неблагодарное занятие. Десятка может ломаться раз в месяц, а может и раз в день.
Цитата:Проект долгоиграющий, если новая - то на 10 лет.
Только астра.
[/quote]kolhoznik писал(а):ИМХО Нет машины за 550т.р., которая бы проходила 10лет. 8-)
Это как эксплуатировать... У нас на работе у мужика 2103 1972г.в. - вся в шоколаде Пробегу уже более 400т.км.
samaritjanin
Чем дороже машина, тем дороже эксплуатация и содержание. Закон Фостерс... тьфу, закон жизни.
ИМХО подход не правильный - авто надо выбирать под задачи, которые этому авто предстоит решать. И из размера кошелька, конечно... А "время жизни" зависит уже от того, как авто будет эксплуатироваться и как его будут содержать.Alex07-11i писал(а):kolhoznik писал(а):ИМХО Нет машины за 550т.р., которая бы проходила 10лет. 8-)
Это как эксплуатировать... У нас на работе у мужика 2103 1972г.в. - вся в шоколаде
Пробегу уже более 400т.км.
samaritjanin
Чем дороже машина, тем дороже эксплуатация и содержание. Закон Фостерс... тьфу, закон жизни.
ИМХО подход не правильный - авто надо выбирать под задачи, которые этому авто предстоит решать. И из размера кошелька, конечно... А "время жизни" зависит уже от того, как авто будет эксплуатироваться и как его будут содержать.
+1 :cool:samaritjanin писал(а):Хотя слышал, что у них лучшее железо и покраска.
тока крыши на морозе гнуться. правда уже вылечели
samaritjanin писал(а):Присматриваюсь к Октавии-Тур...
старушка на любителя
samaritjanin писал(а):Гольф нравится, могу даже новый купить
за 500 не сможешь.
Pavel239 писал(а):Лачетти бери
можно глянуть.
ну еще типа фьюжн, фокус.samaritjanin писал(а):По доходам моя ниша - продукция ВАЗа. Собственно на нее и рассчитывал, скопив за 8 лет 250 тыщ. Но зигзаг удачи удвоил бюджет :grin: . Вот я и думаю, может можно купить машину поинтереснее, а тратиться на содержание как на ВАЗ?
Надейся и верь в новый "зигзаг", а вазовскую психологию бросай, ничего путного при таком жизненном подходе не получится, ИМХО.samaritjanin писал(а):...По поводу французов. Угоняют их конечно поменьше, особенно Ситроен. Но обслуживание привязано к официалам, и насколько я знаю очень не бюджетно. Хотя слышал, что у них лучшее железо и покраска.
На самом деле обслуживание любой новой машины привязано к официалам ибо гарантия. После ее окончания можно чиниться у неофициалов, что значительно дешевле. Только французы - это лотерея еще та.VadimG писал(а):Только французы - это лотерея еще та.
А какая марка не лотерея?