bki22 писал(а):В сокавтореале, где я делал диагностику, мне не сказали коды ошибок, только сказали, что нужно поменять эти 2 датчика, и на этом всё...., а ещё дроссельную заслонку тоже чистили.
тогда дуй туда и с них спрашивай. интерисоваться пробуй, иногда, что с твоей машиной. КАДА ГОРИТ ЧЕК- ЭТО СУРЬЁЗНАЯ ТРАБЛАbki22 писал(а): было уже месяца полтора назад, там навена им пофиг на эти проблемы....
нада искать таких людей, которым и через год твоя машина не забыта. и не надо менять сервисы, ездить надо к одному челу, тогда и срыв бабок с твоего кошеля будет меньше и твоему механизму лучшеbki22 писал(а):не подскажите какой-нибудь неплохой сервис в ЗАО или ЮЗАО
Меня наверное скоро посчитают за рекламного агента, но я не перестаю хвалить Автоваз-люблино. Просто только там все мои проблемы были решены, в том числе и загадочный чек.Nickolas81 писал(а):Если есть католизатор,то возможно ДК,без него вроде мозг не знает как готовить смесь.
при холодном пуске програмно отключается .рабочая температура датчика 360 bki22 писал(а):ооооо черт..., что же делать???
Ну, я бы, для начала, все-таки выяснил: о чем же Вам сообщает контроллер. Nickolas81 писал(а):ДПКВ - не заводится вообще.
ДМРВ - 2500 об/мин на холостых(заводится)
ДТОЖ - болльшой расход бенза(заводится)
РХХ - обычно умирает так,что без нажатия на газ машино не заводитцо. Выкрути,кстати, и посмотри. Если в масле закоксован - меняй.(заводится)
что за хрень?! сам придумал?!
При дохлом ДМРВ обороты будут нормальными, но машину будет колбасить.....и будет высокой расход воздуха
При не исправным ДТОЖ будешь кипеть, при нерабочем будет на постоянку молотить карлосон....Тимыч писал(а):При не исправным ДТОЖ будешь кипеть, при нерабочем будет на постоянку молотить карлосон....
какую машину обсуждаем мож у него два датчика и оба не на радиаторе.Владимир Гейн писал(а):о чем же Вам сообщает контроллер
:cool: есть ветка ЭСУД там поосторожней почитаеш поймёш где искать нормальных диагностов 8-)Mih@il писал(а):Как он на расход то влияет?
Чем холодней "видит" тем больше "говорит" лей бензина
Тимыч, Nickolas81 дело говорит, я согласен Nickolas81
ДМРВ не умирает сразу...Если сдернуть колбаситьне будет не спорю, а если он свой срок доживает что будет ?
Nickolas81 писал(а):Про ДТОЖ - это верно. Но речь идет не о езде по пробкам,а о запуске ДВС. Если при повороте ключа закипит - с меня ящик,нет, фура пива!
шутник.
При повороте ключа будет большой расход?! Nickolas81 писал(а):Правда я еще обороты ХХ поднял с 840 до 900. И забыл раз и навсегда о проблемах ХХ.
А как ты их поднял