Sagesurder1 писал(а):Нафига нужна элантра, если за те же 515 тыщ рублей есть хонда цивик с более мощным мотором
Точно! Забыл про Цивег!Andre2115 писал(а):Да и церато бате больше понравилась.
Тогда какие могут быть сомнения? Машину одним умом не купить. Можно заставить себя сделать более целесообразный выбор, но после покупки сразу начнёшь думать как продать ненравящуюся машину. С новой машиной эти финты дороговато обходятся, т.к. получив чек в кассе сразу потерял в стоимости машины. Поэтому из предлагаемого или возможного по цене нужно брать то что нравится.Andre2115 писал(а):Выбор машины для отца. Возраст 59лет. Не гонщик. Задачи: 50% один по городу, 50% вдвоем с матерью на дачу по хорошей трассе. Первоначального бюджета хватало лишь на более менее приемлимую лацетти: 1,6л с кондеем. Теперь хватает на Церато 1,6л, МКПП, комплектация спорт, 515 тыр. Также рассматривается елантра, но только в базовой 508900р (с натягом во второй 533900р) комплектации. Лачу за такие деньги можно взять почти в топе. Но, бенза жрет поболее, краска на ручках жесть. Да и церато бате больше понравилась. Моторы на церато и елантре посовременнее лачевского будут. Мощнее, и при этом экономичнее. Короче, лача, похоже отступает в нашем выборе. Церато самое-то. Елантра дороговато, но если очень нравится, то можно.... Насчет церато единственное сомнение - говорят, у нее достаточно жесткая подвеска. Читал один отзыв: мужик пересел с пятнашки на церато. пишет, что чуть зубы не потерял (утрирую конечно ) Елантра наоборот, плавнее будет.
АКПП батя упорно не хочет. Лезть выше (астра седан, мазда, меган 2, королла) не будем.
Вообще в салон Хьюндай поехали верну посмотреть. Так и не увидели. Вроде ничего машинка, но маловата под моих родителей будет. Ну вообщем, вот. Кто что скажет?
я обеими лапами за церато....в частности в москве сейчас можно взять тыс за 450+тыс на 40 допов подарков бесплатно дают....их сейчас распродают т.к. сид и мажентис новые толкают вперед......
двигатель такой же как сейчас на сид ставят, т.е. получается проверенный .......по остальному сказать не могу, но думаю самое то....обьслуживание недорогое....
...лача все таки стоит пости так же(ну тыс на 20 дешевле седан), но все таки церато ихмо получше намного.....
про хюндай ничего не знаюroman83 писал(а):я обеими лапами за церато....
двигатель такой же как сейчас на сид ставят, т.е. получается проверенный .......
про хюндай ничего не знаю
А что про него можно не знать?
База от старой Элантры + движок от старой Элантры = дорестайлинговый Церато.
База от старой Элантры + движок от новой Элантры = рестайлинговый Церато.
База от новой Элантры + движок от новой Элантры = си'д.roman83 писал(а):База от старой Элантры - это что означает?
База от новой Элантры - это что означает?
Я некорректно выразился, имелась в виду т.н. платформа.Маринер писал(а):А вот предолженный цИвеГ, для главы семейства возраста 59-лет, как космический корабль будет...
"Космический корабль" - это больше к хетчу относится. Салон седана более менее спокойный.
Valentin_K писал(а):Kia Ceed посмотрите. Мне кажется, то что нужно.
Пожалуй +1. Несмотря на то, что хетч.Sagesurder1 писал(а):Ну чего бы ни говорили, но цивег за 515 всяко предпочтительенее серато или элантры (которые вообще не продаются в принципе сейчас, ну не канают они против конкурентов). Сид можно посмотреть, но цивик все равно получше вида. А низкие они все, что цивик, что сид или серато.
Цивик -это драйв....в димамичном движении все прекрасно....НО!...
В московск.пробке ползущей на 15 км/ч...когда ты сидишь на жеском сиденье...когда обзор ограничен и ты плохо видишь что творится в паре метров с боку от тебя...когда каждая кочка и ямка отдается тебе в жопу...И все это происходит на протяжении нескольких часов...Все это начинает тебя раздражать и выматывать....А происходит это после рабочего дня когда ты и так устал и хочешь побыстрее добратся до дома...А вместо этого вынужден ползти....
Увы! пробки становятся все длиннее... а мест где можно прокатится с "ветерком" все меньше и меньше...Больше внимания уделяешь комфорту...
Стоять в пробке так хоть с комфортом.....STAS152005 писал(а):В московск.пробке ползущей на 15 км/ч...когда ты сидишь на жеском сиденье...когда обзор ограничен и ты плохо видишь что творится в паре метров с боку от тебя...когда каждая кочка и ямка отдается тебе в жопу...И все это происходит на протяжении нескольких часов...Все это начинает тебя раздражать и выматывать....А происходит это после рабочего дня когда ты и так устал и хочешь побыстрее добратся до дома...А вместо этого вынужден ползти....
Да вроде нормально там всё с этим... Ничего меня не раздражало...roman83 писал(а):ну ты хоть узнавал про цивиг???......а я узнавал...
....515 самая дешевая(хотя там уже многое есть), но её ждать ...в общем так типо интересовался вначале октября, в аояме моторз мне сказали что такую ждать надо будет до июля.....
страховка....если например на сид мне насчитали 32, то цивик больше 50-ти.....ну плюс стоимость ТО явно никак ни рядом с КИА......
+1 По стоимости ТО Цивик один из самых дорогих в Вашем выборе, и ждать его не мало. Кстати, катался я тест драйве Сиид, в целом не плохо, движки тоже вроде неплохии, расход топлива по паспорту не большой, да и хетч по-практичнее будет седана, темболее что на дачу ездить. А вот по поводу Лачетти споров достаточно много, говорят шумная, по ТО дороже Киа, и есть ещё один очень неприятный момент - все говорят, что коропка механическая очень неудобная и непредсказуемая в плане переключения передач. Я тут когда себе машину искал, обратил внимание на то, что на тест драйвах Лачетти тока на автоматах, МКПП вообще нишде не смог найти, та же проблема и на новых АВЕО - не зря всё это.Sagesurder1 писал(а):STAS152005 Ну не черато же теперь брать или новую элантру за почти такую же цену, как и цивег. Да и не шибко они мягче.
я конечно не претендую на достоверность, но мне кажется цивик за 515 это так же как фокус за 13 тыс уе.....на сайте и пр есть, но на деле его ж либо никигда не купишь, либо 2 года неопределенной очередиroman83 писал(а):Sagesurder1 писал(а):STAS152005 Ну не черато же теперь брать или новую элантру за почти такую же цену, как и цивег. Да и не шибко они мягче.
я конечно не претендую на достоверность, но мне кажется цивик за 515 это так же как фокус за 13 тыс уе.....на сайте и пр есть, но на деле его ж либо никигда не купишь, либо 2 года неопределенной очереди
Единственное, что в Цивике в голом комплектация по богаче голово Фокуса будет, ну соответственно и цена отличается.