Роман-НН писал(а): Имхо для АКПП 1.6 - маловато, а жрет примерно как 2.0. Но, к сожалению SE с 2.0 АКПП не бывает...
Отец не гонщик, нужно просто передвигаться с комфортом.
"Роман-НН" с А/Т в -30С заводится, до какой температуры у тебя заводится?Роман-НН писал(а): АКПП желательно слегка прогреть перед началом движения: при нажатом тормозе секунд 10 подержать рычаг в положении "R", потом также в "D"
По-моему, так "прогревать" АКПП запрещено
Хотя, если не планируешь ездить на машине после гарантии - тогда всё пофиг..SamDen писал(а):
Тоха Купчинский не понял вопроса? взяли седан 1,6л, А/Т
Я имел в виду, что раз брали фокус недавно, то может запомнили сколько и с 1,8 такой стоит на механике в салоне.paravoz писал(а):Поздравляю. У меня такой же агрегат, тока черный. 1,6 мало конечно, но мне в городе хватает. К тому же ждать не надо. Я ни дня не ждал.
В городе достаточно рваный ритм движения на дороге и поэтому мощный двигатель очень даже нужен. Именно поэтому меня всегда забавляли фразы типа "двигателя 55 лошадей вполне достаточно для города" в некоторых изданиях. Конечно, на иномарках с двигателями 1.4 и 1.6, наиболее популярных сейчас, можно вполне передвигаться в пространстве, но комфортной такую езду не назовешь. Очень жаль, что наша страна пошла по пути ограничения мощности двигателя (тот же транспортный налог). В этом отношении американский путь мне лично ближе.-alex- писал(а):Роман-НН писал(а): АКПП желательно слегка прогреть перед началом движения: при нажатом тормозе секунд 10 подержать рычаг в положении "R", потом также в "D"
По-моему, так "прогревать" АКПП запрещено
Хотя, если не планируешь ездить на машине после гарантии - тогда всё пофиг..
именно ТАК и разгоняют масло.
Так что, я б сказал, рекомендуется.
По-крайней мере, в северных условиях все кого я знаю, именно так делают( и я в том числе). Ни от кого пока, за много лет, нареканий на АКПП не слышал....
Хотя может, мы на слишком разных машинах ездим? 8-)VadimG писал(а):paravoz писал(а):Поздравляю. У меня такой же агрегат, тока черный. 1,6 мало конечно, но мне в городе хватает. К тому же ждать не надо. Я ни дня не ждал.
В городе достаточно рваный ритм движения на дороге и поэтому мощный двигатель очень даже нужен. Именно поэтому меня всегда забавляли фразы типа "двигателя 55 лошадей вполне достаточно для города" в некоторых изданиях. Конечно, на иномарках с двигателями 1.4 и 1.6, наиболее популярных сейчас, можно вполне передвигаться в пространстве, но комфортной такую езду не назовешь.
Зачем нужен в Мск мощный двигатель? Чтобы оторваться от потока и на Гетце и на ГП мне достаточно раскрутить мотор до 4 тыс об., даже не давя педаль до пола,чтобы никому не мешать в левом ряду тоже...ИМХО, в условиях нынешнего московского траффика гораздо важнее не мотор, а тормоза и маневренность машины ...А мощные моторы-начиная с 2,4 л, это только лишние 4-5 литров расхода, что (если даже не учитывать цену бензина) приводит к росту выхлопов СО2-т.е. к засиранию и без того не пахнущей озоном атмосферы не Шумахер писал(а):VadimG писал(а):paravoz писал(а):Поздравляю. У меня такой же агрегат, тока черный. 1,6 мало конечно, но мне в городе хватает. К тому же ждать не надо. Я ни дня не ждал.
В городе достаточно рваный ритм движения на дороге и поэтому мощный двигатель очень даже нужен. Именно поэтому меня всегда забавляли фразы типа "двигателя 55 лошадей вполне достаточно для города" в некоторых изданиях. Конечно, на иномарках с двигателями 1.4 и 1.6, наиболее популярных сейчас, можно вполне передвигаться в пространстве, но комфортной такую езду не назовешь.
Зачем нужен в Мск мощный двигатель? Чтобы оторваться от потока и на Гетце и на ГП мне достаточно раскрутить мотор до 4 тыс об., даже не давя педаль до пола,чтобы никому не мешать в левом ряду тоже...ИМХО, в условиях нынешнего московского траффика гораздо важнее не мотор, а тормоза и маневренность машины ...А мощные моторы-начиная с 2,4 л, это только лишние 4-5 литров расхода, что (если даже не учитывать цену бензина) приводит к росту выхлопов СО2-т.е. к засиранию и без того не пахнущей озоном атмосферы
Если уж смотреть на СО2,то лидер загрязнения из известных марок Мерседес,но сколько же их ездит...но если хочется более экологически чистый,то есть дизеля..С мощностью не согласен,ее должно хватать..не Шумахер писал(а):Зачем нужен в Мск мощный двигатель? Чтобы оторваться от потока и на Гетце и на ГП мне достаточно раскрутить мотор до 4 тыс об., даже не давя педаль до пола,чтобы никому не мешать в левом ряду тоже...ИМХО, в условиях нынешнего московского траффика гораздо важнее не мотор, а тормоза и маневренность машины ...А мощные моторы-начиная с 2,4 л, это только лишние 4-5 литров расхода, что (если даже не учитывать цену бензина) приводит к росту выхлопов СО2-т.е. к засиранию и без того не пахнущей озоном атмосферы
Вы сильно льстите как Гетцу так и ГП. Мощный двигатель очень удобен, например, когда надо выехать на дорогу с прилегающей территории, и в этот момент на дороге довольно плотное и быстрое движение.
По поводу расхода - Volvo S60 2.4 с автоматом у моего друга есть столько же, сколько большинство автомобилей С-класса с двигателями 1.6. Все преймущество в экономичности маломощных двигателей перечеркивается в момент, когда "...мне достаточно раскрутить мотор до 4 тыс об...".VadimG писал(а):
По поводу расхода - Volvo S60 2.4 с автоматом у моего друга есть столько же, сколько большинство автомобилей С-класса с двигателями 1.6. Все преймущество в экономичности маломощных двигателей перечеркивается в момент, когда "...мне достаточно раскрутить мотор до 4 тыс об...".
Вы уж извините... с30 (а это далеко не s60 по весу...) средний расход по компу сейчас 14,8, ГП -9,2. Разница в 5,5 литра на 100 км при разнице объёмов двигателей 1 литр.При том, что на Вольво ездит спокойная женщина, а ГП -я "Ах, убеждайте меня, убеждайте!" (с)не Шумахер писал(а):VadimG писал(а):
По поводу расхода - Volvo S60 2.4 с автоматом у моего друга есть столько же, сколько большинство автомобилей С-класса с двигателями 1.6. Все преймущество в экономичности маломощных двигателей перечеркивается в момент, когда "...мне достаточно раскрутить мотор до 4 тыс об...".
Вы уж извините... с30 (а это далеко не s60 по весу...) средний расход по компу сейчас 14,8, ГП -9,2. Разница в 5,5 литра на 100 км при разнице объёмов двигателей 1 литр.При том, что на Вольво ездит спокойная женщина, а ГП -я
"Ах, убеждайте меня, убеждайте!" (с)
Убеждать Вас никакого желания нет, я просто рассказал то, что сам наблюдал в реальности.
По Вашим словам, расход у S60 будет около 20 литров? Я сам ездил около месяца на Volvo S40 AT 2.4(170hp) каждый день - расход был около 9-10 литров. Так что мне очень тяжело поверить в то, что у С30 может быть такой гигантский расход, если на нем ездит "спокойная женщина". В любом случае, сравнение расхода двух автомобилей, находящихся в разных условиях и управляемых разными водителями - заведомо некорректно.Тоха Купчинский писал(а):SamDen писал(а):
Тоха Купчинский не понял вопроса? взяли седан 1,6л, А/Т
Я имел в виду, что раз брали фокус недавно, то может запомнили сколько и с 1,8 такой стоит на механике в салоне.
SE с дижком 1.6 115 л.с. черного цвета седан видел за 550 тыров
кстати неплохое предложение по нынешним ценам, одно плохо скоро рестайл
хотя и у нерестайла есть свои плюсыЦитата:Volvo S60 2.4 с автоматом у моего друга есть столько же, сколько большинство автомобилей С-класса с двигателями 1.6..............
...............Я сам ездил около месяца на Volvo S40 AT 2.4(170hp) каждый день - расход был около 9-10 литров
Не верю,потому-что такого НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!Тем более в Москве.
Скажем мерседес С240 автомат- очень спокойное педалирование- 13литров.Москва.VadimG писал(а):Мощный двигатель очень удобен, например, когда надо выехать на дорогу с прилегающей территории, и в этот момент на дороге довольно плотное и быстрое движение.
Или на МКАДе из вставшего ряда нырнуть в соселний по которому 80 идут. Приходится и свои 2.0 до 6000 оборотов раскручивать, что б по заду не получить.