Стэн писал(а):Бак полный - вроде воды не должно быть, разъем смотрел - на вид нормальный, реле седня заменю
Собственно я вчера с утра с реле и попался... Оно под торпедой со тороны рассажира. Обычное, 4х контактное. Заменил и поехалneprezent писал(а):Меняй реле, только убедись, что ты меняешь реле ИМЕННО БН.
Сегодня холодно дюже, да и поздно с работы возращаться буду. Реле купил, завтра собираюсь поставить.. реле БН вроде как посерединке стоит (из 3х)to Gloom
2110, евро-3, БН не жужжит, бензин в рампу не поступает, но реле щелкает исправно
Прошивка BOSH 7.1
Если не путаю.
Это принципиально важно?
Цитата:Меняй реле, только убедись, что ты меняешь реле ИМЕННО БН.
Это мне? Реле менял, убедившись, что я меняю реле ИМЕННО БН.firsoff
2110 это вообще карб.
firsoff писал(а):БН не жужжит, бензин в рампу не поступает, но реле щелкает исправно
тогда смотри БН...
откуда знаешь?
firsoff писал(а):Прошивка BOSH 7.1
Год выпуска какой?firsoff писал(а):Собственно, борюсь с этой проблемой второй год. Как чуть похолодает - заводится через раз. Пока морозов не было, помогал кратковременный отогрев реле зажигалкой. Сейчас -15 по Цельсию - встала намертво
firsoff, вообще-то странно.
Мне почему-то казалось,что проблемы с заводкой в холода
в основном у 16-тиклапанных.
У нас сейчас в Харькове -19С - заводится (тьху-3р) без проблем.
Правда приходится заводить с выжатым сцепление, а так бог миловал.ГМП писал(а):проблемы с заводкой в холода
в основном у 16-тиклапанных.
нет проблем, с пол оборота.... (-20, -25)firsoff писал(а):пока не погрею реле зажигалкой.
ну так в чем проблема тогда?
меняй реле... возможно влага в реле...
firsoff писал(а):Попробовал поменять реле - тщетно
значит не то менял...
если локализовал проблему, так и ищи ее там... провода и все клеммы проверяй..Alexander26 писал(а):а в эту зиму фигня какая-то. Правда машинка перепрошита.
Вот с этого места поподробнее... Прошивы ведь людя делают, а не боГи.Цитата:Кто такой BOSH 7.1? то что китайскае палево и так ясно, а далее то кто?
Прошивка заводская, точно BOSH, с цифирьками мог напутать. Еще разок, если принципиально - побегу смотреть.
Цитата:Если реле щелкает, значит 80 процентов что неисправно не реле, а силовая проводка... чем холоднее тем больше разрыв в месте неконтакта... и в один прекрасный момент он полностью разрывется....
Я этого прекрасного момента два года жду)
Где следует пощупать в первую очередь? Схемы, блин, читать не умею.Стэн писал(а):neprezent писал(а):Меняй реле, только убедись, что ты меняешь реле ИМЕННО БН.
Сегодня холодно дюже, да и поздно с работы возращаться буду. Реле купил, завтра собираюсь поставить.. реле БН вроде как посерединке стоит (из 3х)
у меня реле БН третье оказалось( крайнее правое). на этом я и попался, тоже среднее смотрел. там по цвету проводов смотреть надо- на БН серый повод идет.откручиваешь планку с тремя предохр.,переворачиваешь и смотришь какого цвета силовые провода от реле отходят.для надежности можешь удостовериться какой провод на БН приходит-но он полюбому серый должон быть потомучто на всех схемах он серым. Да, и предохранитель на реле БН - 15 амперный стоит, а на те два реле(главное и вентелятора) 10 амперные.
а было вот что. реле негерметичное и находится практически в ногах пассажира. как то влага попадала на контакт(мааленькая капелька) и на морозе контакты получались во льду. лед, в отличии от воды не является проводником электрического тока, хоть реле и щелкало а контакта не было.
чтобы дальше не париться купил я импортное реле у установщиков сигнализаций(оно герметичное и надежней) правда оно 5-ти контактное, но в разьем подходит как надо. :cool:
щазз и при -25 заводится без проблем(т.т.т.) 8-)