Legozz писал(а):Сейчас холодно, нет ни ямы ни гаража, сколько запросят в сервисе?
Зачем яма и гараж? Ты любишь быть с низу? :-D
Съездий на СТО да и узнай, а потом понаблюдай как тебе это сделают и пойми что там нужна только отвертка и 3 ключика, причем работа будет исключительно сверху.
Неужели у вас "там" так холодно?Vlad B писал(а):там нужна только отвертка и 3 ключика, причем работа будет исключительно сверху.
Я бы посоветовал бы еще чутка маслобензостойкого герметика, казанского, белого.
Новые хомуты обязательно, тока хорошие, чтоб не одноразовые.
И найти друга с теплым гаражем. Там работы на 2-3 часа.Legozz писал(а):Стартер крутит а движок не заводится.
Жди весны. Legozz писал(а):Сьездил узнал бы, да машина на заводиться разрядился аккумулятор, индикатор был черный, зарядил его, индикатор теперь зеленый, но не заводится. Стартер крутит а движок не заводится.
Дааааа. Беги за пивом, кидай клич, мол "Земляки, братаны, помогите!"
Может кто из земляков-москвичей и откликнится.
Мыб с Владом запросто, да далековато малёха.Legozz писал(а):Дали бы советы по существу, кроме "Дааааа. Беги за пивом, кидай клич, мол "Земляки, братаны, помогите!"
Ни фига себе предъявы!?
А это?:
Vlad B писал(а):Идешь в магаз, покупаешь там термостат с прокладками, хомуты, шланги, тосол 10 литров, датчик температуры с медной шайбой на радиатор, и спокойно сливаешь весь тосол, снимаешь все старые патрубки и шланги, зачищаешь патрубки на радиаторе и везде, одеваешь новые, заливаешь новый тосол. Шланги от печки можешь пока не трогать. Работы на 2-3 часа с проверками.
Глебаня писал(а):Legozz
Ну дык позвони в сервис, и проси. Они тебе ответят точно.
Глебаня писал(а):Vlad B писал(а):
там нужна только отвертка и 3 ключика, причем работа будет исключительно сверху.
Я бы посоветовал бы еще чутка маслобензостойкого герметика, казанского, белого.
Новые хомуты обязательно, тока хорошие, чтоб не одноразовые.
И найти друга с теплым гаражем. Там работы на 2-3 часа.
Совести у тя нету! Купи мурзилку, там еще почитай!Legozz писал(а):Свечи новые поставил, не заводится
Свечки то мокрые были или сухие? В топливном фильтре бензин виден вообще? Подкачал насосом? Возможно в карбюраторе замерз конденсат на жиклерах. Нужно проверить есть ли вообще в поплавковой камере бензин, могла банально запорная игла залипнуть и всё.Legozz писал(а):я про этот дельный совет!!!
Тогда тащись на буксире на сервис, ежели сам ничего не можешь и не хочешь.Vlad B писал(а):Свечки то мокрые были или сухие? В топливном фильтре бензин виден вообще? Подкачал насосом? Возможно в карбюраторе замерз конденсат на жиклерах. Нужно проверить есть ли вообще в поплавковой камере бензин, могла банально запорная игла залипнуть и всё.
Свечу сухие были, подкачал бензин, в топливном фильтре бензин виден.
Может искру надо проверить? как это сделать?
Как посмотреть есть ли в поплавковой камере бензин?i_surkov писал(а):Причин незаводки на карбе может быть всего лишь только 2:
1 нет бензина
2 нет искры
Отсюда и пляши. Проверь бензин в карбе, уровень в камере. Если все Ок. то проверяй свечи/искру.
Если нет бенза - смотри иглу, 2!!! фильтра (в карбе и на шланге), бензронасос (клапана могут залегать), наличие бенза в баке.
Если нет искры - смотри низкое напряжение если оно есть. то см. бегунок, в/в провода, крышку трамблера, катушку. Если его (низк. напр)нет, то смотри датчик холла, коммутатор замок зажингания, реле заж., сигу и т.д.
Полезно посмотреть на жиклер холостого хода и на его клапан.
Бывают еще и промежуточные поломки типа "слабая искра", "неправильная смесь", плохой контакт где-нить и т.д. Но при этих поломках "оно" должно хотя-б "схватывать чуток".
П.С. Если сам не можешь антифриз поменять с патрубками, то для того, чтоб запустить двигло ОДНОЗНАЧНО беги в сервис/эвакуатор/земляку с правильными руками.
+1 и на самом деле не очень сложно там, найди понимающего товарища, тем более что если до этого заводилась должно быть проще чем датчик холла, коммутатор замок зажигания, реле зажигания...Legozz писал(а):Может искру надо проверить? как это сделать?
Как посмотреть есть ли в поплавковой камере бензин?
снимаешь с трамблёра центральный провод (который идёт от катушки) берёш его конец плоскогубцами с пластиковыми ручками и подносишь к зачищенному металлу, например блок, и просишь товарища (подругу) покрутить стартёром, пучёк искр должен быть плотным... чтобы проверить искру свечи нужно выкрутить свечку, надеть ВВ провод, прислонить свечку шестигранной частью к зачищенному металлу, например головка блока, далее как с проводом от катушки, искра должна быть яркой и толстой
чтобы посмотреть наличие бензина в поплавковой камере... короче скинь крышку воздухана и смотря в карбюратор нажимай на трос акселератора (тросик педали газа), если всё нормально там (в карбе) с носика тонкой струйкой должен потечь бензин, будет слышно негромкое шипение... а вообще нужно скинуть крышку карбюратора и перед тобой поплавковая камераVlad B писал(а):банально запорная игла залипнуть и всё.
Во во. я попадал так по морозам.
Постучать балонником легонько по камере, и подом докачать насосом.Legozz писал(а):Как все таки проверить аккумулятор тестером? :-(
АКБ проверяют нагрузочной вилкой, а не тестером.