grey_wolf писал(а):Сейчас на всех колесах по 2 атм.,
У меня тоже 2-2.1, но за счет мягкости кажется что чуть приспущено. Если перекачать IMHO шипам будет не очень хорошо.GVG писал(а):за счет мягкости кажется что чуть приспущено
Тоже визуально кажется что вроде как приспущены. Особенно передние и это становится еще более заметно когда стоят на неровности. Попробую подкачать до 2.1-2.2. Может на самом деле такое влияние оказывет окружающая температура.catcher писал(а):Фопщем зимняя резина мягче чтоли, не уверен.
И качать ее надо сильнее. Причем на порядок.
Я так считаю.
на порядок - лопнет. не выдержит колесо 20 атмосфер )grey_wolf писал(а):Тоже визуально кажется что вроде как приспущены. Особенно передние и это становится еще более заметно когда стоят на неровности. Попробую подкачать до 2.1-2.2. Может на самом деле такое влияние оказывет окружающая температура.
Не советую качать больше 2.0...
Потому что:
1)GVG писал(а):Не знаю на сколько верно, но повышенное давление не осень нравится шипам, могут повылетать.
2) cцепление с дорогой станет меньше... Тормозной путь - больше... При меньшем давлении резина лучше прилегает к дороге...
P.S. Я качаю: передние 2.0, задние 1.9. +проверка по воскресеньям и, если нужно, подкачка.Никита_1702 писал(а):2) cцепление с дорогой станет меньше... Тормозной путь - больше... При меньшем давлении резина лучше прилегает к дороге...
Да, но мне кажется это больше скажется только на снегу и на льду. Там большая площадь контакта это гут. А на чистом асфальте? И шума скорее всего больше, расход тож наверно повыше, да и не покидает ощущение, что на приспущенных едишь.pitwall_RUS писал(а): и сама она по определению должна быть жестче, а не мягче.
Что за бред, зимняя резина мягче летней более чем на 10 единиц, в среднем, по Шору...
catcher писал(а):И качать ее надо сильнее. Причем на порядок.
Ну-ну, потом спрашивают откуда грыжи, почему стёрся протектор в центре, где шипы...
Качать надо до двух, не больше и не меньше.catcher писал(а):И качать ее надо сильнее. Причем на порядок.
А чем цепляться за дорогу?21106 писал(а):А чем цепляться за дорогу?
Оптимизмом. 21106 писал(а):а потом такого оптимиста уносит с дороги
Ну так на одном оптимизме далеко не уедешь.
Если конечно перекачивать колёса чисто из-за того что они выглядят недокачанными, то лучше вообще ездить на автобусе. Никита_1702 писал(а):Не советую качать больше 2.0...
Потому что:
1)GVG писал(а):Не знаю на сколько верно, но повышенное давление не осень нравится шипам, могут повылетать.
2) cцепление с дорогой станет меньше... Тормозной путь - больше... При меньшем давлении резина лучше прилегает к дороге...
P.S. Я качаю: передние 2.0, задние 1.9. +проверка по воскресеньям и, если нужно, подкачка.
Теоретеги, на мои Contyre заводом рекомендовано 2.2атм, иначе повышенный износ.Димoн писал(а):Ну-ну, потом спрашивают откуда грыжи, почему стёрся протектор в центре, где шипы...
Качать надо до двух, не больше и не меньше.
Не глоголь ежели не знаешь, а то тоже будешь как твой оппонент, который без понятия что такое "порядок", хотя школу наверно заканчивал.
2.2атм у моих шин по паспорту.GVG писал(а):А во время движения нагреваются и там тоже будет не 2 атм
Ну это понятно. Мы сейчас вроде о стоячей машине говорим.
Да и зимой даже при движении шина не нагревается, так как летом.