User115 непарься всё нормально.User115 писал(а): что собственно надо сделать?
читать ЭСУД.найдёш всё.правда несразу User115 писал(а):напряжение ДК 0,09-0,64. как видно больше всего гуляет напряжение ДК может это влиять на ХХ
Если ДК начнет выдавать неизменяемое напряжение, то загорится CE с ошибкой "Нет активности ДК". Такой принцип работы обратной связи - ДК выдает низкое напряжение - смесь бедная, ЭБУ ее обогащает, после этого ДК выдает высокое напряжение - смесь богатая, ЭБУ ее обедняет.
ЗЫ А неустойчивые обороты обороты это 830-850? ИМХО, не мешай машине ездить.User115 писал(а):время впрыска 3,8-3,9 обороты 830-850 расход воздуха 10,1-10,5 положение шагового двигателя 30-31 напряжение ДК 0,09-0,64. как видно больше всего гуляет напряжение ДК может это влиять на ХХ и что собственно надо сделать?
у тебя все отлично.Ocsic писал(а):не мешай машине ездить.
+1Rover_61reg писал(а):поэтому и кисдлород в выхлопе плавает
На исправном двиге должен "плавать кислород"! Смотри мой пост на предыдущей странице! Если этого не будет, ЭБУ сразу зажгет неисправность.Ocsic писал(а):
На исправном двиге должен "плавать кислород"! Если этого не будет, ЭБУ сразу зажгет неисправность.
+1.
Я имел ввиду, что система с ОС так и будет работать, т.е. двигать РХХ, чуток менять время впрыска и следит за напругой лямда зонда.
Кстати, сегодня при -2 в гараже, завёл и чтоб грелась побыстрее, решил чуток обороты поднять, газ отпустил и обороты стали плавать от 800 до 1000, с периодом 2 сек. Ещё раз газанул пропало.
Позавчера ездил на мойку, вчера машина стояла.
зы:странно у меня Х15 показывает одинаково, что в авто, что вручную..