Vit59 писал(а):А заправку не пробовали сменить??
Зимой там должны заливать зимний бензин.
А бензин бывает зимний? :ooo: :ooo: :ooo:
И чем же он по вашему отличается от летнего?SS-45 писал(а):Vit59 писал(а):А заправку не пробовали сменить??
Зимой там должны заливать зимний бензин.
А бензин бывает зимний? :ooo: :ooo: :ooo:
И чем же он по вашему отличается от летнего?
На территории современной России, согласно ГОСТ, зимой производится и продается зимний бензин, летом - летний. Чем они отличаются? В основном - нормами на температуры перегонки и конца кипения бензина. Температура конца кипения зимнего бензина должна быть не выше 160-185°С, для летнего - не выше 180- 195°С. Требования к фрикционному составу бензина марок А-76, Аи-93 и Аи-95 определяют ТУ 34.401.58.56-93 и ГОСТ 2084-77:
Вот ещё Ликбез http://abvgd-auto.narod.ru/Slovo/zimnii_benzin.htmDIMA66 писал(а):Ну что не у кого нет никаких версий?
DIMA66 писал(а):Прошлую зиму без проблем заводил в -35 сейчас после -12 не могу завести без подогревателя,прошивка родная,поменял кучу свечей,датчик температуры,стартер крутит, бензин идет,искра есть,двигатель не заводится,на диагностике сказали все в норме,
Свечи заливает ???
И эта.., что за подогреватель 8-) ???Кир-кук писал(а):Свечи заливает ???
+1,аффтар,колись! :-D
Кир-кук писал(а):И эта.., что за подогреватель Cool ???
Вероятно прогрев свечей при помощи БК!?
А вобще ИМХО бензин!?DIMA66 писал(а):да чуть влажные,но поразило другое свечи все в копати а электрод белый
Из статьи "Диагностика работы двигателя по состоянию свечей"
"пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов."
Может есть смысл перепрошить ЭБУ, ну или попробовать скинуть массу на пару минут. Мало ли какие глюки в компе. Ведь остальное работает в норме.