Люся писал(а):мой двигатель
В каком смысле?
Люся писал(а):сетку под клап. крышкой
Что за сетка там?
Люся писал(а):Увод влево- м.б. из-за недозакрученного заднего колеса.
Оно раньше отвалится!Сказали же:
Pastuh писал(а):загони на яму, всю подвеску протяни, шаровые, наконечники рулевые, опоры движка, крепление рейки.
Mefist!O писал(а):1 килобкс для меня проблема, иначе бы не стал покупать 10-летнюю зубилу в кредит.
Нда, а ты её, случайно не в арасалоне купил? И куда твои опытные друзья смотрели?
В холодную и влажную погоду пар валит почти ото всех - конденсат. Тосол уходит? Если да, то возможно придёцца готовиться к замене прокладки ГБЦ. Стоимость работ около 2 килорублей. Заодно после вскрытия движки можно будет определить его состояние.
В обязательном порядке сделать ревизию ходовой, поскольку отвалившееся на трассе колесо может привести к малоприятным последствиям.
Короче, симптомы в целом хреновые :ooo:Karzhimant писал(а):Люся писал(а):мой двигатель
В каком смысле?
я думаю в этом
Тимыч писал(а):
Поменять масло с промывкой
Mefist!O писал(а):
Не папал ли я на капиталку? Кстати по словам хозяина машина больше полгода простояла в гараже...
Никуда ты не попал- сначала спокойно осмотри двигатель и асфальт под машиной.
если свежие подтеки масла на асфальте, на защите, где его выдавливает- сальники коленвала, распредвала(закрыты кожухом пластмассовым слева сбоку),
прокладки: верхней крышки и внизу у поддона картера, еще очень весело (напрочь) масло может уйти через датчик давления (сзади двигла слева такая лягушка с проводком).
Потом сделай так (после чистки карбюратора и замены масла в двигателе)
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=101&Art=794#aT
Чистка карба, вентиляции картера, замена масла,замер компрессии + материалы= около 2,5-3 тыс. руб. (примерно, м.б. доп работы- толстый сапун на замену, например и т.д.)
С задними барабанами одновременно менять колодки = примерно 1,8 тыс. руб. с материаламиТимыч писал(а):Mefist!O
Поменять масло с промывкой+все фильтры.
Не надо промывку- он написал, что машина долго стояла (полгода)- может забить все каналы. Мне так сказали кстати в ара-сервисе, и они наверно правы.Mefist!O писал(а):И сейчас заметил еще один косяк - наверное какой-то из контактов, ведущих с стартеру. Работал - залез под капот, поковырялся (разумеется ничего не отсоединял) - не работает, снова залез и потрогал все что трогается - снова работает!
Жду дальнейших комментариев.
скорей всего контакты на реле стартера! или он сам(реле)!
А может просто напросто клемму задел на акб.
или проводок красенький что к самому стартеру идет!