Виталий3004
Цитата:очередной диагностики замер комресии показал что в трех цилиндрах по десять, а в одном восемь с половиной может в этом проблема и есть
Может, плохая компрессия. но пока ещё не критическая (но очень близко).
я бы рекомедовал ремонт.
в идеале считается 12-13 (а разброс по цилиндрам не более одного)Виталий3004
Цитата:
я вот тоже думаю что дело в этом, а как это лечется кроме переборки, я слышал что есть какие чудо присадки для повышения компресии " но я что-то не очень доверяю этой химии"
химией это не лечится. готовься на ремонт.
лечится
1проверкой головки блока и притирания клапанов (по необходимости)
2. ЦПГ. (поршня, кольца, итд....)
Если пробег большой то лучше полная переборка с расточкой
блока.valya_mail_75 писал(а):Нет искры на 1 и 4 цилиндрах. Пробовали менять катушки, без результата.
Провода, свечи.ade писал(а):Виталий3004
Цитата:
я вот тоже думаю что дело в этом, а как это лечется кроме переборки, я слышал что есть какие чудо присадки для повышения компресии " но я что-то не очень доверяю этой химии"
химией это не лечится. готовься на ремонт.
лечится
1проверкой головки блока и притирания клапанов (по необходимости)
2. ЦПГ. (поршня, кольца, итд....)
Если пробег большой то лучше полная переборка с расточкой
блока.
А такой вариант может быть; кольца закоксовались, мне знакомый посаветовал, присадку которая кольца раскоксовывает, он вроде говорит пробовал на четверке, ему помагло, что скажете valya_mail_75
Цитата:Нет искры на 1 и 4 цилиндрах. Пробовали менять катушки, без результата.
управление на катушку есть?ade писал(а):valya_mail_75
Цитата:Нет искры на 1 и 4 цилиндрах. Пробовали менять катушки, без результата.
управление на катушку есть?
Нет выхода искры с катушки. Провода в порядке. В чём искать причину? Автомобиль ВАЗ 21150i 2006 года. Инжектор.valya_mail_75 писал(а):ade писал(а):valya_mail_75
Цитата:Нет искры на 1 и 4 цилиндрах. Пробовали менять катушки, без результата.
управление на катушку есть?
Нет выхода искры с катушки. Провода в порядке. В чём искать причину? Автомобиль ВАЗ 21150i 2006 года. Инжектор.
мля ещё раз. смотри есть ли управление катушкой.
(если что-то с ЭБУ то управляющий сигнал на катушку может
и не приходить.)[quote="ade"]Виталий3004
Цитата:
в идеале считается 12-13 (а разброс по цилиндрам не более одного)
а в чём может быть причина такого разброса "в моём случае полтора" и имнно на одном? сколько примерно будет стоить переборка? Виталий3004 писал(а):чудо присадки для повышения компресии
А вот про ЭТО советую забыть раз и на всегда! "Чудо" бывает только "в перьях"
Или ты веришь в Гербалайф? [quote="Виталий3004"]ade писал(а):Виталий3004
Цитата:
в идеале считается 12-13 (а разброс по цилиндрам не более одного)
а в чём может быть причина такого разброса "в моём случае полтора" и имнно на одном? сколько примерно будет стоить переборка?
полтора это не критично, критично что компрессия 8.5 а это мало.
Хоть бы пробег сказал какой?
Тут говорят про клапана, но на это не расчитывай особо.
т.к. в остальных компрессия 10 а это не так много.
наводит на мысли о большом износе.
Полюбому двиг половинить, а там уже на месте решать что к чему. Главное чтобы не особо разводили при диагностике и ремонте.ade писал(а):полтора это не критично, критично что компрессия 8.5 а это мало.
Хоть бы пробег сказал какой?
Тут говорят про клапана, но на это не расчитывай особо.
т.к. в остальных компрессия 10 а это не так много.
наводит на мысли о большом износе.
Полюбому двиг половинить, а там уже на месте решать что к чему. Главное чтобы не особо разводили при диагностике и ремонте.
Ну вот, - сколько людей, столько мнений. Только деньги автору тратить свои....
Если уж о компрессии пошло. Для движка 1.5 8v когда компрессия около 10 (с учетом, что в ГБЦ все исправно) - до переборки еще очень далеко. Даже по пессимистическому варианту - не менее 50 тысяч км. А вот где стоит насторожиться - если машина, в сочетании с пониженной компрессией, начинает заметно жрать масло. Если этого нет, советую присмотреться только к ГБЦ и не лезть раньше времени ниже. 8-)Виталий3004 писал(а):компресия это само сабой, бензин стала поджирать примерно 13,5Л. на сотню "это в моем случае" , тянуть перестала особенно после второй, а на четвертой начинается вибрация аж тарпеда вся трясется, ну и двигатель на холстых работает не ровно. Похоже ето на клапана? буду искать хороших мастеров. масло вроде не жрет, а пробег вот большой 123000 это примерно, точьнее не помню.
У меня на восьмерке (про которую писал) симптомы в точности такие же были, - скорее всего клапана у тебя.
Пробег у тебя не очень и большой, нормальный - еще ездить и ездить.
Короче, ищи хороших мастеров. Отпишись, как все сделаешь, интересно послушать твое мнение после ремонтов. 8-)Виталий3004 писал(а):спасибо за совет, я сегодня с одним дядькой на работе поговорил он меня тоже склоняет к клапанам "привел пару примеров" симптомы вроде схожи: компресия это само сабой, бензин стала поджирать примерно 13,5Л. на сотню "это в моем случае" , тянуть перестала особенно после второй, а на четвертой начинается вибрация аж тарпеда вся трясется, ну и двигатель на холстых работает не ровно. Похоже ето на клапана? буду искать хороших мастеров. масло вроде не жрет, а пробег вот большой 123000 это примерно, точьнее не помню.
Да какая разница, если двигло половинить (а если в него лезть , то нужно быть готовым к любым вариантам событий). хоть
клапана хоть нет, там всё будет видно.....