Servikt писал(а):Сейчас в меня полетят камни, но я при установке пошел следующим путем
Да,уж,это уже даже не колхоз... :ooo:Servikt писал(а):Не мог он не подняться. На 1 -1,5 поднялся по-любому. Сравнить надо было стоковою резинку под пружину, и новую от Ассоми. Она выше..
Я лично эффекта от установки задних опор не прочуствовал. Честно. У меня стоят стойки сакс, так вот с ними в комплекте были свои резинки. При снятии выяснилось, что они в идеальном состоянии, и следов их трения/стуков не было.
Нижний сайлентблок действительно у импорта слабоват. У меня тоже немного продавило его, но еще не критично. Как продавит - у меня уже есть опыт запресовки на его место нашего сайлентблока от переднего рычага - после небольшой обточки встает как родной и ходит вечно.
По поводу гайки с другой резьбой.. Сейчас в меня полетят камни, но я при установке пошел следующим путем, поверив на слово знакомому
слесарю-автомобилисту со стажем. Он рассказал, что в былые времена были в дефиците гайки с шагом резьбы 1. Так вот они брали гайки с шагом 1,25 и метчиком на 1 аккуратно перенарезали резьбу. И ходили эти гайки замечательно, и усилие при затяжке держали нормальное.
Так вот, учитывая конструкцию опор Ассоми, в которых эта мелкая гайка является не крепежной, а как-бы дистанционной (сверху все это дело затягивается стоковой гайкой от сакс) - то я пошел по тому же пути. Перенарезал в гайках от Ассоми резьбу метчиком с шагом 1 (гайки там их желтого металла - резалось легко). Закрул гайки с необходимым усилием без проблем. Вся конструкция уже прошла у меня около 10 ккм - проблем нет, стуков тем более.
Ничо подобного эта гайка именно такой формы и нужна в этой всей конструкции!!!!! ПОЧИТАЙТЕ! Вопрос: Поставил задние опоры вашего производства появился стук сзади! На штатных опорах его не было ! Ставил на сервисе!
Ответ:очевидно, речь идет о верхних опорах амортизаторов задней подвески, установленных вместо «серийных» подушек. Причина стука верхних опор – нарушение инструкции по монтажу. Для устранения дефекта рекомендуем Вам обратиться на сервисный центр, где опоры были установлены.
Нарушение заключается в неверной установке гайки крепления верхней опоры, входящей в комплект поставки. «Нормальное» положение гайки – шеcтигранным участком вверх, коротким цилиндрическим вниз. При перевороте гайки не обеспечивается полная затяжка «пакета»: шток амортизатора – пружина – втулка верхней опоры. При установке на автомобиль зазор в соединении выбирается со «стуком».
В «правильном» положении гайки можно убедиться, открутив на стоящем автомобиле гайку верхнего крепления, и сняв тарелку ограничительную, и подушку.
Напоминаем, что установку гайки следует производить до установки на автомобиль, с соблюдением указанного в инструкции момента затяжки.
Во всех случаях приобретения продукции АСОМИ (при самостоятельной установке и при установке на СТО) рекомендуем ВНИМАТЕЛЬНО ознакомиться с паспортом-инструкцией, т.к. это может помочь избежать ошибок.Servikt писал(а):Sanek911, что именно Ничо подобного?
Прочти мой пост повнимательнее.. Там написано, что гайку я оставил родную, от Ассоми - просто перенарезав в ней резьбу. И затянул с рекомендованным моментом затяжки. И поскольку сверху все это еще дублируется родной гайкой от Сакса, то раскрутиться первой гайке это не оставляет шансов. Повторюсь, стуков у меня нет.
Звыняйте не понял! Kachan писал(а):Так же получается, гайка пролазит скрозь бублик, но вроде по мануалу из коробки опор - так и нада, все равно ударов шайбы об стакан не будет.
Да, бублик должен проходить через гайку, все правильно. Но он не зажимается, т.е. к кузову не вплотную. Когда затягиваешь бублик уже из салона, так вот шайба упирается в гайку из комплекта АСОМИ, и не дает зажать относительно кузова.Moggucci писал(а):Известный факт, что у каябы мертвые гайки.
А как, если чё разбирать?!?SS-45 писал(а):RoLabs Какая подушка? Тот резиновый бублик, что в самом верху? Он у меня на бильштайне тоже почти не прижимается к кузову, но всё работает идельно!!!
Ага. Тот самый бублик не плотно прижимается к кузову.