ДюКЧ писал(а):купил шрусы GKN
не плохие.
ДюКЧ писал(а):1. разводит? если нет, в чем проблемы сих девайсов?
не то чтобы разводит, но родные подольше ходят, хотя я бы ставил те что в комплекте.
ДюКЧ писал(а):2. есть мнение менять наружные вместе с внутренними. насколько оно обоснованно?
ну если больше потратить не на что то в путь, меняй только те что просят замены.
х.з. ДюКЧ писал(а):1. разводит? если нет, в чем проблемы сих девайсов?
разводит.ДюКЧ писал(а):2. есть мнение менять наружные вместе с внутренними. насколько оно обоснованно?
если с внутрениими все в порядке,то не мешай им работать.ДюКЧ писал(а):3. есть подделки? чем отличаются?
не видел,но возможно есть,покури сайт производителя.Shes110 писал(а):я бы заводские лучше взял...
ДюКЧ писал(а):смазку тож меняй на нашу
наш ШРУС-4 гавно, а не смазка. бери кастрол мс-3 и набивай побольше, будет счастье. пыльники лучше балаковские, хомуты пох, главное правильно затянуть.
Согласен с тобой по поводу ГАВНА, про шрус-4... Кастрол супер смазочка, сам пользуюсь... Да и запах у неё какой!!!kvv_1 писал(а):Как вы определяете, хорошая смазка или плохая?
по опыту эксплуатации.ДюКЧ писал(а):ахренительный аргумент! главное, все понятно!
мне интересно, что вы еще хотите услышать? через 2-3 тык ШРУС-4 становится жижей, хотя это КОНСИСТЕНТНАЯ смазка, ниже вязкость, выше трение. еще аргументы нужны? на морозе она как камень. с кастролом такого нет.Sensas писал(а):в шрусах трения как такогого нет, ударные нагрузки.
кто же его там отменил? ударные нагрузки там дополняют картину.Shes110 писал(а):через 2-3 тык ШРУС-4 становится жижей, хотя это КОНСИСТЕНТНАЯ смазка, ниже вязкость, выше трение. еще аргументы нужны? на морозе она как камень. с кастролом такого нет.
понято!Shes110 писал(а):Sensas писал(а):в шрусах трения как такогого нет, ударные нагрузки.
кто же его там отменил? ударные нагрузки там дополняют картину.
его там и не было никогда, поэтому и смазка применяется с MoS2, т.е. там нет трения как в подшипниках и температур высоких нет, происходят там движения шариков по канавкам вправо/влево при поворотах и вверх/вниз, но трением это сложно назвать.Mike93 писал(а):Там есть точно такое же трение как в подшипниках качения, и повышенные температуры тоже есть. Трение никто не отменял, а в отличие от шариковых подшипников, крутящий момент передается через шарики или ролики в триподах.
+1
Если есть износ, значит есть и трение!!!ДюКЧ писал(а):а вот еще вопросик тем, кто менял: можно выбить наружные без снятия всего привода (разборки внутренней)? как бы с меньшими затратами, а то в мурзилке привод снять целиком (сначала правый, потом левый?)?.
Можно, но затраты будут больше. Лучше снять, и по человечески работать в тисках.ChaynikS писал(а):ДюКЧ писал(а):а вот еще вопросик тем, кто менял: можно выбить наружные без снятия всего привода (разборки внутренней)? как бы с меньшими затратами, а то в мурзилке привод снять целиком (сначала правый, потом левый?)?.
Можно, но затраты будут больше. Лучше снять, и по человечески работать в тисках.
данихрена не больше будет затрат! наоборот! если в яме конечно! и следить чтоб палка ета не вылезла из другого (неразбираемого ) шруса и се...