Роман Першин писал(а): но правда такова, что я нифига не задумываюсь что и как делаю, когда еду
+ многа Почти все делается на автомате... ну кроме всякого экстрима
З.Ы. Ответил нетRyaboff писал(а):ну кроме всякого экстрима
Ну, экстрим как бы тоже. Если будешь время терять на подумать как чо и как, не получится ведь нифига.tyro писал(а):Сильно ли страдают синхронизаторы, если не применять перегазовку?
Вот об этом точно не думаю. Машина не вечна, она должна служить нам, а не мы ей. Другое дело о кузове заботиться. А ехать и думать чо у меня там синхронизаторами делается...Роман Першин писал(а):Ну, экстрим как бы тоже. Если будешь время терять на подумать как чо и как, не получится ведь нифига.
Во время экстрима башка лучше и быстрее думает, о как
Экстрим без башки-зло Ryaboff писал(а):Во время экстрима башка лучше и быстрее думает, о как
Эт тебе кажется, на самом деле спиной мозг работает. :-D :-D :-D Ты когда на клавиатуре печатаешь долго вспоминаешь, где какая буква? Вот и тут также примерно.Роман Першин писал(а):Что знаю точно, зто очень часто до конца не выжимаю сцепление и ногу с педали сцепления не снимаю практически никогда.
А вот это уже чревато ускоренным износом синхронизаторов и выжимного подшипника...Жека на 11
Я уже писал сто раз тут, что сцепу меняю раз в год в сентябре. Мой стиль вождения+постоянные нагрузки+почти весь август по горам. Не напрягает нифига. Не могу сказать, что в 100% случаев чувствую пробуксовку колес, но считаю что сцепа должна использоваться для регулировки тяги на колесах в равной степени с педалью газа. Потому в движении (а не когда стою), ногу со сцепления не убираю. Старт без пробуксовки намного эффективнее, чем с визгом колес. Зимой никогда на льду, снегу и т.д. не трогаюсь со 2-й передачи, первая + игра сцеплением-газом. Поэтому не буксую практически никогда.
А синхронизаторы что-то ниразу не загинались на предыдущих машинах. Всегда на меня хватало их.
И вообще
Роман Першин писал(а):Машина не вечна, она должна служить нам, а не мы ей.